Экспертное мнение: Direct Connect и NDC » Дешевые авиабилеты онлайн. Продажа и бронирование билетов на самолет.

 авиакасса телефон Дельта ТревелАвиакассы для турагентов, дешевые авиабилеты онлайн, бронирование авиабиелтов on-line, IATA тесты, поиск Low-Cost авиакомпаний

Онлайн Бронирование Авиабилетов

Бронирование

Откуда
Куда
Дата туда
Дата обратно
старше 23 лет
от 12 до 23 лет
от 2 до 12 лет
от 0 до 2 лет
 
Взрослые от 12 лет
Молодежь 12-24 лет
Дети 2-12 лет
Младенцы до 2 лет
только бизнес
оплата авиабилетов онлайн без комиссии

Номер заказа:     


      например: 8H55K5





Если билеты оформлены, то в заказе отражаются номера электронных авиабилетов



В случае каких-либо изменений данных по Вашему заказу, они будут тут же отражены на глобальном сервере CHECKMYTRIP.COM

E-mail:     


электронная почта (указанная в заказе)

Для оплаты банковской картой, пожалуйста, войдите в
Личный Кабинет

ТУРОПЕРАТОР «ДЕЛЬТА ТРЕВЕЛ»

Фирменное наименование: ООО «ДЕЛЬТА ТРЕВЕЛ»
"DELTA TRAVEL" LLC
Адрес: 03057, Украина, г. Киев, пр. Победы 43, оф 2.

Расчетный счет: 26000010226602 в АКІБ “Укрсіббанк”, МФО 351005
Расчетный счет: 26003060409331 в ПАТ “ПриватБанк”, МФО 300711

Подробнее о компании...

Офисы и web ресурсы:

Киев, пр. Победы 43, оф.2
Киев, ул. Антоновича 59, "МОРЕ"
Киев, пр. Краснозвездный 126-г

www.deltatravel.ua
www.aviakassa.org.ua
www.moretravel.com.ua
www.turkmenistanairlines.org.ua

Время работы:

Пн. - Пт.    09:00 - 19:00
       Сб.    11:00 - 16:00

Партнеры:

AMADEUS
GALILEO
СИРЕНА ТРЕВЕЛ







Kyiv local time


Экспертное мнение: Direct Connect и NDC

 

Данная статья основана на участие одного из уважаемых профессионалов трэвел-индустрии. Экспертное мнение по поводу Connects и NDC, того, как они могут повлиять на бизнес туристических агентств и на их клиентов.

 

biznes-turisticheskikh-agentstv Airlines Direct Connect не является чем-то новым, они существовали «всегда», пусть и в разных формах. До появления GDS ведущие мировые авиакомпании предлагали агентствам свои собственные системы, большинство которых ушли в историю и были замещены решениями одной или другой GDS. Ряд региональных авиакомпаний, особенно на территории бывшего СССР, настаивали, а иногда продолжают настаивать, на использовании своих клонов community систем, таких, как SITA Gabriel. Появление значимых в регионе гибридных и lowcost-перевозчиков привела к появлению в офисах агентств интерфейсов Navitaire и т.п. - яркими примерами являются Wizzair и AirArabia. Интересно то, что Navitaire полностью принадлежит одной из GDS, поэтому, возможно, мы станем свидетелями интересной конвергенции в будущем. Наконец, мощным крещендо прозвучали инициативы Lufthansa Group, Ukraine International, IAG (British Airways / Iberia), связанные с введением GDS surcharge в различных формах. В качестве причин этих инициатив обычно вспоминают «экономию на GDS», что, как минимум, является лишь одной стороной медали.

 

Исходя из публично доступной информации, глобальные расходы упомянутых авиакомпаний на дистрибуцию с помощью GDS скорее выросли, чем снизились, не стоит забывать и о дополнительных плюсах в пользу крупных агентств. В чем же суть? Кроме желаемой экономии, авиакомпании, скорее всего, имеют целью customer intimacy. Если рассматривать техническою сторону, ни одна из упомянутых инициатив не является «NDC of the year» и, так или иначе, представляет собой доступ к Amadeus. Однако, в исполнении самих авиакомпаний или третьих сторон.

ekspertnoye-mneniye-connects-i-ndc

 

NDC - аббревиатура, которая используется в широком контексте. Первоисточник - сайт IATA - говорит, что NDC (New Distribution Capability) is a travel industry-supported program (NDC Program) launched by IATA for the development and market adoption of a new, XML-based data transmission standard. Таким образом, речь идет о новом техническом стандарте connectivity, который позволит дистрибуции авиационных перевозок шагать в ногу со временем и заменить стандарт IATA EDIFACT, что лежит в основе большинства используемых сегодня систем.

 

В данный момент следует рассмотреть две важные цели, к которым стремятся авиакомпании с помощью перехода на реалии NDC.

Первая цель - уже упомянутая Customer Intimacy. Традиционным авиакомпаниям хотелось бы достичь того уровня взаимодействия с клиентами, который сегодня является стандартом в других индустриях (Google, Amazon) и частично доступен lowcost-перевозчикам. Давайте рассмотрим условный пример ДО и ПОСЛЕ «перехода на NDC»:

 

gds-vedushchiye-mirovyye-aviakompanii ДО. Авиакомпания загрузила тарифы в ATPCO, последняя «раздала» их GDS и тарифы превратились в статическую информацию. Конечно, авиакомпании могут управлять доступностью тех или иных тарифов открывая и закрывая определенные классы бронирования, но факт остается фактом: если 2 разных клиента одновременно забронируют места на одном и том же рейсе в одном и том же классе, в двух различных туристических агентствах одного государства, скорее всего, они забронируют его с одинаковым тарифом, с одинаковым набором услуг и условий.

 

ПОСЛЕ. Все происходит с точностью до наоборот. 2 разных клиента пришли к двум разным агентам, пусть и на одной условной улице. Только один из потенциальных клиентов молодой бизнесмен, который часто летает, а второй - пенсионер, по этому маршруту раньше не летал, и в будущем вряд ли полетит. Один имеет карточку frequent flyer конкурирующей авиакомпании, у другого нет никакой. У одного есть семья - также потенциальные клиенты, у другого пока не предвидится. Так же одно агентство имеет более лояльное отношение к данной авиакомпании, а другая лучше продает билеты на рейсы конкурентов. Так вот: в идеале, на запрос в одном и том же классе эти два потенциальных покупателя, а значит и два агента-продавца, должны получить два разных набора: наличия мест, тарифов, включенных услуг и правил применения. Ну и, разумеется, вознаграждение для этих агентств также отличаются.

 

Что-то подобное уже происходит в гостиничной индустрии с ее паутиной XML-интеграции всех со всеми. Правда, для достижения этой цели целый комплекс систем, которые используют авиакомпании, должно эффективно поддерживать инновационные техники CRM, Business Intelligence и Margin Management. Другая цель выглядит несколько конспирологически, но авиакомпаниям, вероятно, хотелось бы фрагментировать рынок дистрибуции, снизить свою зависимость от глобальных Metasearch, OTA, GDS и больших традиционных агентов. Теоретически это возможно за счет использования простой и доступной NDC, технические протоколы которой позволили бы множеству региональных и локальных интеграторов, в том числе и за пределами тревел-индустрии, получать и продавать контент авиакомпаний. Опять вспоминаем Google и Amazon, а также игроков вроде rozetka.ua, а также софтверную компанию с соседней улицы, и еще вот того индийского разработчика... Можно быть практически уверенным в том, что в будущем крупнейшими интеграторами NDC станут GDS. У них есть абсолютно все необходимое для достижения успеха. Правда, это займет время: GDS - это сложные механизмы, поддерживающие различные бизнес-линии, им свойственна некоторая объективная инертность.

Что эксперт может посоветовать моему агентству?

airlines-direct-connects Airlines Direct Connects - это и угроза, и одновременно не возможность. Объективное явление. С ним просто надо научиться жить.

Практический совет агентам: не рекомендуется увлекаться множественной интеграцией, и просто использованием Airlines Direct Connects - ни самостоятельно, ни с помощью софтверных агрегаторов. Если хорошо и объективно взвесить все «за» и «против», верным останется принцип пирамиды Парето - в данном контексте он означает максимальное использование возможностей и преимуществ GDS. Конечно, из этого правила есть два потенциальных исключения:

  1. вы - большая OTA со значительными продажами пары ключевых перевозчиков;
  2. вы любое крупное агентство и очень сильно зависите от друга, как правило, домашнего, перевозчика.

Рекомендации всем агентствам:

  1. продолжайте по максимуму использовать выбранную вами GDS, ведите при необходимости диалог и триалог с авиакомпаниями;
  2. установите взаимовыгодные отношения с консолидатором мирового уровня или его локальным партнером.

Такие игроки уже инвестировали в интеграцию Airlines Direct Connects и, в отличие от софтверных компаний, будут рады предоставить вам такой контент без дополнительных IT ценностей - их интерес заключается в другом.


Delta Travel Ltd.,Time to Travel ™ FLY On-line
FLY ONLINE
tel.: +38 044 393 22 33 RSS лента Fly.kiev.ua



список авиабилетов по всему миру

География ТЕСТЫ

Все тесты
авиабилеты расписание