Страхование путешествующих за границей обеспечивает Вашу комплексную личную и имущественную страховую защиту во время поездок за пределы Украины.

 авиакасса телефон Дельта ТревелАвиакассы для турагентов, дешевые авиабилеты онлайн, бронирование авиабиелтов on-line, IATA тесты, поиск Low-Cost авиакомпаний

Онлайн Бронирование Авиабилетов

Бронирование

Откуда
Куда
Дата туда
Дата обратно
старше 23 лет
от 12 до 23 лет
от 2 до 12 лет
от 0 до 2 лет
 
Взрослые от 12 лет
Молодежь 12-24 лет
Дети 2-12 лет
Младенцы до 2 лет
только бизнес
оплата авиабилетов онлайн без комиссии

Номер заказа:     


      например: 8H55K5





Если билеты оформлены, то в заказе отражаются номера электронных авиабилетов



В случае каких-либо изменений данных по Вашему заказу, они будут тут же отражены на глобальном сервере CHECKMYTRIP.COM

E-mail:     


электронная почта (указанная в заказе)

Для оплаты банковской картой, пожалуйста, войдите в
Личный Кабинет

ТУРОПЕРАТОР «ДЕЛЬТА ТРЕВЕЛ»

Фирменное наименование: ООО «ДЕЛЬТА ТРЕВЕЛ»
"DELTA TRAVEL" LLC
Адрес: 03057, Украина, г. Киев, пр. Победы 43, оф 2.

Расчетный счет: 26000010226602 в АКІБ “Укрсіббанк”, МФО 351005
Расчетный счет: 26003060409331 в ПАТ “ПриватБанк”, МФО 300711

Подробнее о компании...

Офисы и web ресурсы:

Киев, пр. Победы 43, оф.2
Киев, ул. Антоновича 59, "МОРЕ"
Киев, пр. Краснозвездный 126-г

www.deltatravel.ua
www.aviakassa.org.ua
www.moretravel.com.ua
www.turkmenistanairlines.org.ua

Время работы:

Пн. - Пт.    09:00 - 19:00
       Сб.    11:00 - 16:00

Партнеры:

AMADEUS
GALILEO
СИРЕНА ТРЕВЕЛ







Kyiv local time


Туристическое страхование путешествующих

 

Новые технологии изменяют нашу жизнь постоянно. Они дают возможность людям получать радость от своей работы, сокращая количество ручного труда, и уменьшая количество допускаемых ошибок ввода при заполнении документов.

Мы рады представить Вашему вниманию одно из таких решений Европейское туристическое страхование (ERV) Local Insurance Solution (LIS). Представляемое нами решение направлено на усовершенствование процесса работы агента Туристической компании при выписке им страховых полисов для путешественников.

Образец полиса, который приходит на email после оплаты
 

Данное решение имеет много уровней автоматизации, одним из основных является глубокая интеграция с Европейское туристическое страхование (ERV) Selling Platform – современной передовой платформой для бронирования туристических услуг, таких как авиа перелеты, железнодорожные перевозки, отели, машины, паромы и прочие виды сервисов.

Хочется заметить также, что данное решение позволит вывести и страховым компаниям уровень предоставляемого ими сервиса на новый уровень, особенно это важно в сфере постепенного перехода на электронные документы. Одним из таких документов в ближайшем будущем может стать и страховой полис. Но уже сейчас пользователям нашей системы, доступна проверка состояния полиса в режиме реально времени, что позволяет снизить возможные варианты мошенничества, повысить уровень контроля и гарантировать качество и своевременность оказания страховых услуг.

Данное решение уже получило признание на нашем рынке и используется несколькими передовыми страховыми компаниями Украины на протяжении ряда лет. В течение этого периода были собраны их пожелания и дополнения, которые воплотились в новой версии Европейское туристическое страхование (ERV) Local Insurance Solution.

 

Термины и определения

Провайдер

Провайдер страховых услуг - страховая или другая компания посредник, которая поставляет и продвигает на рынок страховые продукты.

Продукт

Страховой продукт – услуга, которая предоставляется провайдером страховых услуг, и выражается в данной системе через полис определенного вида страхования.

Агент

Любая коммерческая организация, которая распространяет и выписывает полисы путешественникам от лица провайдера страховых услуг. В качестве агента может выступать туристическая компания или любой другой посредник, у которого заключен договор с провайдером страховых услуг.

Терминал

Уникальный идентификатор доступа к системе Amadeus LIS, который однозначно определяет конкретного человека, пользователя системы. Каждый терминал связан с определенной Компанией, которая является авторизированным участником Amadeus LIS.

Полис

Договор определенного вида страхования, в который включаются необходимый набор программ

Программа

Программа страхования – вариант определенного вида страхования, который может быть включен в полис. Например, медицинское страхование, страхование от несчастного случая, страхование багажа и т.п.

Категория

Уровень программы страхования, характеризующий определенную широту, включенного в программу страхования, сервиса. Например, Bronze, Silver, Gold, Platinum.

PNR – Passenger Name Record

ACO – Amadeus Commercial Organization

 

Для того, чтобы начать работу с продуктом «LIS», необходимо открыть страницу в Internet Explorer по ссылке www.amadeusinsurance.com и нажать кнопку Новая версия.

Далее необходимо выбрать язык интерфейса системы и ввести данные в поля:

  • Номер терминала

  • Логин,

  • Пароль

Первоначально эти данные предоставляются компанией Амадеус, после чего Логин и Пароль могут быть изменены Вами по своему усмотрению согласно заведенным в вашей компании правилам. В зависимости от того, под какими Терминалом будет произведен вход в систему, пользователь попадает в предоставленное именно ему пространство системы LIS.

В системе LIS выделены четыре логические области доступа:

  • Администратор компании Амадеус.

  • Провайдер страховых услуг.

  • Агент по продаже полисов.

  • Ассистенс.

Для каждой области доступа существует еще разделение по группам пользователей. Каждая из групп наделяется свойственными именно ей правами.

Раздел 1. Администрирование продукта

Общая схема устройства

Представленная ниже схема дает общее представление о текущем устройстве страхового продукта, заводимого в системе Amadeus LIS. На ней Вы можете увидеть логические взаимосвязи между объектами. В последующих шагах будет подробно рассмотрено и показано отражение данной схемы в графическом интерфейсе пользователя.

 

Шаг 1.1. Основные данные.

Продукт – это страховой полис, который может включать в себя множество программ страхования. Каждая из программ может в свою очередь состоять из множества различных категорий. Категория – это уровень страхования по программе.

Первоначальную регистрацию страхового продукта и настройку печатной формы полиса производит администратор системы Amadeus LIS.

После регистрации список заявленных продуктов можно увидеть, выбрав закладку «Продукты»:

 

 

 

Пример: Страховой полис выезжающего за границу, может содержать:

  • медицинскую программу, которая имеет различные категории (условия) для страхования;

  • программу страхования риска в случае не открытия визы посольством, также с различными категориями (зависят от посольства);

  • программу страхования багажа, которая в свою очередь также будет иметь различные категории (виды транспорта), и так далее.

Перед тем как вводить информацию о программах и создавать категории, необходимо занести данные о продукте в разделе «Основные данные». Кликнув на активную ссылку названия зарегистрированного продукта, система автоматически отобразит данный раздел.

 

 

Желтым цветом обозначены поля, обязательные для заполнения.

В этом разделе необходимо указать:

  • Название продукта;

  • Количество человек в полисе;

  • Количество застрахованных;

  • Ограничение возраста страхователя.

Во все остальные поля провайдер заносит информацию по необходимости:

  • ручной ввод количества дней;

  • валюта тарифа;

  • валюта при оплате полиса;

  • мультивиза;

  • округление стоимости (количество знаков после запятой);

  • дней для аннулирования;

  • дней для возврата;

  • серия продукта в нумерации полисов;

  • ручной ввод серии полиса;

  • контроль ручного ввода серии полиса;

  • контроль ручного ввода номера полиса;

  • состояние включен или выключен продукт;

  • описание продукта.

Все тарифы по продуктам в программу LIS заводятся в единой валюте, которая будет являться основной валютой для каждого продукта.

Так же программа LIS позволит Вам оформлять групповые страховки. В этом случае при оформлении полиса присутствует опция группа, где надо будет перечислить фамилии, имена, паспорта людей входящих в эту группу.

Шаг 1.2. Программы

После того, как основные данные о продукте внесены, необходимо перейти в следующий раздел «Программы»:

  

В этом разделе формируются программы, а так же их категории.

Чтобы создать программу необходимо нажать активную кнопку Создать, после чего откроется окно, в которое необходимо внести информацию о новой программе.

В данном окне указывается, является эта программа основной или нет, а также состояние этой программы. Если программа основная, то это означает, что, не оформив страхования по этой программе, выписать страховой полис не получится.

После того, как все данные внесены, их необходимо сохранить и добавить в список программ. Для этого надо нажать кнопку Добавить, в противном случае воспользуйтесь кнопкой Отмена.

 

Если необходимо произвести редактирование уже созданной программы, тогда нажимаем Редактировать, если надо ввести информацию о валюте покрытия, тогда нажимаем валюты.

 

После того, как открылось новое окно «редактирование программы», производим изменение информации о программе:

  • название;

  • сделать основной (главная программа в продукте);

  • состояние.

Если был выбран вариант Валюта, то откроется окно «Валюта покрытия»

И в этом окне необходимо отметить основные валюты, которые будут использоваться в покрытиях данной программы, после чего нажать кнопку Установить. Ответ системы будет валюты заданы.

Шаг 1.3. Категории

Категория – это вид или условия страхования по определенной программе.

Для создания новой категории в основном экране «Программы», необходимо произвести выбор программы, к которой будет относиться новая категория, а затем нажать на активную кнопку Добавить

 

, а затем в новом окне «добавить категорию»:

Завести следующие параметры новой категории:

  • Название,

  • Расчет надбавки (будут ли все надбавки, применяемые при страховании по данной категории, суммироваться или будет, применена максимальная из возможных),

  • Расчет скидки (будут ли все скидки, применяемые при страховании по данной категории, суммироваться или будет, применена максимальная из возможных),

  • Порядок применения скидок и надбавок (при расчете скидки и надбавки применяются только к тарифу, или надбавки к тарифу, а скидки к результату),

  • Состояние (вкл., выкл.).

Шаг 1.4. Зоны покрытия.

Зона покрытия – это территория, на которой будет действовать данная программа страхования.

В разделе «Зоны покрытия» располагается информация о зонах, которые провайдер создает согласно своим параметрам. Каждая из зон покрытия может содержать различное количество стран, входящих в эту зону.

 

Кнопка Добавить позволяет создать новую зону покрытия.

 

Где при создании новой зоны покрытия указываются:

  • Название;

  • Валюта покрытия по умолчанию;

  • Примечание;

  • Состояние;

  • Страны, входящие в эту зону.

Страны, входящие в эту зону, необходимо выбрать из таблицы остальные и перечислить в таблице принадлежащие зоне.

Шаг 1.5. Покрытия

В раздел «Покрытия» необходимо внести информацию о покрытиях определенной категории. Для этого необходимо ввести сумму покрытия, в окно добавить покрытие, и нажать на кнопку Добавить:

 

После этого действия, новая сумма покрытия займет свое место в таблице «существующие покрытия».

В «Установки значений покрытий для регионов» расписывается минимальное и рекомендованное покрытие по зонам и странам.

Если на страну не вносится информация о минимальном, и о рекомендованном покрытие, то по умолчанию будут применяться параметры зоны покрытия.

Шаг 1.6. Скидки и Надбавки

В разделе «Скидки или надбавки» необходимо завести информацию о всех возможных скидках или надбавках, которые могут быть применены к определенной программе. В левой половине экрана располагается таблица групп возможных скидок или надбавок, каждая из этих групп может содержать от одного до множества составляющих. Составляющие варианты каждой из групп можно найти в правой половине экрана варианты, после того как произведено выделение определенного варианта.

 

Для того чтобы создать новую группу «скидок или надбавок», нажимаем кнопку Добавить, после чего открывается новое окно, где необходимо внести следующие данные:

  • Название группы,

  • Тип группы (это будет группа скидок или надбавок),

  • Состояние группы (включена или выключена, т.е. активная эта группа или нет)

 

В случае, когда необходимо добавить скидку или надбавку, как составляющую уже существующей группы, для начала необходимо нажать на группу в списке, а затем в правом верхнем углу таблицы «Варианты» нажать кнопку Добавить.

 

В открывшемся окне необходимо внести параметры этой скидки или надбавки:

  • Название,

  • Зона покрытия (можно выбрать определенную зону, либо пропустить это поле),

  • Возрастной промежуток (если скидка или надбавка применяются в зависимости от возраста пассажира),

  • Состояние этой скидки или надбавки.

Все скидки и надбавки могут быть трех видов:

  • по возрасту, необходимо указать возрастной промежуток;

  • региональные, зависит от зоны покрытия;

  • общие, все остальные виды скидок и надбавок (для постоянных клиентов).

Шаг 1.7. Тарифные группы

В разделе «Тарифные группы агентов» производится создание тарифных групп – это список агентов объединенных в одну группу, для последующего открытия доступа к определенным тарифам только этих агентов, т.е. только этой тарифной группе агентов. Список агентов провайдер так же должен зарегистрировать у администратора Амадеус.

 

Когда провайдер создает тарифную группу, он указывает:

  • Название,

  • Примечание,

  • Список агентов, которые входят в создаваемую тарифную группу, и которые будут иметь доступ к тарифам, данной тарифной группы.

Для того, чтобы указать агентов имеющих доступ, необходимо перечислить название агентов в таблице «входящие в группу», и если агент не имеет доступа то его название остается в таблице «остальные».

Если нажать настройки: