KLM AirFrance: Процедура возврата авиабилетов » Дешевые авиабилеты онлайн. Продажа и бронирование билетов на самолет.

 авиакасса телефон Дельта ТревелАвиакассы для турагентов, дешевые авиабилеты онлайн, бронирование авиабиелтов on-line, IATA тесты, поиск Low-Cost авиакомпаний

Онлайн Бронирование Авиабилетов

            Несколько городов 
Откуда
Куда
Дата вылета
Дата возвращения
старше 23 лет
от 12 до 23 лет
от 2 до 12 лет
от 0 до 2 лет


Номер заказа:     


      например: 34YYZ0





Если билеты оформлены, то в заказе отражаются номера электронных авиабилетов



В случае каких-либо изменений данных по Вашему заказу, они будут тут же отражены на глобальном сервере CHECKMYTRIP.COM

E-mail:     


электронная почта (указанная в заказе)

Для оплаты банковской картой, пожалуйста, войдите в
Личный Кабинет

ТУРОПЕРАТОР «ДЕЛЬТА ТРЕВЕЛ»

Фирменное наименование: ООО «ДЕЛЬТА ТРЕВЕЛ»
"DELTA TRAVEL" LLC
Адрес: 03057, Украина, г. Киев, пр. Победы 43, оф 2.

Расчетный счет: 26000010226602 в АКІБ “Укрсіббанк”, МФО 351005
Расчетный счет: 26003060409331 в ПАТ “ПриватБанк”, МФО 300711

Подробнее о компании...

Офисы и web ресурсы:

Киев, пр. Победы 43, оф.2
Киев, ул. Антоновича 59, "МОРЕ"
Киев, пр. Краснозвездный 126-г

www.deltatravel.ua
www.aviakassa.org.ua
www.moretravel.com.ua
www.turkmenistanairlines.org.ua

Время работы:

Пн. - Пт.    09:00 - 19:00
       Сб.    11:00 - 16:00

Партнеры:

AMADEUS
GALILEO
СИРЕНА ТРЕВЕЛ







Kyiv local time


KLM AirFrance: Процедура возврата авиабилетов

Новая процедура возврата авиабилетов авиакомпании KLM через систему BSP-Link.

Уважаемые партнеры, доводим до вашего сведения, что все возвраты авиабилетов авиакомпании KLM, запрашиваемые через систему BSP-Link, обрабатываются в Будапеште в течение 2-х недель.

Процедура возврата:

1. Возврат через собственную систему бронирования (GDS).

Агентство путешествий может осуществлять возврат через собственную систему бронирования (GDS) в следующих случаях:

добровольного возврата полностью или частично использованного авиабилета с соблюдением всех правил примененного тарифа.

вынужденного возврата из-за возникших сбоев в полетах и других обстоятельств, приводящих к отмене собственных рейсов авиакомпаний Air France / KLM по предварительному согласованию с агентским хелпдеском.
2. Возврат через систему BSP-Link. Агентство путешествий может осуществлять возврат через систему BSP-Link в следующих случаях:

изменение в расписании полетов или в случаях полной отмены код-шеринговых рейсов, или рейсов авиакомпаний-партнеров.

болезнь / смерть пассажира (документы, подтверждающие болезнь или смерть, необходимо прикладывать).

двойная выписка билета (технический сбой).

добровольное / вынужденное понижение в классе. отказ в визе. изменение фамилии.

Обратите внимание:

-         вся переписка ведется на английском языке.

-         необходимо указывать тариф и таксы к возврату

-         четко описывать причину возврата.

-         прикреплять документы, подтверждающие причину возврата.

-         на каждый номер билета выпускать отдельный RA.

-         в случаях переписки, к возврату указывается последний номер билета, а оригинальный номер указывается в графе ORIGINAL ISSUE.

-         форма оплаты должна быть такая же, как в билете.

-         если оригинальный билет был выпущен на стоке другой авиакомпании, а впоследствии переписан авиакомпанией KLM, то запрос на возврат следует направлять в ту авиакомпанию, валидатор которой указан на оригинальном билете.

-         агент несет ответственность за аннулирование бронирования.

-         статус купонов меняет служба контроля в Будапеште.

Случаи RA, за обработку которых удерживается административный сбор (35 евро), указаны в приведенной ниже таблице:

Смерть, госпитализация пассажира или близкого родственника

Сбор не взимается

Изменение статуса купона на Flown по ошибке (checking error)

Сбор не взимается

Статус купона A

Сбор не взимается

Возврат переписанного билета

Сбор не взимается

В случаях по причине

 

изменения имени

Сбор взимается

отказа в визе

Сбор не взимается

Возврат VMPD/VMCO

Сбор не взимается

Неправильно оформленный возврат авиабилета

Сбор взимается

Коммерческий жест

Сбор взимается

Вынужденный возврат

Сбор не взимается

Срок действия билета

-         произвести возврат полностью неиспользованного билета можно только в течение 13 месяцев с момента его выписки.

-         произвести возврат частично использованного билета можно только в течение 13 месяцев с момента начала путешествия.

Статус купонов

-         в момент создания RA статус купона должен быть всегда OPEN.

Принцип напрасного путешествия (пассажир вынужден вернуться в точку вылета по вине авиакомпании).

-         все запросы следует направлять в службу Customer Care: mail.rucc@airfrance.fr

В случае исключения из вышеуказанных правил, агентству необходимо обращаться в отдел продаж в следующих ситуациях:

-         изменение имени.

-         двойная выписка одного и того же билета на одного и того же пассажира по ошибке агента.

Запрос следует направлять куратору от авиакомпании KL\1_B случае положительного ответа отдел продаж посылает агентству письменное уведомление по электронной почте, которое необходимо будет прикрепить к RA.


Delta Travel Ltd.,Time to Travel ™ FLY On-line
FLY ONLINE
tel.: +38 044 393 22 33 RSS лента Fly.kiev.ua


список авиабилетов по всему миру

Специальные предложения на авиабилеты с www.avia.kiev.ua