список авиабилетов по всему миру

ПРАВИЛА ПРОДАЖИ И ОФОРМЛЕНИЯ АВИАПЕРЕВОЗОК НА БЛАНКАХ АЭРОФЛОТА


ПРАВИЛА ПРОДАЖИ И ОФОРМЛЕНИЯ АВИАПЕРЕВОЗОК НА БЛАНКАХ АЭРОФЛОТА/555

И НЕЙТРАЛЬНЫХ БЛАНКАХ С КОДОМ ПЕРЕВОЗЧИКА 555

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

 

1. БИЛЕТ ОФОРМЛЯЕТСЯ НА ОСНОВАНИИ ДАННЫХ ДОКУМЕНТА, УДОСТОВЕРЯЮЩЕГО

ЛИЧНОСТЬ ПАССАЖИРА, НЕОБХОДИМОГО В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РФ

ИЛИ МЕЖДУНАРОДНЫМ ДОГОВОРОМ РФ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРА ПО МАРШРУТУ,

ПРЕДУСМОТРЕННОМУ ДОГОВОРОМ ВОЗДУШНОЙ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРА (П.51 ФАП-82).

   НОМЕРА ДОКУМЕНТОВ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ, НЕОБХОДИМО УКАЗЫВАТЬ

В АВИАБИЛЕТАХ И ВНОСИТЬ ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ В БРОНИРОВАНИЕ В ФОРМАТЕ

«SSR DOCS» (СМ. РАЗДЕЛ «ДРУГИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО БРОНИРОВАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ

АВИАБИЛЕТОВ».

   ВИД ДОКУМЕНТА МОЖЕТ БЫТЬ: Р - ПАСПОРТ ИЛИ СВИДЕТЕЛЬСТВО О РОЖДЕНИИ,

А – ВИД НА ЖИТЕЛЬСТВО. В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ СРОК ДЕЙСТВИЯ ПАСПРОТА НЕ УКАЗАН

(ДЛЯ ВНУТРЕННИХ ПАСПОРТОВ РФ, 0, '), ТО В ПОЛЕ СРОК ДЕЙСТВИЯ ПАСПОРТА РЕКОМЕНДУЕТСЯ

УКАЗЫВАТЬ ТЕКУЩУЮ ДАТУ ПЛЮС ОДИН ГОД. НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ОСТАВЛЯТЬ НЕЗАПОЛНЕННЫМ

ЛЮБОЕ ИЗ ПОЛЕЙ ЭЛЕМЕНТА «SSR DOCS».

 

2. СОГЛАСНО РЕЗОЛЮЦИИ ИАТА 017F (РАЗДЕЛ С, 0, '), ЛЮБЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ПЕРВОМ

КУПОНЕ ПОЛНОСТЬЮ НЕИСПОЛЬЗОВАННОГО БИЛЕТА КЛАССИФИЦИРУЮТСЯ И ПРОВОДЯТСЯ

КАК «EXCHANGE» (ОБМЕН). ПОСКОЛЬКУ ВЫПУСКАЕТСЯ СОВЕРШЕННО НОВЫЙ БИЛЕТ,

ИАТА ПРЕДПИСЫВАЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЕЙСТВУЮЩИЕ НА МОМЕНТ ОБМЕНА БИЛЕТА ТАРИФЫ,

СТАВКИ НАЛОГОВ (СБРОВ) И КУРСЫ ВАЛЮТ ПО ОТНОШЕНИЮ К НЕЙТРАЛЬНОЙ ЕДИНИЦЕ

«NUC» (КУРС ROE).

   ЕСЛИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПЕРВЫЙ КУПОН НЕ ВНОСИТСЯ ИЛИ БИЛЕТ ЧАСТИЧНО ИСПОЛЬЗОВАН,

ТО ОПЕРАЦИЯ КЛАССИФИЦИРУЕТСЯ КАК REISSUE (ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ ИЛИ ПОВТОРНЫЙ

ВЫПУСК, 0, '), И ПРИ НОВОЙ КАЛЬКУЛЯЦИИ ДОЛЖНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ АРХИВНЫЕ (Т.Е.

НА ДАТУ ОФРМЛЕНИЯ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО БИЛЕТА С УЧЕТОМ ДАТЫ НАЧАЛА ПЕРЕВОЗКИ)

ТАРИФЫ, СТАВКИ НАЛОГОВ (СБОРОВ) И КУРСЫ ВАЛЮТ ПО ОТНОШЕНИЮ К «NUC» (КУРС ROE).

 

3. ШТРАФЫ ПО СПЕЦИАЛЬНЫМ ТАРИФАМ ЗА ПЕРЕБРОНИРОВАНИЕ, ИЗМЕНЕНИЕ МАРШРУТА

ИЛИ ВОЗВРАТ, УКАЗАННЫЕ В ФИКСИРОВАННОЙ ВЕЛИЧИНЕ, ПЕРЕВОДЯТСЯ В РУБЛИ ПО КУРСУ

НА ДЕНЬ ТРАНЗАКЦИИ.

   ШТРАФЫ, УКАЗАННЫЕ В ПРОЦЕНТНОМ ВЫРАЖЕНИИ, РАССЧИТЫВАЮТСЯ ОТ ЭКВИВАЛЕНТА

ТАРИФА В РУБ.

   ОКРУГЛЕНИЕ ВЗИМАЕМЫХ С ПАССАЖИРОВ СУММ, СВЯЗАННЫХ С ТАРИФАМИ (ШТРАФЫ

ЗА ВОЗВРАТ, ПЕРЕБРОНИРОВАНИЕ, ИЗМЕНЕНИЕ МАРШРУТА, ПЛАТА ЗА ОСТАНОВКИ, ПЛАТА

ЗА ПРОВОЗ СВЕРХНОРМАТИВНОГО БАГАЖА) ПРОИЗВОДИТСЯ ПО ПРАВИЛАМ ОКРУГЛЕНИЯ

ТАРИФОВ.

 

4. ПЕРЕПИСКА БИЛЕТА НА ФАМИЛИЮ И/ИЛИ ИМЯ ДРУГОГО ПАССАЖИРА ЗАПРЕЩЕНА.

 

5. ПРИ  В Ы Н У Ж Д Е Н Н О М  ИЗМЕНЕНИИ БРОНИРОВАНИЯ (ОТМЕНА РЕЙСА, ИЗМЕНЕНИЕ

РАСПИСАНИЯ, ИЗМЕНЕНИЕ КЛАССА ОБСЛУЖИВАНИЯ) ПО ЖЕЛАНИЮ ПАССАЖИРА ПРОИЗВОДИТСЯ

ЛИБО ВОЗВРАТ БЕЗ КАКИХ-ЛИБО УДЕРЖАНИЙ, ЛИБО ПЕРЕПИСКА БИЛЕТА БЕЗ ДОПЛАТЫ

С УКАЗАНИЕМ В ГРАФЕ «FARE» ТАРИФА ИЗ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО БИЛЕТА, А В ГРАФЕ

«ПЕРЕДАТОЧНАЯ НАДПИСЬ/ОГРАНИЧЕНИЯ» ПРИЧИНЫ («INVOL ... »).

   ТЛГ MOWDUSU 190735 19JAN11:

   В СЛУЧАЕ НЕРЕГУЛЯРНОСТИ ПОЛЕТОВ ПО ВИНЕ АВИАКОМПАНИИ (ОТМЕНА РЕЙСА,

ИЗМЕНЕНИЕ ВРЕМЕНИ ВЫЛЕТА ИЛИ ПРИЛЕТА, ПОТЕРЯ СТЫКОВКИ, 0, '), РАЗРЕШАЕТСЯ ПРОИЗВОДИТЬ

ВЫНУЖДЕННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ БРОНИРОВАНИЯ С ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕМ АВИАБИЛЕТОВ

НА ЛЮБОЙ ИЗ РЕЙСОВ ПОД КОДОМ SU ИЗ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ПУНКТА ВЫЛЕТА (ЛИБО ДРУГОГО

БЛИЖАЙШЕГО ПУНКТА) ДО ПУНКТА НАЗНАЧЕНИЯ (ЛИБО ДРУГОГО БЛИЖАЙШЕГО ПУНКТА)

С ВРЕМЕНЕМ ВЫЛЕТА НА УЧАСТКЕ, ГДЕ ПРОИЗВОДИТСЯ ВЫНУЖДЕННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ РЕЙСА,

В ПРЕДЕЛАХ ПЛЮС/МИНУС ОДИН ДЕНЬ ОТ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ ВЫЛЕТА, УКАЗАННОГО

В БИЛЕТЕ, ЛИБО НА СЛЕДУЮЩИЙ ИЛИ ПРЕДЫДУЩИЙ БЛИЖАЙШИЙ РЕЙС ПОД КОДОМ SU.

   ДОПУСКАЕТСЯ ИЗМЕНЕНИЕ ДАТЫ ВЫЛЕТА НА ОБРАТНОМ УЧАСТКЕ АВИАБИЛЕТА ПО ЖЕЛАНИЮ

ПАССАЖИРА В ПРЕДЕЛАХ ПЛЮС/МИНУС ОДИН ДЕНЬ, ЛИБО НА СЛЕДУЮЩИЙ ИЛИ ПРЕДЫДУЩИЙ

БЛИЖАЙШИЙ РЕЙС ПОД КОДОМ SU.

   ИЗМЕНЕНИЯ БРОНИРОВАНИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СДЕЛАНЫ В ПЕРВОНАЧАЛЬНО ОПЛАЧЕННЫХ КОДАХ

БРОНИРОВАНИЯ, А В СЛУЧАЕ ОТСУТСТВИЯ МЕСТ, В СЛЕДУЮЩЕМ ИЗ ОТКРЫТЫХ КЛАССОВ

БРОНИРОВАНИЯ, НО В ПРЕДЕЛАХ ОПЛАЧЕННОГО КЛАССА ОБСЛУЖИВАНИЯ (ЭКОНОМИЧЕСКОГО

ИЛИ БИЗНЕС).

   К СЕГМЕНТАМ ПЕРЕВОЗКИ ПО W/S/A/F-КЛАССАМ, ОПЛАЧЕННЫМ ПО ТАРИФАМ КЛАССА

КОМФОРТ, ДОПУСКАЕТСЯ ПРОИЗВОДИТЬ ВЫНУЖДЕННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРЕДЕЛАХ ОПЛАЧЕННОГО

КЛАССА ОБСЛУЖИВАНИЯ, ИЛИ, В СЛУЧАЕ ОТСУТСТВИЯ КЛАССА КОМФОРТ В КОМПОНОВКЕ

РЕЙСА, В ПРЕДЕЛАХ БИЗНЕС КЛАССА ОБСЛУЖИВАНИЯ (ТЛГ MOWDUSU 180832 18FEB13).

   В PNR ЧЕРЕЗ ЭЛЕМЕНТ «OSI» И В ПЕРЕОФОРМЛЕННЫЙ БИЛЕТ ДОЛЖНА БЫТЬ ВНЕСЕНА

ЗАПИСЬ «INVOL REBOOK DUE TO…» С ОПИСАНИЕМ ПРИЧИН ВЫНУЖДЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.

 

6. С 01.11.2004 ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ПЕРЕВОЗОК ПО КОНФИДЕНЦИАЛЬНЫМ ТАРИФАМ

(NEGO FARES, 0, '), ГРУППОВЫМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ТАРИФАМ IT, ТАРИФАМ «НЕТТО»

И ТАРИФАМ БЛОК-ЧАРТЕРНЫХ ДОГОВОРОВ, В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ В ГРАФЕ

«TУР-КОД» АВИАБИЛЕТА ДОЛЖНА БЫТЬ УКАЗАНА КОДИРОВАННАЯ ВЕЛИЧИНА ТАРИФА

СОГЛАСНО «ИНСТРУКЦИИ ПО КОДИРОВАНИЮ ТАРИФОВ ДЛЯ АГЕНТОВ НА ТЕРРИТОРИИ РФ

И ЗА РУБЕЖОМ».

 

7. ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ВЫПОЛНЯЕТСЯ В УКАЗАННОЙ В ПЕРЕВОЗОЧНОМ

ДОКУМЕНТЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ. БИЛЕТ НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЕН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ПО

ПОСЛЕДУЮЩИМ КУПОНАМ, ЕСЛИ ПРЕДЫДУЩИЙ КУПОН НЕ БЫЛ ИСПОЛЬЗОВАН. БИЛЕТ

ДОЛЖЕН БЫТЬ ПЕРЕОФОРМЛЕН НА НОВЫЙ МАРШРУТ ПО ПРАВИЛАМ ПРИМЕНЕННОГО ТАРИФА.

 

8. В ЭЛЕМЕНТЕ КОНТАКТА PNR НЕОБХОДИМО УКАЗЫВАТЬ НАИБОЛЕЕ ПОЛНУЮ КОНТАКТНУЮ

ИНФОРМАЦИЮ О ПАССАЖИРЕ (В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ – НОМЕР МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА

И АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ).

   В ОБЯЗАННОСТИ АГЕНТСТВА, ОФОРМИВШЕГО ПЕРЕВОЗКУ, ВХОДИТ СВОЕВРЕМЕННОЕ

ИНФОРМИРОВАНИЕ ПАССАЖИРА ОБО ВСЕХ ИЗМЕНЕНИЯХ В РАСПИСАНИИ, ПРИ ЭТОМ АГЕНТ

ОБЯЗАН РЕГУЛЯРНО ОБРАБАТЫВАТЬ ОЧЕРЕДИ СВОЕГО ОФИСА, КУДА ВЫХОДЯТ PNR

С УВЕДОМЛЕНИЯМИ ОТ АВИАКОМПАНИЙ ОБ ОТКАЗЕ ИЛИ ПОДТВЕРЖДЕНИИ МЕСТ, ИЗМЕНЕНИИ

В РАСПИСАНИИ И Т.Д.

** END **

 

 

 

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА АВИАБИЛЕТОВ

 

   РАЗЛИЧАЮТ ВЫНУЖДЕННЫЙ И ДОБРОВОЛЬНЫЙ ВОЗВРАТ.

В Ы Н У Ж Д Е Н Н Ы М  СЧИТАЕТСЯ ВОЗВРАТ, ЕСЛИ ОН ПРОИЗВОДИТСЯ В СЛУЧАЯХ:

- ОТМЕНЫ, ПЕРЕНОСА ИЛИ ЗАДЕРЖКИ РЕЙСА, УКАЗАННОГО В БИЛЕТЕ;

- ИЗМЕНЕНИЯ ПЕРЕВОЗЧИКОМ МАРШРУТА ПЕРЕВОЗКИ;

- НЕСОСТОЯВШЕЙСЯ ОТПРАВКИ ПАССАЖИРА ИЗ-ЗА НЕВОЗМОЖНОСТИ ПРЕДОСТАВИТЬ

ЕМУ МЕСТО НА РЕЙС И ДАТУ, УКАЗАННЫЕ В БИЛЕТЕ;

- НЕСОСТОЯВШЕЙСЯ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРА НА ВОЗДУШНОМ СУДНЕ, ВЫЗВАННОЙ ЗАДЕРЖКОЙ

ПАССАЖИРА В АЭРОПОРТУ ИЗ-ЗА ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ЕГО ДОСМОТРА, ЕСЛИ

ПРИ ДОСМОТРЕ БАГАЖА ИЛИ ЛИЧНОМ ДОСМОТРЕ НЕ БЫЛО ОБНАРУЖЕНО ЗАПРЕЩЕННЫХ К

ПЕРЕВОЗКЕ ВЕЩЕСТВ И ПРЕДМЕТОВ;

- НЕОБЕСПЕЧЕНИЯ ПЕРЕВОЗЧИКОМ СТЫКОВКИ РЕЙСОВ В СЛУЧАЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ЕДИНОЙ

ПЕРЕВОЗКИ (ПО ЕДИНОМУ ПЕРЕВОЗОЧНОМУ ДОКУМЕНТУ);

- НЕПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПАССАЖИРУ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО КЛАССУ, УКАЗАННОМУ В БИЛЕТЕ;

- ПРЕКРАЩЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ ПЕРЕВОЗЧИКА ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА ВОЗДУШНОЙ ПЕРЕВОЗКИ

ПАССАЖИРА (КРОМЕ СЛУЧАЕВ ПРЕКРАЩЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ ПЕРЕВОЗЧИКА ДЕЙСТВИЯ

ДОГОВОРА ВОЗДУШНОЙ ПЕРЕВОЗКИ В СВЯЗИ С НАРУШЕНИЕМ ПАССАЖИРОМ ПРАВИЛ ПОВЕДЕНИЯ

НА БОРТУ ВОЗДУШНОГО СУДНА ИЛИ НЕВЫПОЛНЕНИЯ ПАССАЖИРОМ РАСПОРЯЖЕНИЙ КОМАНДИРА

ВОЗДУШНОГО СУДНА);

- СМЕРТИ ПАССАЖИРА ИЛИ ЧЛЕНА ЕГО СЕМЬИ (БЛИЖАЙШЕГО РОДСТВЕННИКА, 0, '), ВНЕЗАПНОЙ

БОЛЕЗНИ ПАССАЖИРА ЛИБО БОЛЕЗНИ ЧЛЕНА ЕГО СЕМЬИ, СОВМЕСТНО СЛЕДУЮЩЕГО С НИМ

НА ВОЗДУШНОМ СУДНЕ, ЧТО ПОДТВЕРЖДЕНО МЕДИЦИНСКИМИ ДОКУМЕНТАМИ.

   К ЧЛЕНАМ СЕМЬИ (БЛИЖАЙШИМ РОДСТВЕННИКАМ, 0, '), ОТНОСЯТСЯ СУПРУГИ, ДЕТИ

(ВКЛЮЧАЯ ПРИЕМНЫХ, 0, '), РОДИТЕЛИ (ЕСЛИ В ПРАВИЛАХ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ

НЕ УКАЗАНО ДРУГОЕ). В СЛУЧАЕ СМЕРТИ ПАССАЖИРА ПОЛНОМУ ВОЗВРАТУ

ПОДЛЕЖАТ БИЛЕТ УМЕРШЕГО И СОПРОВОЖДАЮЩИХ ЕГО ПАССАЖИРОВ;

- ПРИ ОТКАЗЕ В ВЫДАЧЕ ВИЗЫ НА УСЛОВИЯХ, ИЗЛОЖЕННЫХ В ТЛГ MOWVOSU 100941 10SEP07

И MOWVOSU 250905 25SEP07.

 

   ОТКАЗ ОТ ПЕРЕВОЗКИ В ИНЫХ СЛУЧАЯХ, НЕ ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ДАННЫМ ПЕРЕЧНЕМ,

ПРИЗНАЕТСЯ ДОБРОВОЛЬНЫМ ОТКАЗОМ ОТ ПЕРЕВОЗКИ.

 

   ПРИ ВЫНУЖДЕННОМ ВОЗВРАТЕ ПО ПОЛНОСТЬЮ НЕ ИСПОЛЬЗОВАННОМУ АВИАБИЛЕТУ

ВОЗВРАЩАЕТСЯ ВСЯ СУММА, ОПЛАЧЕННАЯ ЗА ПЕРЕВОЗКУ.

   ПРИ ВЫНУЖДЕННОМ ВОЗВРАТЕ ЧАСТИЧНО ИСПОЛЬЗОВАННОГО БИЛЕТА, ВОЗВРАЩАЕТСЯ

БОЛЬШАЯ ИЗ ДВУХ СУММ, НО НЕ БОЛЬШЕ СУММЫ ОПЛАЧЕННОГО ТАРИФА ЗА ВСЮ ПЕРЕВОЗКУ:

 

 I. ЛИБО РАЗНОСТЬ МЕЖДУ ОПЛАЧЕННЫМ ТАРИФОМ И ТАРИФОМ ДЛЯ ВЫПОЛНЕННОЙ ЧАСТИ

ФАКТИЧЕСКОЙ ПЕРЕВОЗКИ,

 

 II. ЛИБО ВЕЛИЧИНА ТАРИФА, РАССЧИТАННАЯ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ:

 

 А) ДЛЯ ПЕРЕВОЗОК ПО МАРШРУТУ ТИПА «OW» (В ОДИН КОНЕЦ) В СЛУЧАЕ END-ON

КОМБИНАЦИИ ТАРИФОВ – ВЕЛИЧИНА ТАРИФА, ПОКАЗАННАЯ В АВИАБИЛЕТЕ НА ВОЗВРАЩАЕМОМ

УЧАСТКЕ (ПРИМЕР 1, 0, '), В СЛУЧАЕ ПРИМЕНЕНИЯ СКВОЗНОГО ТАРИФА – ВЕЛИЧИНА

ОДНОТИПНОГО OW-ТАРИФА (ПРИМЕР 2, 0, '), А ПРИ ОТСУТСТВИИ ТАКОВОГО – ВЕЛИЧИНА БОЛЕЕ

ВЫСОКОГО OW-ТАРИФА (В ТОМ ЖЕ КЛАССЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ) ПО НЕИСПОЛЬЗОВАННЫМ КУПОНАМ

ОТ ПУНКТА ПРЕРЫВАНИЯ ПЕРЕВОЗКИ ДО ПУНКТА НАЗНАЧЕНИЯ.

 

   ПРИМЕР 1.

ПЕРЕВОЗКА ОФОРМЛЕНА ПО МАРШРУТУ SVX-MOW-KGD (РАСЧЕТНАЯ СТРОКА

SVX SU MOW7800YOWRF SU KGD3400SOWRF RUB11200 END, 0, '), ВЫНУЖДЕННЫЙ ВОЗВРАТ

ПРОИЗВОДИТСЯ НА УЧАСТКЕ MOW-KGD (УЧАСТОК SVX-MOW ИСПОЛЬЗОВАН).

ВОЗВРАТ ОТ ТАРИФА В ЭТОМ СЛУЧАЕ СОСТАВИТ 3400РУБ.

   ПРИМЕР 2.

ПЕРЕВОЗКА  ОФОРМЛЕНА ПО МАРШРУТУ SVX-MOW-KGD (РАСЧЕТНАЯ СТРОКА

SVX SU X/MOW SU KGD8400SOWRF RUB8400 END, 0, '), ВЫНУЖДЕННЫЙ ВОЗВРАТ ПРОИЗВОДИТСЯ

НА УЧАСТКЕ SVX-MOW (УЧАСТОК MOW-KGD ИСПОЛЬЗОВАН). СУММА ВОЗВРАТА ОТ ТАРИФА

В ЭТОМ СЛУЧАЕ БУДЕТ РАВНА ТАРИФУ S/OW SVX-MOW НА ДАТУ НАЧАЛА ПЕРЕВОЗКИ

С УЧЕТОМ ДАТЫ ПРОДАЖИ. ЭТА ВЕЛИЧИНА СРАВНИВАЕТСЯ С СУММОЙ, ПОЛУЧЕННОЙ

ИЗ РАСЧЕТА ПО ПУНКТУ I (ИЗ НИХ ВЫБИРАЕТСЯ БОЛЬШАЯ).

 

 Б) ДЛЯ ПЕРЕВОЗОК ПО МАРШРУТУ ТИПА «RT» (ТУДА И ОБРАТНО) И ЗАМКНУТОМУ

КОЛЬЦЕВОМУ МАРШРУТУ:

 - В СЛУЧАЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОЛОВИНЫ МАРШРУТА, ЕСЛИ ПЕРЕВОЗКА БЫЛА ОФОРМЛЕНА

ПО ЕДИНОМУ RT-ТАРИФУ, ВОЗВРАЩАЕТСЯ ПОЛОВИНА ОПЛАЧЕННОГО ТАРИФА (ПРИМЕР 3).

ПРИ КОМБИНАЦИИ ПО 1/2 RT РАЗЛИЧНЫХ ТАРИФОВ, ВОЗВРАЩАЕТСЯ СООТВЕТСТВУЮЩАЯ

ЧАСТЬ RT-ТАРИФА, КОТОРАЯ ПРИХОДИТСЯ НА НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЕ УЧАСТКИ (ПРИМЕР 4).

   ПРИМЕР 3.

ПЕРЕВОЗКА ОФОРМЛЕНА ПО МАРШРУТУ MOW-SVX-MOW ПО ТАРИФУ VEXRF

(РАСЧЕТНАЯ СТРОКА: MOW SU SVX4250VEXRF SU MOW4250VEXRF RUB8500END, 0, '),

ВЫНУЖДЕННЫЙ ВОЗВРАТ ПРОИЗВОДИТСЯ НА УЧАСТКЕ SVX-MOW (УЧАСТОК MOW-SVX

ИСПОЛЬЗОВАН). ВОЗВРАТ ОТ ТАРИФА В ЭТОМ СЛУЧАЕ СОСТАВИТ 4250РУБ.

   ПРИМЕР 4.

ПЕРЕВОЗКА ОФОРМЛЕНА ПО МАРШРУТУ MOW-SVX-MOW С КОМБИНАЦИЕЙ ТАРИФОВ

QPXRF И VEXRF ПО 1/2 RT (MOW SU SVX4250QPXRF SU MOW5500VEXRF RUB9750END, 0, '),

ВЫНУЖДЕННЫЙ ВОЗВРАТ ПРОИЗВОДИТСЯ НА УЧАСТКЕ SVX-MOW (УЧАСТОК MOW-SVX

ИСПОЛЬЗОВАН). ВОЗВРАТ ОТ ТАРИФА В ЭТОМ СЛУЧАЕ СОСТАВИТ 5500РУБ.

 

- ДЛЯ ПЕРЕВОЗОК ПО СКВОЗНЫМ ТАРИФАМ:

-- В СЛУЧАЯХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ МАРШРУТА* (ПРИМЕР 5) –

ЧАСТЬ RT-ТАРИФА ЗА НЕВЫПОЛНЕННУЮ ЧАСТЬ ПЕРЕВОЗКИ В ТОМ ЖЕ КЛАССЕ

БРОНИРОВАНИЯ (ПРИ ОТСУТСТВИИ ТАРИФА В ТОМ ЖЕ КЛАССЕ БРОНИРОВАНИЯ

РАЗРЕШАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТАРИФ БОЛЕЕ ВЫСОКОГО КЛАССА В ТОМ ЖЕ

КЛАССЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ);

-- В СЛУЧАЯХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕНЬШЕ ПОЛОВИНЫ МАРШРУТА* (ПРИМЕР 6) –

РАЗНИЦА МЕЖДУ ОПЛАЧЕННЫМ ТАРИФОМ И ЧАСТЬЮ RT-ТАРИФА ЗА ВЫПОЛНЕННУЮ

ЧАСТЬ ПЕРЕВОЗКИ В ТОМ ЖЕ КЛАССЕ БРОНИРОВАНИЯ (ПРИ ОТСУТСТВИИ ТАРИФА

В ТОМ ЖЕ КЛАССЕ БРОНИРОВАНИЯ СЛЕДУЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТАРИФ БОЛЕЕ ВЫСОКОГО

КЛАССА В ТОМ ЖЕ КЛАССЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ).

* определяется по мильному расстоянию (TPM)

   ПРИМЕР 5.

ПЕРЕВОЗКА ОФОРМЛЕНА ПО МАРШРУТУ SVX-MOW-KGD-MOW-SVX ПО СКВОЗНОМУ ТАРИФУ

VEXRF (SVX SU X/MOW SU KGD4850VEXRF SU X/MOW SU SVX4850VEXRF RUB9700 END).

   1) ВЫНУЖДЕННЫЙ ВОЗВРАТ ПРОИЗВОДИТСЯ НА УЧАСТКЕ MOW-KGD (ОСТАЛЬНЫЕ УЧАСТКИ

ИСПОЛЬЗОВАНЫ). СУММА ВОЗВРАТА ОТ ТАРИФА В ЭТОМ СЛУЧАЕ БУДЕТ РАВНА ПОЛОВИНЕ

RT-ТАРИФА VEXRF MOW-KGD НА ДАТУ НАЧАЛА ПЕРЕВОЗКИ С УЧЕТОМ ДАТЫ ПРОДАЖИ.

ЭТА ВЕЛИЧИНА СРАВНИВАЕТСЯ С СУММОЙ, ПОЛУЧЕННОЙ ИЗ РАСЧЕТА ПО ПУНКТУ I

(ИЗ НИХ ВЫБИРАЕТСЯ БОЛЬШАЯ).

   2) ВЫНУЖДЕННЫЙ ВОЗВРАТ ПРОИЗВОДИТСЯ НА УЧАСТКАХ MOW-KGD-MOW (ИСПОЛЬЗОВАНЫ

УЧАСТКИ SVX-MOW-SVX). СУММА ВОЗВРАТА ОТ ТАРИФА В ЭТОМ СЛУЧАЕ БУДЕТ РАВНА

RT-ТАРИФУ VEXRF MOW-KGD НА ДАТУ НАЧАЛА ПЕРЕВОЗКИ С УЧЕТОМ ДАТЫ ПРОДАЖИ.

ЭТА ВЕЛИЧИНА СРАВНИВАЕТСЯ С СУММОЙ, ПОЛУЧЕННОЙ ИЗ РАСЧЕТА ПО ПУНКТУ I

(ИЗ НИХ ВЫБИРАЕТСЯ БОЛЬШАЯ).

   ПРИМЕР 6.

ПЕРЕВОЗКА ОФОРМЛЕНА ПО МАРШРУТУ SVX-MOW-KGD-MOW-SVX ПО СКВОЗНОМУ ТАРИФУ

VEXRF (SVX SU X/MOW SU KGD4850VEXRF SU X/MOW SU SVX4850VEXRF RUB 9700END).

   1) ВЫНУЖДЕННЫЙ ВОЗВРАТ ПРОИЗВОДИТСЯ НА УЧАСТКАХ MOW-KGD-MOW-SVX (ИСПОЛЬЗОВАН

ТОЛЬКО УЧАСТОК SVX-MOW). СУММА ВОЗВРАТА ОТ ТАРИФА БУДЕТ РАВНА ОПЛАЧЕННОМУ

ТАРИФУ ЗА ВЫЧЕТОМ ПОЛОВИНЫ RT-ТАРИФА VEXRF SVX-MOW НА ДАТУ НАЧАЛА ПЕРЕВОЗКИ

С УЧЕТОМ ДАТЫ ПРОДАЖИ.

   2) ВЫНУЖДЕННЫЙ ВОЗВРАТ ПРОИЗВОДИТСЯ НА УЧАСТКАХ SVX-MOW-SVX (ИСПОЛЬЗОВАНЫ

УЧАСТКИ MOW-KGD-MOW). СУММА ВОЗВРАТА ОТ ТАРИФА БУДЕТ РАВНА ОПЛАЧЕННОМУ

ТАРИФУ ЗА ВЫЧЕТОМ RT-ТАРИФА VEXRF MOW-KGD НА ДАТУ НАЧАЛА ПЕРЕВОЗКИ С УЧЕТОМ

ДАТЫ ПРОДАЖИ.

 

Д О Б Р О В О Л Ь Н Ы Й  ВОЗВРАТ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ПАССАЖИР

ПО СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ПОЛЕТА ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО.

 

   НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ТАКСЫ (СБОРЫ) ВОЗВРАЩАЮТСЯ, ЕСЛИ ИНОГО НЕ ОГОВОРЕНО

В ПРАВИЛАХ ПРИМЕНЕНИЯ КАЖДОГО КОНКРЕТНОГО СБОРА (ТАКСЫ).

   НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЕ СБОРЫ НА РЕЙСЫ АЭРОФЛОТА «YQ» (ТОПЛИВНЫЙ СБОР) И «YR»

(СБОР ЗА УСЛУГИ СИСТЕМ БРОНИРОВАНИЯ) ПОДЛЕЖАТ ВОЗВРАТУ.

ТЛГ MOWVOSU 291613 29JUN11:

   ВЗИМАНИЕ ТАКСЫ «RU»* («SALES TAX») ПРОИЗВОДИТСЯ ОДНОКРАТНО ПРИ ОФОРМЛЕНИИ

ПЕРЕВОЗОЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ НА БЛАНКАХ «555» ПРИ ПРОДАЖЕ НА ТЕРРИТОРИИ РФ

(АВИАБИЛЕТЫ, БАГАЖНЫЕ КВИТАНЦИИ, МСО, MPD, 0, '), КРОМЕ СЛУЧАЕВ ОФОРМЛЕНИЯ МСО

НА ВОЗВРАТ (МСО FOR REFUND ONLY) И НА ОПЛАТУ УСЛУГ, ПО КОТОРЫМ ТАКСА «RU»

НЕ ВЗИМАЛАСЬ РАНЕЕ. ПРИ ПЕРЕОФОРМЛЕНИИ ПЕРЕВОЗОЧНЫХ ДОКУМЕНИТОВ, ТАКСА «RU»

ПОВТОРНО НЕ ДОБИРАЕТСЯ.

   ПРИ ПРЕДЪЯВЛЕНИИ С 29.06.2011 К ВОЗВРАТУ ПОЛНОСТЬЮ НЕИСПОЛЬЗОВАННЫХ

ПЕРЕВОЗОЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ НА БЛАНКАХ «555» (АВИАБИЛЕТЫ, БАГАЖНЫЕ КВИТАНЦИИ,

МСО, MPD, 0, '), ТАКСА «RU» ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ. ПРИ ДОБРОВОЛЬНОМ ИЛИ ВЫНУЖДЕННОМ

ВОЗВРАТЕ ЧАСТИЧНО ИСПОЛЬЗОВАННЫХ АВИАБИЛЕТОВ, МСО, MPD, БАГАЖНЫХ КВИТАНЦИЙ,

ТАКСА «RU» ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ.

   *ТАКСА «RU» НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ПЕРЕВОЗОК С 11.02.2013.

   ПО ПОЛНОСТЬЮ НЕ ИСПОЛЬЗОВАННОМУ БИЛЕТУ ВОЗВРАТУ ПОДЛЕЖИТ ОПЛАЧЕННЫЙ ТАРИФ

С УДЕРЖАНИЕМ СУММЫ ШТРАФА, ЕСЛИ ТАКОВОЙ ОГОВОРЕН В ПРАВИЛАХ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФА.

   ПРИ ЧАСТИЧНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ БИЛЕТА ВОЗВРАЩАЕТСЯ РАЗНИЦА МЕЖДУ

ОПЛАЧЕННЫМ ТАРИФОМ И НОРМАЛЬНЫМ ТАРИФОМ (ЕСЛИ ИНОЕ НЕ ОГОВОРЕНО

ПРАВИЛАМИ ТАРИФА) ПО ВЫПОЛНЕННОЙ ЧАСТИ ПЕРЕВОЗКИ, КОТОРЫЙ

РАССЧИТЫВАЕТСЯ ПО ФАКТИЧЕСКОМУ МАРШРУТУ ПО ДАННЫМ, ДЕЙСТВОВАВШИМ

НА ДАТУ НАЧАЛА ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ ПЕРЕВОЗКИ С УЧЕТОМ ДАТЫ ПРОДАЖИ

(ПО КУРСУ НА ДАТУ ОПЛАТЫ БИЛЕТА) В КЛАССЕ БРОНИРОВАНИЯ, НЕ НИЖЕ

КЛАССА В АВИАБИЛЕТЕ, И УДЕРЖАНИЕМ ШТРАФА, ЕСЛИ ТАКОВОЙ ОГОВОРЕН

В ПРАВИЛАХ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФА.

   ВОЗВРАТ ПЕРЕОФОРМЛЕННЫХ БИЛЕТОВ ПРОИЗВОДИТСЯ ПО СЛЕДУЮЩЕЙ СХЕМЕ:

   - ЕСЛИ ПЕРЕВОЗКА НЕ НАЧИНАЛАСЬ (БИЛЕТЫ ПОЛНОСТЬЮ НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЕ, 0, '),

ТО УДЕРЖИВАЕТСЯ ШТРАФ ПО ПРАВИЛАМ ТАРИФА НОВОГО БИЛЕТА (ЕСЛИ ЕСТЬ)

И ВЫЧИТАЕТСЯ НЕВОЗВРАТНАЯ СУММА* С ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ БИЛЕТОВ;

   - ЕСЛИ ПЕРЕВОЗКА НАЧАЛАСЬ (БИЛЕТ ЧАСТИЧНО ИСПОЛЬЗОВАН, 0, '), ТО ВЫЧИТАЕТСЯ

СТОИМОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ПЕРЕВОЗКИ (ЕСЛИ НЕ УКАЗАНО ПО КАКОМУ ТАРИФУ, ТО

ПО НОРМАЛЬНОМУ, 0, '), ДАЛЕЕ УДЕРЖИВАЕТСЯ ШТРАФ ПО ПРАВИЛАМ ТАРИФА НОВОГО БИЛЕТА

(ЕСЛИ ЕСТЬ) И ВЫЧИТАЕТСЯ НЕВОЗВРАТНАЯ СУММА* С ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ БИЛЕТОВ.

*ЗА НЕВОЗВРАТНУЮ СУММУ ПРИНИМАЕТСЯ ШТРАФ ПО ТАРИФУ, КОТОРЫЙ БЫЛ БЫ УДЕРЖАН

В ТУ ЖЕ ДАТУ И ВРЕМЯ В СЛУЧАЕ ПРОВЕДЕНИЯ ВОЗВРАТА ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО БИЛЕТА ВМЕСТО

ЕГО ПЕРЕОФОРМЛЕНИЯ.

   ВОЗВРАТ ЛЮБЫХ СУММ ПО ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО ИСПОЛЬЗОВАННОМУ БИЛЕТУ

ПРОИЗВОДИТСЯ В СООТВЕТСТВИИ СО СЛЕДУЮЩИМИ ПОЛОЖЕНИЯМИ:

   - ВОЗВРАТ (ДОБРОВОЛЬНЫЙ И ВЫНУЖДЕННЫЙ) ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОФИСОМ, ПРОДАВШИМ

АВИАБИЛЕТ В ТЕЧЕНИЕ СРОКА ДЕЙСТВИЯ БИЛЕТА (ВКЛЮЧАЯ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТАРИФЫ, 0, '),

НО НЕ ПОЗДНЕЕ ЧЕМ В ТЕЧЕНИЕ 30 ДНЕЙ ПОСЛЕ ИСТЕЧЕНИЯ СРОКА ДЕЙСТВИЯ,

ЕСЛИ ПРАВИЛАМИ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ НЕ ОГОВОРЕНЫ ДРУГИЕ СРОКИ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ

АВИАБИЛЕТОВ НА ВОЗВРАТ.

   - ВОЗВРАТ СУММ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПРИ НАЛИЧИИ УДОСТОВЕРЕНИЯ ЛИЧНОСТИ ЛИБО

ЛИЦУ, УКАЗАННОМУ В БИЛЕТЕ, ЛИБО ЛИЦУ, ИМЕЮЩЕМУ ЗАВЕРЕННУЮ ДОВЕРЕННОСТЬ

ОТ ПАССАЖИРА НА ПРАВО ПОЛУЧЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СУММ.

   - ВОЗВРАТ БИЛЕТА НА БУМАЖНОМ БЛАНКЕ ПРОИЗВОДИТСЯ ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ

ПАССАЖИРОМ ВСЕХ НЕИСПОЛЬЗОВАННЫХ ПОЛЕТНЫХ КУПОНОВ И ПАССАЖИРСКОГО КУПОНА

(КОРОЧКИ БИЛЕТА).

   - В СЛУЧАЕ НАРУШЕНИЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОЛЕТНЫХ КУПОНОВ

ВОЗВРАТ ПРОИЗВОДИТСЯ С УЧЕТОМ ТАРИФА, РАССЧИТАННОГО ИСХОДЯ ИЗ ФАКТИЧЕСКИ

ВЫПОЛНЕННОГО МАРШРУТА.

   - ПРИ ВОЗВРАТЕ ИЛИ ИЗМЕНЕНИЯХ В БИЛЕТАХ, ИСПОЛЬЗУЮЩИХ END-ON КОМБИНАЦИЮ

ТАРИФОВ, НЕОБХОДИМО РУКОВОДСТВОВАТЬСЯ ПРАВИЛАМИ ОТДЕЛЬНО ПО КАЖДОЙ «PRICING

UNIT» («PRICING UNIT»– ЭТО МАРШРУТ ИЛИ ЧАСТЬ МАРШРУТА, КОТОРАЯ МОЖЕТ

РАССЧИТЫВАТЬСЯ ОТДЕЛЬНО ОТ ВСЕГО МАРШРУТА, С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ВЫПИСКИ НА ЭТУ ЧАСТЬ

ОТДЕЛЬНОГО БИЛЕТА). В СЛУЧАЕ ЛОКАЛЬНОЙ КОМБИНАЦИИ ПОЛОВИНЫ RT-ТАРИФОВ, УСЛОВИЯ

ВОЗВРАТА ИЛИ ИЗМЕНЕНИЙ ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ БОЛЕЕ ЖЕСТКИМИ ПРАВИЛАМИ (ЕСЛИ ИНОГО

НЕ ОГОВОРЕНО ПРАВИЛАМИ ПРИМЕНЕННЫХ ТАРИФОВ).

   - СРОК ГОДНОСТИ БИЛЕТА, ВЫПИСАННОГО ПО НОРМАЛЬНОМУ ТАРИФУ, ЕСЛИ ПЕРЕВОЗКА

НЕ НАЧАТА, СЧИТАЕТСЯ С МОМЕНТА ВЫПИСКИ БИЛЕТА, ЕСЛИ ПЕРЕВОЗКА НАЧАТА, ТО С ДАТЫ

НАЧАЛА ПЕРЕВОЗКИ.

   - СРОК ГОДНОСТИ БИЛЕТА, ВЫПИСАННОГО ПО СПЕЦИАЛЬНОМУ ТАРИФУ, СЧИТАЕТСЯ

С ДАТЫ НА ПЕРВОМ ПОЛЕТНОМ КУПОНЕ И ОГРАНИЧИВАЕТСЯ  СРОКОМ, УКАЗАННЫМ

В КАТЕГОРИИ «MAX STAY».

   - ВОЗВРАТ ПО ДУБЛИКАТАМ ПЕРЕВОЗОЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ.

** END **

 

 

 

ОБЩЕЕ ПРАВИЛО ПО ПЕРЕОФОРМЛЕНИЮ АВИАБИЛЕТОВ ПО СПЕЦИАЛЬНЫМ ТАРИФАМ SU

 

   ДЛЯ АВИАБИЛЕТОВ, ОФОРМЛЕННЫХ ПО СПЕЦИАЛЬНЫМ ТАРИФАМ, ПРИ ОБРАЩЕНИИ

ПАССАЖИРОВ ПОСЛЕ ДАТЫ, УКАЗАННОЙ НА ПОЛЕТНОМ КУПОНЕ (В ТОМ ЧИСЛЕ «NO SHOW», 0, '),

РАЗРЕШАЕТСЯ ПРОИЗВОДИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ ПУТЕМ ПЕРЕПИСКИ БИЛЕТА С ДОБОРОМ ДО

НОРМАЛЬНОГО ТАРИФА, ПЕРЕСЧИТАННОГО ОТ ПУНКТА НАЧАЛА ПЕРЕВОЗКИ ПО ВСЕМУ

МАРШРУТУ. ИЗМЕНЕНИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРОИЗВЕДЕНЫ В ПРЕДЕЛАХ СРОКА ДЕЙСТВИЯ ТАРИФА,

НО НЕ ПОЗДНЕЕ ОДНОГО МЕСЯЦА С ДАТЫ, УКАЗАННОЙ НА НЕИСПОЛЬЗОВАННОМ ПОЛЕТНОМ

КУПОНЕ (ТЛГ MOWDUSU 151306 15JAN08).

** END **

 

 

 

ОФОРМЛЕНИЕ ПЕРЕВОЗОК ДЛЯ ДЕТЕЙ (СКИДКИ CH/IN)

 

INFANT – ПАССАЖИР, НЕ ДОСТИГШИЙ ДВУХЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА НА ДАТУ НАЧАЛА ПЕРЕВОЗКИ.

CHILD – ПАССАЖИР В ВОЗРАСТЕ ОТ 2-Х ЛЕТ, НЕ ДОСТИГШИЙ ДВЕНАДЦАТИЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА

НА ДАТУ НАЧАЛА ПЕРЕВОЗКИ.

ДЕТИ (CHILD, 0, '), ДОСТИГШИЕ 12 ЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА И МЛАДЕНЦЫ (INFANT, 0, '), ДОСТИГШИЕ

ДВУХЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА, КОГДА ПЕРЕВОЗКА УЖЕ НАЧАТА НО ЕЩЕ НЕ ЗАКОНЧЕНА,

ПУТЕШЕСТВУЮТ ПО ТАРИФАМ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ ДЛЯ НИХ НА МОМЕНТ НАЧАЛА ПЕРЕВОЗКИ,

БЕЗ ДОПЛАТЫ.

   ПРИ ОФОРМЛЕНИИ АВИАБИЛЕТОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДЕТСКИХ СКИДОК CH (ДЛЯ ДЕТЕЙ

В ВОЗРАСТЕ ОТ 2 ДО 12 ЛЕТ) И IN (ДЕТИ В ВОЗРАСТЕ ДО 2 ЛЕТ) НЕОБХОДИМО УКАЗЫВАТЬ

В ГРАФЕ ФАМИЛИЯ/ИМЯ ПАССАЖИРА ИЛИ В ГРАФЕ «ПЕРЕДАТОЧНАЯ НАДПИСЬ/ОГРАНИЧЕНИЯ»

ДАТУ РОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА.

ИНФОРМАЦИЯ О ПЕРЕВОЗИМЫХ ДЕТЯХ ДОЛЖНА БЫТЬ ТАКЖЕ ЗАНЕСЕНА В PNR (SSR/CHLD,

SSR/INFT).

 

   ОДИН ВЗРОСЛЫЙ ПАССАЖИР МОЖЕТ ПРОВЕЗТИ СО СКИДКОЙ –IN- ОДНОГО РЕБЕНКА

В ВОЗРАСТЕ ДО 2-Х ЛЕТ (БЕЗ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНОГО МЕСТА – «INFANT WITHOUT

SEAT»).

   ПО ЖЕЛАНИЮ ПАССАЖИР МОЖЕТ ЗАБРОНИРОВАТЬ ДЛЯ РЕБЕНКА ДО 2-Х ЛЕТ ОТДЕЛЬНОЕ

МЕСТО, НО В ЕТОМ СЛУЧАЕ БИЛЕТ ОФОРМЛЯЕТСЯ КАК НА РЕБЕНКА ДО 12 ЛЕТ.

   ДЛЯ ВТОРОГО, ТРЕТЬЕГО И ДРУГИХ ДЕТЕЙ ДО 2-Х ЛЕТ, ЛЕТЯЩИХ С ОДНИМ ВЗРОСЛЫМ,

АВИАБИЛЕТЫ ОФОРМЛЯЮТСЯ КАК НА ДЕТЕЙ ДО 12 ЛЕТ.

   ИСКЛЮЧЕНИЕ: ПЕРЕВОЗКА ДЕТЕЙ ДО 2-Х ЛЕТ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ОТДЕЛЬНОГО МЕСТА,

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ НА РЕЙСАХ SU/AZ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ АВИАКОМПАНИЕЙ «AZ» - ALITALIA,

ОФОРМЛЕНИЕ ДЕТЕЙ ДО 2-Х ЛЕТ НА РЕЙСЫ «AZ» - ТОЛЬКО КАК «INFANT WITHOUT SEAT».

   ГРУДНЫМ ДЕТЯМ ДО 10 МЕСЯЦЕВ И ВЕСОМ ДО 10КГ НА БОРТУ САМОЛЕТА МОЖЕТ БЫТЬ

ПРЕДОСТАВЛЕНА ДЕТСКАЯ ЛЮЛЬКА, О ЖЕЛАНИИ ПОЛУЧИТЬ ЕЕ НА ВРЕМЯ ПОЛЕТА НЕОБХОДИМО

ЗАЯВИТЬ ВО ВРЕМЯ БРОНИРОВАНИЯ ЧЕРЕЗ ЗАПРОС SSR/BSCT, НО НЕ ПОЗЖЕ ЧЕМ ЗА 24 ЧАСА

ДО ВЫЛЕТА. В ЭТОМ СЛУЧАЕ РОДИТЕЛЯМ (СОПРОВОЖДАЮЩИМ) ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ МЕСТА

В САЛОНЕ САМОЛЕТА, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИЕ РАЗМЕЩЕНИЕ ДЕТСКОЙ ЛЮЛЬКИ.*

   * НА В.С. ТИПА А-321 И RRJ-95B РАЗМЕЩЕНИЕ ДЕТСКИХ ЛЮЛЕК ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО

В САЛОНЕ БИЗНЕС КЛАССА.

   ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАЯВКЕ, НО НЕ ПОЗЖЕ ЧЕМ ЗА 24 ЧАСА ДО ВЫЛЕТА,

РЕБЕНКУ МОЖЕТ БЫТЬ ПРЕДОСТАВЛЕНО ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ (ЗАПРОС SSR/BBML).

ПРИ ОТСУТСТВИИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ЗАПРОСА В БРОНИРОВАНИИ, РЕБЕНКУ

ДО 2-Х ЛЕТ ПИТАНИЕ НА БОРТУ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ.

   ПРИ ПЕРЕОФОРМЛЕНИИ И ВОЗВРАТЕ АВИАБИЛЕТОВ, ВЫПИСАННЫХ СО СКИДКАМИ

-CH- И –IN- ПО ТАРИФАМ, ОГОВАРИВАЮЩИМ ШТРАФЫ ЗА ВЫШЕУКАЗАННЫЕ

ПРОЦЕДУРЫ, ПРИМЕНЯЕТСЯ CH-СКИДКА К ВЕЛИЧИНЕ ШТРАФА ВЗРОСЛОГО

ПАССАЖИРА (ОПРЕДЕЛЕННАЯ ДЛЯ ДАННОГО ТАРИФА, 0, '), ЕСЛИ ИНОЕ НЕ УКАЗАНО

В ПРАВИЛАХ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФА. ДЛЯ IN - ИЗМЕНЕНИЕ И ВОЗВРАТ ПРОИЗВОДИТСЯ

БЕСПЛАТНО (ЕСЛИ ИНОЕ НЕ УКАЗАНО В ПРАВИЛАХ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФА).