Недисциплинированные пассажиры » Дешевые авиабилеты онлайн. Продажа и бронирование билетов на самолет.

 авиакасса телефон Дельта ТревелАвиакассы для турагентов, дешевые авиабилеты онлайн, бронирование авиабиелтов on-line, IATA тесты, поиск Low-Cost авиакомпаний

Онлайн Бронирование Авиабилетов

Бронирование

Откуда
Куда
Дата туда
Дата обратно
старше 23 лет
от 12 до 23 лет
от 2 до 12 лет
от 0 до 2 лет
 
Взрослые от 12 лет
Молодежь 12-24 лет
Дети 2-12 лет
Младенцы до 2 лет
только бизнес
оплата авиабилетов онлайн без комиссии

Номер заказа:     


      например: 34YYZ0





Если билеты оформлены, то в заказе отражаются номера электронных авиабилетов



В случае каких-либо изменений данных по Вашему заказу, они будут тут же отражены на глобальном сервере CHECKMYTRIP.COM

E-mail:     


электронная почта (указанная в заказе)

Для оплаты банковской картой, пожалуйста, войдите в
Личный Кабинет

ТУРОПЕРАТОР «ДЕЛЬТА ТРЕВЕЛ»

Фирменное наименование: ООО «ДЕЛЬТА ТРЕВЕЛ»
"DELTA TRAVEL" LLC
Адрес: 03057, Украина, г. Киев, пр. Победы 43, оф 2.

Расчетный счет: 26000010226602 в АКІБ “Укрсіббанк”, МФО 351005
Расчетный счет: 26003060409331 в ПАТ “ПриватБанк”, МФО 300711

Подробнее о компании...

Офисы и web ресурсы:

Киев, пр. Победы 43, оф.2
Киев, ул. Антоновича 59, "МОРЕ"
Киев, пр. Краснозвездный 126-г

www.deltatravel.ua
www.aviakassa.org.ua
www.moretravel.com.ua
www.turkmenistanairlines.org.ua

Время работы:

Пн. - Пт.    09:00 - 19:00
       Сб.    11:00 - 16:00

Партнеры:

AMADEUS
GALILEO
СИРЕНА ТРЕВЕЛ







Kyiv local time


Недисциплинированные пассажиры

В условиях постоянно растущей угрозы терроризма, приоритетным направлением деятельности авиакомпании является обеспечение безопасности наших пассажиров на всех этапах авиаперевозки, начиная с момента регистрации на рейс и заканчивая получением багажа в аэропорту назначения. Особое внимание мы уделяем обеспечению безопасности пассажиров в полете и поддержанию установленного порядка на борту воздушных судов Авиакомпании.

 

Это связано также и с тем, что в последнее время во всем мире наблюдается увеличение количества инцидентов, происходящих по причине противоправного поведения отдельных пассажиров во время полета. К сожалению, такая негативная тенденция не обошла стороной и гражданскую авиацию Украины.

 

Некоторые пассажиры, пребывая, как правило, в состоянии алкогольного опьянения, игнорируют установленные правила поведения в полете и совершают противоправные действия на борту воздушного судна, чем дестабилизируют психологический микроклимат на борту, серьезно мешают нормальной работе членов экипажа, вносят дискомфорт для других пассажиров, и, в конечном счете, создают реальную угрозу безопасности полета.

 

Основой политики авиакомпании в отношении недисциплинированных пассажиров является нетерпимость к лицам, совершающим правонарушения и недопустимые действия.

 

При этом учитываются положения Токийской конвенции 1963 года, в соответствии с которыми командир воздушного судна для обеспечения безопасности полета и сохранения дисциплины на борту может высадить любого пассажира, который совершил или собирается совершить на борту ВС акт, подвергающий опасности ВС, людей или их собственность, на территории любого государства, где воздушное судно совершает посадку.

 

Действуя в рамках международного и национального законодательства, авиакомпания предоставляет членам экипажей своих воздушных судов широкий спектр полномочий по пресечению противоправных действий и восстановлению порядка на борту.

 

В случае любых агрессивных действий, совершаемых пассажиром, члены экипажа имеют право использовать все возможности, включая меры физического сдерживания, для урегулирования ситуации и передачи правонарушителя представителям правоохранительных органов в аэропорту посадки. При этом командирам воздушных судов авиакомпании “АэроСвит” для восстановления порядка на борту и обеспечения безопасности пассажиров предоставлено право совершать незапланированную посадку в любом ближайшем аэропорту.

 

Не ограничиваясь данными методами, авиакомпания “АэроСвит” первой из украинских авиаперевозчиков разработала и внедрила систему учета и мониторинга лиц, совершивших правонарушение на наших рейсах.

 

Такие лица вносятся в “Список нежелательных пассажиров Авиакомпании” (или, как его обычно называют СМИ – “Черный список”) на срок от 1 года до 10 лет, учитывая степень общественной опасности содеянного правонарушителем.

 

В течении этого срока авиакомпания отказывает пассажирам-нарушителям в перевозках своими рейсами. Учитывая, что наша Авиакомпания выполняет полеты более чем по 50 международным линиям, а на некоторых из них является единственным перевозчиком, то такое наказание зачастую является даже более эффективным, чем взыскание денежных штрафов или применение административных санкций со стороны правоохранительных органов.

 

Помимо внесения данных правонарушителя в “Список нежелательных пассажиров”,  Авиакомпания оставляет за собой право в судебном порядке вытребовать с правонарушителя возмещения всех расходов, понесенных ею вследствие противоправных действий.

 

Для Вашей информации приводится перечень противоправных действий, которые могут привести к внесению данных правонарушителя в “Список нежелательных пассажиров Авиакомпании”:

 

- отказ выполнить  законные требования членов экипажа ВС;

- умышленное препятствование членам экипажа ВС исполнению ими своих должностных обязанностей;

- игнорирование требований обеспечения безопасности полетов (пользование электронными приборами во время взлета или посадки, использование мобильного телефона во время полета, отказ пристегнуть ремни безопасности);

- словесные оскорбления в адрес членов экипажа или других пассажиров;

- словесные угрозы жизни и здоровью членов экипажа или других пассажиров;

- курение на борту ВС;

- распитие спиртных напитков, если их не подал экипаж пассажирской кабины;

- любая форма физического воздействия на членов экипажа или других пассажиров;

- сексуальные домогательства в отношении членов экипажа ВС или других пассажиров;

- повреждение личного имущества членов экипажа, пассажиров и имущества Авиакомпании;

- несанкционированные попытки открытия дверей и аварийных люков ВС;

- неадекватное поведение, повлекшее панику в пассажирской кабине;

- любое иное деяние, создавшее  угрозу безопасности полетов или имеющее признаки преступления, ответственность за совершение которого предусмотрена уголовным законодательством Украины.

 

На данный момент фигурантами “Списка нежелательных пассажиров Авиакомпании Аэросвит” являются 12 правонарушителей.



Delta Travel Ltd.,Time to Travel ™
FLY ONLINE
tel.: +38 044 393 22 33     e-mail.: avia@fbirdly.kiev.ua