Amadeus Rail Ukraine
Общая информация о Amadeus Rail Ukraine
Информация, содержащаяся в приведенных ниже ответах на часто задаваемые вопросы актуальна для первой фазы проекта Amadeus Rail Ukraine. Данная информация является иллюстративной, приоритет всегда принадлежит информации, содержащейся в соответствующих договорах между агентством и Контент Украина, а также между агентством и Амадеус Украина. При переходе ко второй фазе проекта, данная информация будет обновлена.
Функциональные вопросы Amadeus Rail Ukraine
Какие возможности предоставляет пользователям Amadeus Rail Ukraine?
Просмотр расписания и наличия мест всех категорий (Л, К, П) по всей маршрутной сети Укрзалізниці, странам СНГ И Балтии;
Получение информации о стоимости проезда;
Получение информации о схеме поезда, его маршруте и календаре курсирования;
Доступ к информации об основных правилах и тарифах;
Возможность бронирования с выбором вагона и расположения места на срок до 48 часов;
Возможность осуществления заказа проездного документа (с последующей печатью и получением в любой билетной кассе Украины);
Возможность приема оплаты от клиента в любой форме (наличные, банковский перевод, КК);
Возможность аннуляции заказа проездного документа в течение 1 часа;
Возможность возврата стоимости проездного документа в любой билетной кассе Украины;
Для каких категорий пассажиров можно осуществить Интернет-заказ?
Заказ мест с последующим выкупом проездных документов в билетной кассе является доступным для любых категорий пассажиров.
Интернет-заказ проездных документов (с последующей печатью и получением в любой билетной кассе Украины) осуществляется только для полных и детских проездных документов.
Подробную информацию о категориях пассажиров Вы можете найти на Amadeus Rail Ukraine в разделе «Помощь» => «Правила ж/д перевозок».
Существуют ли ограничения для осуществления Интернет-заказа по срокам или количеству мест?
Интернет-заказ мест (с последующим выкупом проездных документов в билетной кассе)
- При одном обращении к Amadeus Rail Ukraine Вы можете выбрать и заказать места только в одном вагоне только одного поезда.
- Интернет-заказ мест осуществляется в поездах, до отправления которых осталось более 4-х часов.
- Максимальное количество мест, которое может быть заказано Вами при одном обращении к Amadeus Rail Ukraine – 9.
Интернет-заказ проездных (перевозных) документов (с последующей печатью и получением документов в билетной кассе).
- При одном обращении к Amadeus Rail Ukraine Вы можете заказать проездные документы с отложенной печатью для проезда только в одном вагоне только одного поезда.
- Интернет-заказ проездных документов может быть осуществлен Вами в срок от 45 суток до момента отправления поезда с учетом времени, необходимого для распечатывания и получения проездных (перевозных) документов в билетной кассе.
- Максимальное количество проездных документов, которое может быть заказано Вами при одном обращении к Amadeus Rail Ukraine – 4.
За какой максимальный срок до отправления поезда можно осуществить заказ билета?
Интернет-заказ проездных документов может быть осуществлен Вами в срок от 45 суток до момента отправления поезда.
Является ли бланк заказа проездным документом?
В настоящее время, бланк заказа для проезда недействителен. Перед поездкой необходимо предоставить этот бланк заказа в любую билетную кассу Украины для обмена.
Где можно получить забронированные или предоплаченные перевозочные документы?
Оплатить проездные документы и/или получить ранее оплаченные проездные документы можно в любой железнодорожной билетной кассе Украины.
В какие сроки после завершения Интернет-заказа должны быть оплачены проездные документы?
Интернет-заказ мест (с последующим выкупом проездных документов в билетной кассе)
- На бланке заказа указан граничный срок (дата и время, 0, '), установлений для выкупа проездных документов в билетной кассе (в течение 2-х суток с момента оплаты Услуги, а при заказе в сутки отправления – не позднее 2-х часов до отправления поезда). Если в течение этого срока проездные документы по каким-либо причинам не будут выкуплены, Ваш Інтернет-заказ будет аннулирован. Оплата за услугу «Интернет-заказ мест (с последующим выкупом проездных документов в билетной кассе)» при этом не возвращается.
Интернет-заказ проездных (перевозных) документов (с последующей печатью и получением документов в билетной кассе).
- Граничный срок получения заказанных проездных (перевозных) документов в билетной кассе – дата и время прибытия поезда на станцию назначения, указанные в Интернет-заказе.
Какие документы необходимы для получения проездных документов в кассах «Укрзалізниці»?
Получить проездные документы в билетных кассах «Укрзалізниці» может лично сам пассажир, так и любой другой человек, которому передан номер Интернет-заказа.
Лицо, которое получает в билетной кассе проездные документы, заказанные с помощью Интернет-заказа, должно представить кассиру документ, удостоверяющий его личность, распечатанный бланк заказа (или его полный номер, 0, '), а также лично указать на распечатанной кассиром квитанции свои фамилию, имя, отчество, название, серию, номер предъявляемого документа, поставить личную подпись и передать квитанцию со своей подписью кассиру.
Можно ли аннулировать подтвержденный заказ?
Да, в течение одного часа с момента оформления заказа клиентом.
Подробнее читайте в Приложении к Договору «Інструкція з виконання операції погашення бланку замовлення»
Каков порядок возврата средств за неиспользованные проездные документы, оформленные с помощью Amadeus Rail Ukraine?
Информацию о порядке возврата средств за неиспользованные проездные документы читайте на Amadeus Rail Ukraine в разделе «Помощь» => «Правила пользования услугами Автоматизированной системы самообслуживания «е-Квиток»» в пункте 4.
Можно ли посмотреть все заказы, выполненные под конкретным логином и паролем?
Пользователю доступны для просмотра только те заказы, которые были оформлены в течение последнего часа и по которым в железнодорожных билетных кассах еще не были получены проездные документы.
Если агент забыл пароль для входа на Amadeus Rail Ukraine, к кому обращаться?
В случае утери пароля для входа на Amadeus Rail Ukraine рекомендуем обращаться с письменным запросом в отдел Технической поддержки «Амадеус Украина»
Если пассажир утерял номер Интернет-заказа, что делать?
При утрате уникального номера Интернет-заказ не восстанавливается! Сохраняйте номер Вашего Интернет-заказа в тайне.
Если в билетных кассах «Укрзалізниці» пассажиру не выдают проездные документы, к кому обращаться?
При возникновении подобного рода вопросов рекомендуем обращаться на горячую линию 0800 304-884 или по электронному адресу e_kvitok@uz.gov.ua
Финансовые и коммерческие вопросы:
Каким образом происходят расчеты между агентством и «Контент Украина»?
Согласно условий договора, оплату необходимо произвести на следующий рабочий день после оформления заказа либо бронирования проездного документа на основании реестра, полученного в электронном виде от «Контент Украина».
Назначение платежа: «Оплата за замовлення проїзних документів згідно реєстру від <дата>. В т.ч. ПДВ <Сума згідно стовпчика реєстру «У т.ч. ПДВ з суми за послуги»>».
Реквизиты для осуществления платежа:
Отримувач: | Приватне Підприємство «КОНТЕНТ Україна» |
Код отримувача: | 34539569 |
Рахунок отримувача: | 26003133192 |
Банк: | АБ «Експрес-Банк», м. Київ |
Код банку: | 322959 |
Какие бухгалтерские документы агентство предоставляет клиенту?
Клиенту предоставляется обычный документ, которым предприятие оформляет прием наличных средств, в соответствии с рекомендациями Положения о ведении кассовых операций в национальной валюте в Украине №637 от 15.12.04 г. – кассовый чек, квитанция и т.д. Кроме того, клиенту могут выдаваться любые другие документы, предусмотренные Вашими внутренними правилами документооборота, например акт приема-передачи и т.д.
Какие бухгалтерские документы агентство получит от компании «Контент Украина»?
Согласно п. 4.1. Договора, по окончанию каждого месяца компанией «Контент Украина» будет подписан Акт об оказанных услугах, в котором будет определена сумма заказов проездных документов и сумма за услуги интернет-бронирования, в т.ч. НДС. То есть, от «Контент Украина» агентство получит подписанный акт (на сумму заказов проездных документов и сумму услуг интернет-бронирования) и налоговую накладную (только на сумму НДС из стоимости интернет-бронирования).
Что является базой налогообложения?
Согласно соответствующим договорам, агентство выполняет посреднические функции при продаже заказов проездных билетов и услуг по интернет-бронированию, поэтому у агентства, как у посредника, в общем порядке подлежит налогообложению комиссионное вознаграждение. Согласно п.3.3. соответствующего Договора «Вознаграждение Субагента определяется как разница между стоимостью услуг Интернет-бронирования и проездных документов по данным Реестров АСС «Е-Квиток», и фактической реализационной стоимостью услуг, предоставленных Субагентом Клиенту».Эта разница и будет объектом налогообложения. Порядок налогообложения у посредника определен разъяснением ГНАУ в письме "28619/7/16-1517-26 от 23.12.2009 (копия прилагается, рекомендуем бухгалтерии агентства ознакомиться подробно).
Какие формулировки агентство может использовать для рекламы услуг бронирования Amadeus Rail Ukraine, учитывая ограничения, отмеченные в п. 9.5 агентского Договора?
Согласно п.9.5 Договора, агентство не может использовать в рекламных целях формулировку «продажа железнодорожных билетов», рекомендуемая нами формулировка - «заказ железнодорожных билетов», «бронирование железнодорожных билетов» или «Интернет-бронирование железнодорожных билетов», «доставка железнодорожных билетов».
Технические вопросы:
Можно ли работать с решением Amadeus Rail Ukraine с использованием динамических IP-адресов?
В соответствии с требованиями АСС "е-Квиток" подключения агентов к системе выполняются исключительно со статических IP-адресов интернет. Подключения пользователей агента с интернет-адресов, отличных от зарегистрированных для данного агента, блокируются. Регистрироваться в системе могут как интернет-адреса серверов, так и отдельно стоящих рабочих мест.