список авиабилетов по всему миру

Прямая продажа других сегментов


Вкладка «Другие сегменты» в модуле «Авиа» служит для продажи мест на рейсы, информация о которых уже имеется.

Эту вкладку также можно использовать для введения сегмента с неизвестным временем прилета (ARNK, 0, '), информационного сегмента и открытого сегмента.

Кроме того, на этой вкладке можно внести пассажира в список ожидания или создать пассивный сегмент.

Создание сегмента авиаперелета

При наличии всей информации, необходимой для бронирования рейса, можно осуществить прямую продажу сегмента авиаперелета.

Чтобы зарезервировать сегмент одностороннего авиаперелета, выполните следующие действия.

1.На вкладке «Другие сегменты» в модуле «Авиа» щелкните вкладку «Прямая продажа».

 

2.В поле "Из" введите трехзначный буквенный код города или аэропорта отправления. Пример: JFK.

Если код неизвестен, введите название, щелкните значок , а затем дважды щелкните соответствующий код.

3.В поле "В" введите трехзначный буквенный код города или аэропорта прибытия или введите название, а затем щелкните значок . Пример: SYD

4.В поле «Дата» введите дату вылета или щелкните значок , чтобы выбрать дату из календаря.

5.В поле «Авиакомпания» введите двузначный буквенный код авиакомпании или название и щелкните значок . Пример: CO

6.В поле «Номер рейса» введите номер рейса, который хотите забронировать.

7.В поле «Класс» введите желаемый класс обслуживания. Пример: F

8.В поле «Количество мест» введите число мест на данный рейс, которое вы ходите продать.

9.В поле «Пассажир» ведите ассоциацию пассажира или щелкните , чтобы выбрать пассажиров из появившегося списка. Пример: 2,3-5

10.Из раскрывающегося списка «Действие» выберите действие. Пример: Частый клиент (FF).

Если поле остается пустым, то подходящее действие выбирается на основе соглашения с авиакомпанией.

Пример.     Если выбрано действие, требующее дополнительной информации (пример: фантомный сегмент на листе ожидания (GL), 0, '),то необходимо заполнить поля «Время вылета», «Время прилета» и «Ссылка на пасс. сегмент», если они стали активными.

11.При бронировании мест для несовершеннолетних без сопровождения укажите их возраст в поле «Возраст НбС». Пример: 10,12

12.Щелкните кнопку «Продать».

Забронированный сегмент авиаперелета будет отображен в области сводки PNR в нижней части экрана.

Создание пассивного сегмента

Пассивный сегмент является сегментом маршрута, который может быть введен в PNR. Он представляет сегмент, зарезервированный не в системе Amadeus.

Пассивный сегмент позволяет обслуживать полный маршрут пассажира в PNR и оценивать и продавать билеты для сегментов.

Чтобы создать пассивный сегмент, выполните следующие действия.

1.На вкладке «Другие сегменты» в модуле «Авиа» щелкните вкладку «Прямая продажа».

2.Из раскрывающегося списка «Действие» выберите подходящий код пассивного сегмента. Пример. Список ожидания пассивных сегментов (PL).

3.Заполните обязательные поля.

4.Щелкните кнопку «Продать».

Пассивный сегмент будет отображен в области сводки PNR в нижней части экрана.

Размещение пассажира на листе ожидания

Если в экране с информацией о наличии мест для отдельного класса обслуживания отображается 0 или L, можно поместить пассажира на лист ожидания для рейса.

Чтобы поместить пассажира на лист ожидания для рейса, выполните следующие действия.

1.На вкладке «Другие сегменты» в модуле «Авиа» щелкните вкладку «Прямая продажа».

2.Из раскрывающегося списка «Действие» выберите подходящий код листа ожидания. Пример. Приоритет в листе ожидания (PC)

3.Заполните обязательные поля.

4.Щелкните кнопку «Продать».

Сегмент рейса из листа ожидания будет отображен в области сводки PNR в нижней части экрана.

Создание открытого сегмента

Открытые сегменты используются, когда клиенты не знают точной даты или времени своего путешествия.

Чтобы ввести открытый сегмент, выполните следующие действия.

1.На вкладке «Другие сегменты» в модуле «Авиа» щелкните вкладку «Открытый».

 

2.В поле "Из" введите трехзначный буквенный код города или аэропорта отправления. Пример: NCE

Если код неизвестен, введите название, щелкните значок , а затем дважды щелкните соответствующий код.

3.В поле "В" введите трехзначный буквенный код города или аэропорта прибытия или введите название, а затем щелкните значок . Пример: JFK.

4.В поле "Дата" введите дату вылета или щелкните , чтобы выбрать дату из календаря. Если поле остается пустым, то по умолчанию используется текущая дата.

5.В поле «Авиакомпании» введите двузначный буквенный код авиакомпании или название и щелкните значок . Можно ввести до двух кодов авиакомпаний. Пример: CO,AF

6.В поле «Класс» введите желаемый класс обслуживания. Пример: F

7.В поле «Пассажир» ведите ассоциацию пассажира или щелкните , чтобы выбрать пассажиров из появившегося списка. Пример: 2,3-5

Поле «Количество мест» обновляется автоматически.

8.Щелкните кнопку «Продать».

 

Открытый сегмент будет отображен в области сводки PNR в нижней части экрана.

Создание сегмента с неизвестным временем прилета

Сегмент с неизвестным временем прилета (ARNK) используется при выборе клиентами собственных планов путешествия между двумя сегментами маршрута рейса.

Чтобы ввести сегмент с неизвестным временем прилета (ARNK, 0, '), выполните следующие действия.

1.На вкладке «Другие сегменты» в модуле «Авиа» щелкните вкладку «ARNK».

 

2.В поле «Дата» введите дату вылета или щелкните значок , чтобы выбрать дату из календаря. Если поле остается пустым, то по умолчанию используется текущая дата.

3.В поле «Пассажир» ведите ассоциацию пассажира или щелкните , чтобы выбрать пассажиров из появившегося списка. Пример. 2,3-5

Поле «Количество мест» обновляется автоматически.

4.Щелкните кнопку «Продать».

 

Сегмент ARNK будет отображен в области сводки PNR в нижней части экрана.

Создание информационного сегмента

Информационные сегменты добавляются в PNR для обеспечения непрерывности маршрута клиентов. Информационные сегменты предоставляют информацию о планах путешествия клиента, однако они фактически не используются для бронирования авиасегмента.

Информационные сегменты особенно полезны, если клиент пользуется услугами авиакомпании, которая не перечислена в системе Amadeus.

Чтобы ввести информационный сегмент, выполните следующие действия.

1.На вкладке «Другие сегменты» в модуле «Авиа» щелкните вкладку «Информация».

 

2.В поле "Из" введите трехзначный буквенный код города или аэропорта отправления. Пример: NCE

Если код неизвестен, введите название, щелкните значок , а затем дважды щелкните соответствующий код.

3.В поле "В" введите трехзначный буквенный код города или аэропорта прибытия или введите название, а затем щелкните значок . Пример: JFK.

4.В поле «Дата» введите дату вылета или щелкните значок , чтобы выбрать дату из календаря.

5.В поле «Авиакомпания» введите двузначный буквенный код авиакомпании или название и щелкните значок .

6.В поле «Номер рейса» введите номер рейса, который хотите забронировать.

7.В поле «Класс» введите желаемый класс облуживания.

8.В поле "Количество мест" укажите число мест.

9.В поле «Пассажир» ведите ассоциацию пассажира или щелкните , чтобы выбрать пассажиров из появившегося списка. Пример: 2,3-5

10.Из раскрывающегося списка «Действие» выберите код действия. Пример: Требуется бронирование (HN)

Если поле остается пустым, то подходящее действие выбирается на основе соглашения с авиакомпанией.

11.В поле «Время вылета» введите время вылета. Пример: 1400

12.В поле «Время прилета» введите время прилета. Пример: 2000

13.Выберите индикатор изменения дней из раскрывающегося списка «Индикатор дня». Пример: Прибытие через два дня (+2)

14.Щелкните кнопку «Продать».

 

Информационный сегмент будет отображен в области сводки PNR в нижней части экрана.