ТУРОПЕРАТОР «ДЕЛЬТА ТРЕВЕЛ»Фирменное наименование: ООО «ДЕЛЬТА ТРЕВЕЛ» Расчетный счет: 26000010226602 в АКІБ “Укрсіббанк”, МФО 351005 |
Офисы и web ресурсы:Киев, пр. Победы 43, оф.2
www.deltatravel.ua Время работы:Пн. - Пт. 09:00 - 19:00Сб. 11:00 - 16:00 |
Партнеры:AMADEUS Kyiv local time |
Информация, в электронном ЖД билете |
Билет в электронном формате по части прав, которые он предоставляет пассажирам, ничем не отличается от его бумажного аналога. В нем указываются: 1. ФИО пассажира. Электронный (равно как и обычный) билет обязательно содержит ФИО пассажира, благодаря чему становится именным. Пропечатываются данные того, кто будет ехать, а не покупателя! Вместе с предъявленным паспортом (возможен другой личный документ) такой билет гарантирует возможность поездки. 2. Номер. Цифровому билету присваивается отдельный номер, который в ситуациях, когда вдруг QR-код не идентифицируется, поможет проводнику установить подлинность документа. По индивидуальному номеру ваш билет легко отыскать в резерве данных и проводнику останется только сверить предъявленное удостоверение, подтверждающее личность, с имеющейся информацией. 3. Данные о номере приобретенного места, состава и вагона. Указывается информация о том, какое место, в каком вагоне и составе было куплено. 4. QR-код. В QR-шифровке скрыты данные о приобретенном месте, информация о владельце, а также электронная подпись. Такая защищенная подпись подтверждает, что документ – не подделка. 5. Вся нужная для посадки информация. В этом разделе собраны следующие напоминания: - если планируется путешествие с ребенком, нужно захватить с собой оригинальное свидетельство о его рождении. Без него посадку не произведут; - билет электронного типа можно сдать обратно, когда вам удобно, но раньше, чем за 60 мин до отбытия состава. Позже кассир не будет иметь права его принять; - билет электронного типа совершенно не принципиально менять на отпечатанный у кассира. Если все же необходим бумажный вариант, просить его нужно в вагоне у проводника (не у сотрудников касс). Внимание! На сегодняшний день действует положение, по которому на один состав можно взять и цифровой билет, и вариант с отложенной печатью. Составы, для которых это возможно, выделены QR-кодом. При покупке выберите тот вариант, который вам больше всего комфортен: электронный (не подлежит обмену у кассира) или билет, требующий замены в кассе на бумажный аналог (называется «с отложенной печатью»). Оба варианта имеют свои положительные стороны. При покупке цифрового билета невозможно заказать SMS с кодом покупки, кассир не поменяет его на отпечатанный. С другой стороны, если распечатанный билет вам ни к чему, будет достаточно просто показать его проводнику в качестве QR-кода на экране доступного вам гаджета (смартфона, ноутбука или какого-либо другого). Внимание! Если вы успеваете отпечатать цифровой билет, лучше это сделать, чтобы избежать возможных заминок при считывании кода. Распечатать следует каждый купленный билет для каждого путешествующего. |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Тарифи авіакомпаній для студенів ISIC та молоді Авіатранспорт привертає швидкістю, зручностями і комфортабельністю, але відлякує ціною квитків (особливо студентів). Але поряд зі звичайними авіаквитками є спеціальні студентські, молодіжні та для ... Air France KLM і Travelport підписали угоду Компанія Travelport, провідний постачальник послуг дистрибуції та електронної торгівлі для глобальної індустрії подорожей, і Air France-KLM, лідер серед європейських авіакомпаній по ... За які порушення авіакомпанії нараховують штрафні санкції? Зміна прізвища та / або імені на іншого пасажира в одному замовленні Створення фіктивних або тестових бронювань в виробничому розділі системи бронювання або введення в замовлення фіктивних прізвищ ... Особливості low-cost авіаперевізників Несподіваний аеропорт вильоту / прильоту Як правило, хоча і не завжди, бюджетні компанії використовують не основні аеропорти, тому що в них нижче аеропортові збори. Якщо Ви купуєте квиток ... Авіакомпанія Utair впровадила рішення по продажу додаткових послуг Amadeus Ancillary Services З сьогоднішнього дня всі туристичні агентства, підключені до глобальної системи бронювання Amadeus, зможуть пропонувати своїм клієнтам послугу за попередньою оплатою багажу на рейсах Utair Послуга за ... |