Amadeus Robot (RTS)
Кандидат экономических наук, доцент Директор компании "Дельта Тревел" ![]() Наше агентство является консолидатором, и с приходом новых субагентов геометрически увеличивается и продажа авиабилетов. С помощью RTS мы имеем возможность подключать наших субагентов в других городах. Это приводит к развитию сети и увеличению продаж. Кроме того, нашими субагентам стало намного лугче выписывать билеты. Им не нужно перебрасывать бронировку к нам в офис, затем звонить нам и договаритьвася о выпуске билетов. Теперь все это они могут делать сами. Перейти на новое решение амадеус с технической точки зрения не составило большого труда. Всего-то написать заявку и заполнить анкету. Все остальное сделали сотрудники амадеус самостоятельно. Научиться работать с данным решением совсем не трудно. Есть краткая инструкция, прочитав которую, сразу все становиться ясно. Конечно же, если человек уже умеет работать с системой амадеус, я считаю что это довольно эффективное решение амадеус, которое будет иметь большое развитие в будущем." | |
Amadeus Remote Ticketing Solution (RTS)
Субагентское соглашение: subagent_agreement_Amadeus RTS.doc
+ Amadeus Remote Pricer + Amadeus Symphony 2 online booking engine
Решение Amadeus Remote Ticketing Solution (RTS) было создано с целью предоставить возможность точке продажи (субагенту) автоматизировать процесс отправки запросов на выпуск электронных билетов и VMCO в IATA офисе Консолидатора.
Принцип работы решения заключается в том, что аккредитованное агентство выступает в роли консолидатора, работающего с сетью субагентов и дающего им возможность отправлять запросы на выпуск электронных билетов удаленно. Фактический выпуск электронного авиабилета происходит в аккредитованном офисе консолидатора. Работа с клиентом, подбор маршрута, бронирование, подготовка бронировки к выпуску авиабилета и сам факт продажи выполняют субагенты. И что важно – весь процедура происходит в полном соответствии с директивами и инструкциями IATA.
С функциональной точки зрения удаленный выпуск электронного документа выполняется агентом с помощью автоматизированной системы обработки удаленных транзакций, интегрированной с системой Амадеус, которая передает локатор бронировки и команду на выпуск билета Ticketing Robot, установленному в аккредитованном офисе консолидатора.
Таким образом, RTS позволил полностью автоматизировать процесс, прежде выполняемый в ручном режиме: с помощью телефона, электронной почты, факса, других средств коммуникаций. Благодаря этому решению агенты могут отправлять запрос на выпуск билетов в режиме реального времени, с полным анализом ошибок, возникающих при выпуске билета, и с возможностью распечатки электронного билета.
При выпуске билета происходит мгновенный учет и контроль кредитного лимита.
Кредитный лимит, ограничивает субагента по сумме выпускаемых авиабилетов и фактически является балансом между оплаченными и выпущенными билетами.
Консолидатор устанавливает величину кредитного лимита и ведет учет полученных оплат от субагента, и при необходимости может активировать или блокировать возможность удаленного выпуска билетов субагентом через свой офис.
Решение Amadeus Remote Ticketing Solution выгодно как субагентам, так и консолидаторам. Первые продолжают свою работу на рынке авиаперевозок, так как RTS – является средством автоматизации работы аккредитованного в ИАТА агентства с неаккредитованными локациями. Вторые – в результате увеличивают свои объемы продаж за счет привлечения большого количества агентов по всей стране – как за счет собственных неаккредитованных локаций, так и за счет партнеров-субагентов.
Подробнее о коммерческих условиях подключения к Amadeus RTS