список авиабилетов по всему миру

Amadeus Electronic Miscellaneous Document (EMD)


С глобальным переходом авиакомпаний на электронный билет форма документации, используемой в индустрии, постоянно совершенствуется благодаря повсеместному внедрению новейших электронных технологий.

Electronic Miscellaneous Document (EMD) - новый индустриальный стандарт, который позволяет агентам оформлять электронные документы и принимать оплату за различные дополнительные услуги, сопутствующие авиаперевозке. По аналогии с электронным билетом, EMD предполагает создание соответствующей записи (в отличие от vMCO, когда фактически запись самого документа vMCO нигде не хранится) на сервере валидирующей авиакомпании.

Что такое EMD

С помощью EMD туристические агентства могут оформлять в электронной форме оплату

за различные дополнительные услуги и сборы, связанные с путешествием (а также суммы возвращаемой разницы при обмене) и  отслеживать их использование (например: сборы за сверхнормативный багаж, штрафы за обмен, доступ в бизнес-ложу,  депозит на группу, возврат средств при понижении класса обслуживания и др.)

EMD является самым современным  решением в туристической индустрии в области электронного документооборота, и призвано заменить стандартные МСО (Miscellaneous Charges Order, 0, '), в том числе vMCO и VMPD.

С помощью EMD можно:

  • Принимать оплату за различные услуги и сборы, депозиты за группы, штрафы за обмен и др.
  • Оформлять электронный документ и печатать информацию о нем на принтере и отправлять на email.
  • Автоматически добавлять информацию об оплачиваемых сборах в Инвойсы, в отчет о продаже, в учетную систему агентства и др.

IATA о EMD:

 «Услуги, оформляемые на  EMD,  могут быть привязаны  к конкретному полетному купону (провоз животных в кабине, сверхнормативный багаж, спец. питание и т.п.) или быть независимыми (ж/д билет, такси, аренда автомобиля, штраф за обмен и др.)»

В течение последующих нескольких лет стандарт EMD постепенно заменит автоматические решения MCO, Amadeus vMCO и IATA MPD. В соответствии с рекомендациями IATA, переход отрасли на 100%-ый электронный документооборот с помощью EMD должен завершиться до конца 2013 года.

Amadeus первой из глобальных дистрибутивных систем предложила комплексное решение для нового отраслевого стандарта и получила сертификацию IATA.

Рады сообщить, что с 21го сентября 2012 года EMD официально внедрен на рынках Украины и Молдовы.

Первой авиакомпанией, предоставившей агентствам возможность выпуска EMD в своих офисах, стала MONTENEGRO AIRLINES (YM)

 

>EGVD/CUA

AIRLINES DISTRIBUTING EMD IN THE COUNTRY: UA

YM                                           

>EGVD/CMD                                  

AIRLINES DISTRIBUTING EMD IN THE COUNTRY: MD  

YM

Перечень услуг авиакомпании, которые можно заказать и оплатить путем оформления EMD, можно отобразить следующей командой >EGSD/VYM 

Дополнительную информацию о каталоге и стоимости услуг можно запросить напрямую у авиакомпании либо найти на ее информационных страницах в системе: GGAIRYM

Важно! После того, как авиакомпания активирует на рынке EMD, выпуск любого альтернативного документа (VMPD, VMCO и т.п.) для оплаты штрафов или дополнительных услуг на ее бланках строго запрещен.

Ключевые преимущества Amadeus EMD для агентов:

  • Единый стандартизированный метод оформления продаж различных услуг авиакомпаний.
  • Улучшение качества обслуживания клиентов. Благодаря электронной форме значительно упрощается процесс оформления и исключается риск потери документа.
  • Возможность эффективного контроля за проведением платежей по услугам (например, при оплате сверхнормативного багажа, возврате средств при понижении класса, взимании различных сборов и т.п.).
  • Универсальность. Услуга, оформляемая с помощью EMD, может напрямую быть связана с полётным купоном (провоз сверхнормативного багажа, перевозка животных, заказ специального питания на борту, 0, '), а также выступать в качестве самостоятельной опции (билет на поезд, аренда автомобиля, сбор за перебронирование).
  • Электронная технология обеспечивает повышенную безопасность и уровень защиты информации, экономя ценное время и укрепляя спокойствие и уверенность агента.
  • Удобство в использовании. Технология работает в предпочитаемом интерфейсе: в командном режиме и графическом интерфейсе (с версии 7.2 ) Amadeus Selling Platform, Web Services.

Дополнительные возможности Amadeus EMD:

  • Полная синхронизация с бронированием пассажира и обновление в режиме реального времени;
  • Автоматическая передача данных в системы учета агентства посредством A.I.R. файлов;
  • Выпуск по интерлайн-соглашениям, многокупонная документация, ассоциация с электронным билетом.

Amadeus EMD полностью синхронизирован с бронированием пассажира и обновляется в режиме

реального времени. С ним агент получает простой и интуитивно понятный инструмент продаж, облегчающий обслуживание и работающий в предпочитаемом интерфейсе. Amadeus EMD интегрирован в алгоритм работы системы,  автоматизируя передачу необходимых данных в системы учёта (mid и back офисы) посредством A.I.R. файлов.

Amadeus EMD также участвует в автоматизации работы решения Amadeus Ancillary Services, позволяя с лёгкостью учитывать потребности клиентов и предлагать им улучшенный сервис.