Информация для пассажиров с ограниченными возможностями » Дешевые авиабилеты онлайн. Продажа и бронирование билетов на самолет.

 авиакасса телефон Дельта ТревелАвиакассы для турагентов, дешевые авиабилеты онлайн, бронирование авиабиелтов on-line, IATA тесты, поиск Low-Cost авиакомпаний

Онлайн Бронирование Авиабилетов

Бронирование

Откуда
Куда
Дата туда
Дата обратно
старше 23 лет
от 12 до 23 лет
от 2 до 12 лет
от 0 до 2 лет
 
Взрослые от 12 лет
Молодежь 12-24 лет
Дети 2-12 лет
Младенцы до 2 лет
только бизнес
оплата авиабилетов онлайн без комиссии

Номер заказа:     


      например: 34YYZ0





Если билеты оформлены, то в заказе отражаются номера электронных авиабилетов



В случае каких-либо изменений данных по Вашему заказу, они будут тут же отражены на глобальном сервере CHECKMYTRIP.COM

E-mail:     


электронная почта (указанная в заказе)

Для оплаты банковской картой, пожалуйста, войдите в
Личный Кабинет

ТУРОПЕРАТОР «ДЕЛЬТА ТРЕВЕЛ»

Фирменное наименование: ООО «ДЕЛЬТА ТРЕВЕЛ»
"DELTA TRAVEL" LLC
Адрес: 03057, Украина, г. Киев, пр. Победы 43, оф 2.

Расчетный счет: 26000010226602 в АКІБ “Укрсіббанк”, МФО 351005
Расчетный счет: 26003060409331 в ПАТ “ПриватБанк”, МФО 300711

Подробнее о компании...

Офисы и web ресурсы:

Киев, пр. Победы 43, оф.2
Киев, ул. Антоновича 59, "МОРЕ"
Киев, пр. Краснозвездный 126-г

www.deltatravel.ua
www.aviakassa.org.ua
www.moretravel.com.ua
www.turkmenistanairlines.org.ua

Время работы:

Пн. - Пт.    09:00 - 19:00
       Сб.    11:00 - 16:00

Партнеры:

AMADEUS
GALILEO
СИРЕНА ТРЕВЕЛ







Kyiv local time


Информация для пассажиров с ограниченными возможностями
Перед поездкой
Бронируйте свой перелет заранее
Очень важно, чтобы Вы забронировали свой полет заранее как минимум за 48 часов до вылета, а также сообщили, каковы Ваши потребности.

Почему это так важно?
Это позволяет нам подготовить пакет обслуживания, соответствующий Вашим потребностям;

В целях безопасности полета ограничен выбор мест для пассажиров с физическими и/или сенсорными ограничениями, запрещена посадка у запасных выходов и/или на других определенных местах.

Скажите нам точно, в чем Вы нуждаетесь.
Пожалуйста, не забудьте сообщить нам о своих потребностях:
• Заказывая билет по телефону, пожалуйста, уведомьте нашего агента о своих требованиях.
• Бронируя перелет через Интернет, Вы можете так же заказать необходимое обслуживание, заполнив форму
"Услуги для Пассажиров с ограниченной подвижностью или сенсорными отклонениями".
• После завершения бронирования Вы можете всегда связаться с нашей Службой специального сервиса и сообщить о Ваших потребностях:
Факс: +43 (0) 5-1766-51043
E-mail: specialcases@austrian.com

Ваша подвижность ограниченна?

Если у Вас хроническое заболевание, Вы не должны предоставлять справку из медицинского учреждения.
Однако если Вы хотели бы заказать специальную помощь при перелете, пожалуйста, ознакомьтесь с «Медицинской информацией».

Вам потребуется помощь сопровождающего в тех случаях, когда:
- Вы не способны следовать инструкциям безопасности наших бортпроводников самостоятельно;
- Вам необходима помощь при эвакуации;
- Вы нуждаетесь в помощи при кормлении или использовании туалета.

Дополнительную информацию можно получить в разделе «На борту».
Путешествие с инвалидным креслом
Вы путешествуете с собственным инвалидным креслом, или хотели бы, чтобы мы предоставили его Вам?
Если Вы путешествуете со своим инвалидным креслом, пожалуйста, сообщите нам его размер, вес и другие технические особенности (складывающееся/нескладывающееся, спортивное/ электрическое инвалидное кресло).

Электрические инвалидные кресла
Если Вы путешествуете на инвалидном кресле, работающем от аккумулятора, пожалуйста, сообщите нам об этом и укажите тип аккумулятора, как минимум, за 48 часов до отъезда:
• Нежидкостные (гелевые и сухие) аккумуляторы могут быть оставлены в инвалидном кресле, но перед посадкой в самолет они должны быть отключены, а их контакты – изолированы;
• Из соображений безопасности на перевозку инвалидных кресел, работающих от жидкостных аккумуляторов, действуют особые указания, поэтому их транспортировку необходимо заранее обсудить со специалистами Службы специального сервиса: specialcases@austrian.com.

На рейсах авиакомпании Austrian перевозка двух предметов специального оборудования (инвалидное кресло, опоры, другие вспомогательные предметы) на одного человека с ограниченной подвижностью осуществляется бесплатно согласно следующим условиям:
• электрические инвалидные кресла должны соответствовать действующему законодательству по перевозке опасных грузов;
• для перевозки данного оборудования в багажных отсеках воздушного судна должно быть достаточно места.
Степень ограничения подвижности.

Пожалуйста, сообщите нам степень ограниченности Вашей подвижности.
Существует три международных категории инвалидных кресел, которые помогут Вам определить степень ограничения подвижности:
WCHR – кресло, пандус:
Инвалидное кресло пассажиру требуется для передвижения на большие расстояния; по лестнице пассажир способен подняться самостоятельно.
WCHS – кресло, лестница:
Пассажир не может самостоятельно подниматься по лестнице, но может передвигаться без посторонней помощи на небольшие расстояния.
WCHC – кресло в салоне самолета:
Пассажиру требуется инвалидное кресло все время, пассажир не может перемещаться на борту без посторонней помощи, пассажир всегда перевозит с собой свое инвалидное кресло.
Пассажиры с нарушениями зрения и слуха
На всех рейсах авиакомпании Austrian нет ограничений, применимых к слабовидящим и слабослышащим пассажирам. В данном случае не требуется справка из медицинского учреждения.

Услуги по оказанию помощи незрячим и слабовидящим пассажирам оказываются бесплатно. Если Вам требуется помощь в аэропорту, пожалуйста, обратитесь к любому нашему сотруднику.

Пассажиры с полным отсутствием слуха и зрения, должны сопровождаться во время полета.

Пассажиры с полным или частичным отсутствием слуха

При бронировании билета Вам необходимо сообщить о своих потребностях. Таким образом, мы сможем своевременно проинформировать бортпроводников для оказания помощи пассажирам с ограниченными возможностями.

Выбор места в салоне

Если у вас имеется ограничение подвижности, нарушения зрения или слуха, Вы можете выбрать любое место в салоне самолета, однако в целях обеспечения безопасности полета действуют некоторые ограничения (к примеру, на бронирование мест у запасных выходов).
Некоторые места у прохода в салоне самолета для вашего удобства оборудованы подвижными подлокотниками. Вы можете занять эти места при бронировании!
На борту
От здания терминала до самолета

Каждый аэропорт, в зависимости от имеющихся условий, предоставляет разные виды помощи пассажирам с ограниченной подвижностью. Возможно Вам, придется пересесть в другое инвалидное кресло при перемещении из здания терминала к самолету. Пожалуйста, учитывайте, что переход по рукаву из терминала в самолет доступен не во всех аэропортах, из которых мы осуществляем перелеты.

Ручная кладь

Мы рекомендуем брать с собой в салон максимально легкую ручную кладь, чтобы вам было удобно перемещать ее самостоятельно. Размеры ручной клади не должны превышать 55х40х33 см, вес не должен быть более 8 кг.

Вам необходимо принимать лекарства во время полета? Если это так, убедитесь, что они находятся в вашей ручной клади, а также, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами перевозки ручной клади.

Выбор места в салоне

Если у вас есть ограничение подвижности или имеется нарушение зрения или слуха, Вы можете выбрать любое место в салоне самолета, однако в целях обеспечения безопасности полета действуют некоторые ограничения (к примеру, на бронирование мест у запасных выходов).
Некоторые места у прохода в салоне самолета для вашего удобства оборудованы подвижными подлокотниками. Вы можете занять эти места при бронировании!

Обслуживание пассажиров с ограниченными возможностями на борту

Наш флот, а именно самолеты Boeing 777, Boeing 767 и Airbus, предназначенные для длительных перелетов, имеют специально оборудованные уборные для пассажиров с ограниченными возможностями.

На бортах самолетов Boeing 777 и Boeing 767 имеется инвалидное кресло для перемещения к уборной.

По вашему запросу (не позднее, чем за 48 часов до вылета), мы можем доставить инвалидное кресло на борт самолетов Airbus и Boeing 737, F100, F70 и Dash8-400.

Сопровождающее лицо

Наши бортпроводники оказывают следующие услуги:
• помощь в подготовке к еде
• помощь в использовании бортового инвалидного кресла
• помощь пассажиром с частичным ограничением подвижности при перемещении в уборную
• помощь в обращении с костылями и другими вспомогательными устройствами
• эффективное общение с пассажирами, имеющими ограничения слуха или зрения.
Если Вы нуждаетесь в дополнительной помощи помимо упомянутых услуг, Вам потребуется сопровождающий на борту.

Внимание: сопровождающий должен быть старше18 лет.
Наш флот
Ручная кладь
В аэропорту
При отправлении

Регистрация на рейс

Наши сотрудники в аэропорту будет рад помочь Вам и сопроводить Вас после прибытия в аэропорт до выхода на посадку.

Важно: Чтобы обеспечить достаточное время для прохождения регистрации и насладиться сервисом, пожалуйста, ознакомьтесь со сроками окончания регистрации на рейсы.

Персональное обслуживание

Вы путешествуете с собственным складным инвалидным креслом?
Пожалуйста, пользуйтесь Вашим инвалидным креслом до выхода на посадку. На регистрации к креслу будет прикреплена бирка “Delivery at Aircraft” ("В кабину“) и оно будет загружено на борт.

В целях обеспечения безопасности полета, это правило не относится электрическим и аккумуляторным креслам.


По прибытию

По прибытию в аэропорт назначения Ваше инвалидное кресло будет возвращено сразу после высадки пассажиров или при выдаче багажа. Возможно, это займет некоторое время.

Сотрудник службы аэропорта будет ждать Вас у самолета по прибытию и поможет Вам продолжить свое путешествие.


Delta Travel Ltd.,Time to Travel ™
FLY ONLINE
tel.: +38 044 393 22 33     e-mail.: avia@fbirdly.kiev.ua