Amadeus Rail Ukraine » Дешевые авиабилеты онлайн. Продажа и бронирование билетов на самолет.

 авиакасса телефон Дельта ТревелАвиакассы для турагентов, дешевые авиабилеты онлайн, бронирование авиабиелтов on-line, IATA тесты, поиск Low-Cost авиакомпаний

Онлайн Бронирование Авиабилетов

Бронирование

Откуда
Куда
Дата туда
Дата обратно
старше 23 лет
от 12 до 23 лет
от 2 до 12 лет
от 0 до 2 лет
 
Взрослые от 12 лет
Молодежь 12-24 лет
Дети 2-12 лет
Младенцы до 2 лет
только бизнес
оплата авиабилетов онлайн без комиссии

Номер заказа:     


      например: 34YYZ0





Если билеты оформлены, то в заказе отражаются номера электронных авиабилетов



В случае каких-либо изменений данных по Вашему заказу, они будут тут же отражены на глобальном сервере CHECKMYTRIP.COM

E-mail:     


электронная почта (указанная в заказе)

Для оплаты банковской картой, пожалуйста, войдите в
Личный Кабинет

ТУРОПЕРАТОР «ДЕЛЬТА ТРЕВЕЛ»

Фирменное наименование: ООО «ДЕЛЬТА ТРЕВЕЛ»
"DELTA TRAVEL" LLC
Адрес: 03057, Украина, г. Киев, пр. Победы 43, оф 2.

Расчетный счет: 26000010226602 в АКІБ “Укрсіббанк”, МФО 351005
Расчетный счет: 26003060409331 в ПАТ “ПриватБанк”, МФО 300711

Подробнее о компании...

Офисы и web ресурсы:

Киев, пр. Победы 43, оф.2
Киев, ул. Антоновича 59, "МОРЕ"
Киев, пр. Краснозвездный 126-г

www.deltatravel.ua
www.aviakassa.org.ua
www.moretravel.com.ua
www.turkmenistanairlines.org.ua

Время работы:

Пн. - Пт.    09:00 - 19:00
       Сб.    11:00 - 16:00

Партнеры:

AMADEUS
GALILEO
СИРЕНА ТРЕВЕЛ







Kyiv local time


Amadeus Rail Ukraine

Общая информация о Amadeus Rail Ukraine

 Информация, содержащаяся в приведенных ниже ответах на часто задаваемые вопросы актуальна для первой фазы проекта Amadeus Rail Ukraine. Данная информация  является иллюстративной, приоритет всегда принадлежит информации, содержащейся в соответствующих договорах между агентством и Контент Украина, а также   между агентством и Амадеус Украина. При переходе ко второй фазе проекта, данная информация будет обновлена.  

Функциональные вопросы Amadeus Rail Ukraine

 Какие возможности предоставляет пользователям Amadeus Rail Ukraine?

Просмотр расписания и наличия мест всех категорий (Л, К, П) по всей маршрутной сети Укрзалізниці, странам СНГ И Балтии;

Получение информации о стоимости проезда;

Получение информации о схеме поезда, его маршруте и календаре курсирования;

Доступ к информации об основных правилах и тарифах;

Возможность бронирования с выбором вагона и расположения места на срок до 48 часов;

Возможность осуществления заказа проездного документа (с последующей печатью и получением в любой билетной кассе Украины); 

Возможность приема оплаты от клиента в любой форме (наличные, банковский перевод, КК);

Возможность аннуляции заказа проездного документа в течение 1 часа;

Возможность возврата стоимости проездного документа в любой билетной кассе Украины;

Для каких категорий пассажиров можно осуществить Интернет-заказ?

Заказ мест с последующим выкупом проездных документов в билетной кассе является доступным для любых категорий пассажиров.

Интернет-заказ проездных документов (с последующей печатью и получением в любой билетной кассе Украины) осуществляется только для полных и детских проездных документов.

Подробную информацию о категориях пассажиров Вы можете найти на Amadeus Rail Ukraine в разделе «Помощь» => «Правила ж/д перевозок».

Существуют ли ограничения для осуществления Интернет-заказа по срокам или количеству мест?

Интернет-заказ мест (с последующим выкупом проездных документов в билетной кассе)

  • При одном обращении к Amadeus Rail Ukraine Вы можете выбрать и заказать места только в одном вагоне только одного поезда.
  • Интернет-заказ мест осуществляется в поездах, до отправления которых осталось более 4-х часов.
  • Максимальное количество мест, которое может быть заказано Вами при одном обращении к Amadeus Rail Ukraine – 9.

Интернет-заказ проездных (перевозных) документов (с последующей печатью и получением документов в билетной кассе).

  • При одном обращении к Amadeus Rail Ukraine Вы можете заказать проездные документы с отложенной печатью для проезда только в одном вагоне только одного поезда.
  • Интернет-заказ проездных документов может быть осуществлен Вами в срок от 45 суток до момента отправления поезда с учетом времени, необходимого для распечатывания и получения проездных (перевозных) документов в билетной кассе.
  • Максимальное количество проездных документов, которое может быть заказано Вами при одном обращении к Amadeus Rail Ukraine – 4.

За какой максимальный срок до отправления поезда можно осуществить заказ билета?

Интернет-заказ проездных документов может быть осуществлен Вами в срок от 45 суток до момента отправления поезда.

Является ли бланк заказа проездным документом?

В настоящее время, бланк заказа для проезда недействителен. Перед поездкой необходимо предоставить этот бланк заказа в любую билетную кассу Украины для обмена.

Где можно получить забронированные или предоплаченные перевозочные документы?

Оплатить проездные документы и/или получить ранее оплаченные проездные документы можно  в любой железнодорожной билетной кассе Украины.

В какие сроки после завершения Интернет-заказа должны быть оплачены  проездные документы?

Интернет-заказ мест (с последующим выкупом проездных документов в билетной кассе)

  • На бланке заказа указан граничный срок (дата и время), установлений для выкупа проездных документов в билетной кассе (в течение 2-х суток с момента оплаты Услуги, а при заказе в сутки отправления – не позднее 2-х часов  до отправления поезда). Если в течение этого срока проездные документы по каким-либо причинам не будут выкуплены, Ваш Інтернет-заказ будет аннулирован. Оплата за услугу «Интернет-заказ мест (с последующим выкупом проездных документов в билетной кассе)» при этом не возвращается.

Интернет-заказ проездных (перевозных) документов (с последующей печатью и получением документов в билетной кассе).

  • Граничный срок получения заказанных проездных (перевозных) документов в билетной кассе – дата и время прибытия поезда на станцию назначения, указанные в Интернет-заказе.

Какие документы необходимы для получения проездных документов в кассах «Укрзалізниці»?

Получить проездные документы в билетных кассах «Укрзалізниці» может лично сам пассажир, так и любой другой человек, которому передан номер Интернет-заказа.

 

Лицо, которое получает в билетной кассе проездные документы, заказанные с помощью Интернет-заказа, должно представить кассиру документ, удостоверяющий его личность, распечатанный бланк заказа (или его полный номер), а также лично указать на распечатанной кассиром квитанции свои фамилию, имя, отчество, название, серию, номер предъявляемого документа, поставить личную подпись и передать квитанцию со своей подписью кассиру.

 

Можно ли аннулировать подтвержденный заказ?

Да, в течение одного часа с момента оформления заказа клиентом.

Подробнее читайте в Приложении к Договору  «Інструкція з виконання операції погашення бланку замовлення»

 

Каков порядок возврата средств за неиспользованные проездные документы, оформленные с помощью Amadeus Rail Ukraine?

Информацию о порядке возврата средств за неиспользованные проездные документы читайте на Amadeus Rail Ukraine в разделе «Помощь» => «Правила пользования услугами Автоматизированной системы самообслуживания «е-Квиток»» в пункте 4.

 

Можно ли посмотреть все заказы, выполненные под конкретным логином и паролем?

Пользователю доступны для просмотра только те заказы, которые были оформлены в течение последнего часа и по которым в железнодорожных билетных кассах еще не были получены проездные документы.

Если агент забыл пароль для входа на Amadeus Rail Ukraine, к кому обращаться?

В случае утери пароля для входа на Amadeus Rail Ukraine рекомендуем обращаться с письменным запросом в отдел Технической поддержки «Амадеус Украина»

Если пассажир утерял номер Интернет-заказа, что делать?

При утрате уникального номера Интернет-заказ не восстанавливается! Сохраняйте номер Вашего Интернет-заказа в тайне.

Если в билетных кассах «Укрзалізниці» пассажиру не выдают проездные документы, к кому обращаться?

При возникновении подобного рода вопросов рекомендуем обращаться на горячую линию 0800 304-884 или по электронному адресу e_kvitok@uz.gov.ua

 

Финансовые и коммерческие вопросы:

 

Каким образом происходят расчеты между агентством и «Контент Украина»?

Согласно условий договора, оплату необходимо произвести на следующий рабочий день после оформления заказа либо бронирования проездного документа на основании реестра, полученного в электронном виде от «Контент Украина».

Назначение платежа: «Оплата за замовлення проїзних документів згідно реєстру від <дата>. В т.ч. ПДВ <Сума згідно стовпчика реєстру «У т.ч. ПДВ з суми за послуги»>».

Реквизиты для осуществления платежа:

Отримувач:

Приватне Підприємство «КОНТЕНТ Україна»

Код отримувача:

34539569

Рахунок отримувача:

26003133192

Банк:

АБ «Експрес-Банк», м. Київ

Код банку:

322959

 

Какие бухгалтерские документы агентство предоставляет клиенту?

Клиенту предоставляется обычный документ, которым предприятие оформляет прием наличных средств, в соответствии с рекомендациями Положения о ведении кассовых операций в национальной валюте в Украине №637 от 15.12.04 г.  – кассовый чек, квитанция и т.д. Кроме того, клиенту могут выдаваться любые другие документы, предусмотренные Вашими внутренними правилами документооборота, например акт приема-передачи и т.д.

 

Какие бухгалтерские документы агентство получит от компании «Контент Украина»?

Согласно п. 4.1. Договора, по окончанию каждого месяца компанией «Контент Украина» будет подписан Акт об оказанных услугах, в котором будет определена сумма заказов проездных документов и сумма за услуги интернет-бронирования, в т.ч. НДС. То есть, от «Контент Украина» агентство получит подписанный акт (на сумму заказов проездных документов и сумму услуг интернет-бронирования) и налоговую накладную (только на сумму НДС из стоимости интернет-бронирования).

 

Что является базой налогообложения?

Согласно соответствующим договорам, агентство выполняет посреднические функции при продаже заказов проездных билетов и услуг по интернет-бронированию, поэтому у агентства, как у посредника, в общем порядке подлежит налогообложению  комиссионное вознаграждение. Согласно п.3.3. соответствующего Договора «Вознаграждение Субагента определяется как разница между стоимостью услуг Интернет-бронирования и проездных документов по данным Реестров АСС «Е-Квиток», и фактической реализационной стоимостью услуг, предоставленных Субагентом Клиенту».Эта разница и будет объектом налогообложения. Порядок налогообложения у посредника определен разъяснением ГНАУ в письме "28619/7/16-1517-26 от 23.12.2009 (копия прилагается, рекомендуем бухгалтерии агентства ознакомиться подробно).

 

Какие формулировки агентство может использовать для рекламы услуг бронирования Amadeus Rail Ukraine, учитывая ограничения, отмеченные в п. 9.5 агентского Договора?

Согласно п.9.5 Договора, агентство  не может использовать в рекламных целях формулировку «продажа железнодорожных билетов», рекомендуемая нами формулировка - «заказ железнодорожных билетов», «бронирование железнодорожных билетов» или «Интернет-бронирование железнодорожных билетов», «доставка железнодорожных билетов».       

 

Технические вопросы:


Можно ли работать с решением Amadeus Rail Ukraine с использованием динамических IP-адресов?

В соответствии с требованиями АСС "е-Квиток" подключения агентов к системе выполняются исключительно со статических IP-адресов интернет. Подключения пользователей агента с интернет-адресов, отличных от зарегистрированных для данного агента, блокируются. Регистрироваться в системе могут как интернет-адреса серверов, так и отдельно стоящих рабочих мест.



Delta Travel Ltd.,Time to Travel ™
FLY ONLINE
tel.: +38 044 393 22 33     e-mail.: avia@fbirdly.kiev.ua

список авиабилетов по всему миру

География ТЕСТЫ

Все тесты
авиабилеты расписание