список авиабилетов по всему миру
  • Распродажа билетов МАУ
    • МАУ начала распродажу на ряд внутренних и международных рейсов из Киева и региональных аэропортов Украины по цене от 844 грн в одну сторону. Акция продлится до
  • МАУ: Скидки до - 30% на все направления
    • Внушительные скидки почти на все направления. Выбирайте давно интересующий Вас маршрут и начинайте планировать осенние путешествия уже сейчас. Акция действует:
  • ПРОМО-тарифы на авиабилеты в Париж и Ниццу
    • К Вашему вниманию ПРОМО-тарифы на авиабилеты в Париж и Ниццу! ПРОМО-тарифы на соблазнительные французские направления от SkyUp Airlines! Билеты в один конец
  • В отпуск вместе с CZECH AIRLINES!
    • В летнем расписании авиакомпания предлагает путешествия в живописных курортов Европы:      Вылет из Киева Вылет из Одессы Ницца Бильбао Барселона Венеция
  • Lufthansa: Ввод контактных данных
    •     Обязательный ввод контактной информации с 1 июня 2019 года В случае отмены и задержки рейсов пассажиры хотят получать информацию оперативно и в
  • Начиная с 1 июня 2019, в силу вступают изменения к документу IATA
    • Просим принять во внимание важную информацию. Не соблюдение нижеследующих рекомендаций будет расценено как нарушение ADM политики авиакомпании Adria и приведет
  • SAS: запуск рейсов Киев - Осло
    • Авиакомпания "Скандинавские авиалинии" (SAS) приняла решение о запуске с 26 октября 2019 прямого авиарейса Киев - Осло. Полеты авиакомпании "Скандинавские

Бронирование Авиабилетов Онлайн. Дешевые Авиабилеты. Авиакасса


Бронирование Оплата Авиабилет
Задайте желаемое направление, даты, количество пассажиров и получите результаты поиска авиабилетов по самым низким ценам, которые включают ВСЕ сборы за всех пассажиров. После завершения бронирования и получения номера заказа, на Ваш email придет сообщение о крайней дате оплаты заказа и ссылка на доступ в личный кабинет После подтверждения оплаты до истечения срока действия брони, мы высылаем маршрутную квитанцию электронных авиабилетов на электронную почту

HAVE A NICE TRIP!

 

Европейские бюджетные авиакомпании

лоукост авиабилеты онлайн Многие в Украине надеется, что существенно оздоровить международное туристическое движение сможет подписание и реализация соглашения с Евросоюзом об «Открытом небе», или, точнее, об Общем авиационном пространстве. В качестве последствия принятия и имплементации данного соглашения, туристическая общественность ожидает приход авиационных лоукостеров, которые дадут возможность для Украины бронировать более дешевые авиабилеты на международные путешествия. Однако следует заметить, что авиационные лоукостеры - не панацея: они приходят к той или иной стране при определенных условиях и выполняют определенные функции, которые далеки от благотворительных. В этом материале вы сможете узнать при каких условиях к государствам и / или регионам массово приходят европейские бюджетные авиакомпании и какими последствиями сопровождается их приход.

Крылатый автобус

забронировать авиабилеты онлайн Если посмотреть, как устроена бизнес-стратегия четверки крупнейших лоукостеров Европы (Ryanair, EasyJet, Wizz Air, Norvegian Air Shuttle, 0, '), то более 70% их маршрутной сети приходятся на рейсы, которые можно квалифицировать как эмигрантские (покупка авиабилетов на полеты между городами Западной Европы с одной стороны и Центральной и Восточной Европы с другой, а также часть бронирования полетов на Пиренейский полуостров) или как туристические направления (средиземноморские курорты, горнолыжные курорты, крупные культурно-исторические центры, курорты Восточной Атлантики, города-спутники парков-аттракционов и т.д.) . Остальные, менее 30%, направлений – это заказ авиабилетов в пару крупнейших городов и столиц (в те аэропорты, куда их пустили).

В целом в 90-х и 2000-х годах в Западной Европе сложилась ситуация, когда лоукостеры старались не вступать в прямую конкуренцию с крупными традиционными авиакомпаниями. А вот на периферии ЕС, по крайней мере в тех странах, где местный флагманский авиаперевозчик был слаб, лоукосты выдавили с рынка или полностью (Литва, Венгрия, Словакия, Болгария, 0, '), или сильно подвинули (Эстония, Румыния, Сербия, 0, '), продавая свои дешевые по стоимости авиабилеты.

забронировать авиабилеты на сайте Итак, традиционный пассажир, который бронирует авиабилеты на сайте, допустим, компании Ryanair в Лондоне - это или восточноевропейский эмигрант, летит навестить Родину по маршруту Лондон-Киев, или британец, отправляется на южный курорт в направлении Лондон-Пальма-де-Майорка. А кто же является клиентом лоукостеров в Катовице или Каунасе? Типичный пассажир из этих городов - это либо тот же эмигрант, бронирует авиабилеты на рейс Катовице-Лондон, город своей мечты в Великобритании или же бронирует авиабилеты в такие страны как Норвегия, Ирландия или Германия (до 50% всех пассажиров в летний период и более 80% зимой, 0, '), или же местные туристы, которые летят на отдых на курорты Средиземноморья (около 40% летом, 0, '), покупая авиабилеты на сайте на самолет Катовице-Анталья

Так, в прошлом сезоне Ryanair из литовского Каунаса предлагал авиабилеты на 9 направлений полетов на курорты Средиземноморья (Кипр, Сицилия, Сардиния, Мальта, Крит, Родос, Кос, Майорка и Аликанте, 0, '), и эта же компания так же предлагала купить авиабилеты на рейс Вильнюс-Барселона и авиабилеты Вильнюс-Милан. На последних двух маршрутах, а также в Кутаиси, предлагал авиабилеты и Wizz Air. Всего за сезон этими маршрутами воспользовались более 200000 пассажиров, четверть из которых иностранцы (в основном белорусские и российские туристы). То есть не менее 75000 литовских туристов забронировали авиабилеты на сайте и вылетели в летний сезон 2014 на пляжный отдых бюджетными авиакомпаниями - то есть фактически самостоятельно. Для сравнения, количество организованных туристов, которые отправились из Литвы на бортах организованных туроператорами чартеров, оказалась сопоставимой с пассажиропотоками на лоукостерах.

Убийцы туроператоров?

купить авиабилеты онлайн В Восточной Европе с туристическими направлениями для лоукостов сложилась парадоксальная ситуация, когда Ryanair получает дотацию из обоих аэропортов: и с литовского или польского, откуда турист вылетает (по потоку пассажиров, 0, '), и с греческого / итальянского / испанского (по привезенному туристу). В результате билеты на такие рейсы компания продает достаточно дешево. В результате за последние 5 лет рынок выездного туризма существенно изменился: поток туристов, пользующихся услугами туроператоров, сократился в 1,5 раза. Изменился и сам клиент этих туроператоров: молодые туристы предпочитают сами бронировать авиабилеты онлайн и бронировать отели на сайте через Интернет. Верными туроператорам остались туристы пожилого возраста, поклонники отдыха в Турции, Египте и Тунисе куда лоукосты пока не летают, 0, '), а также VIP-туристы (пользующиеся услугами бизнес-класса и выше).

Запуск прямых регулярных рейсов бюджетных авиакомпаний выбил с рынка средних туроператоров, лидеры же почувствовали угрозу со стороны лоукостов и их дешевых авиабилетов, из-за чего стали жестко конкурировать за каждого из остальных пассажиров. Хотя не везде: например, в Литве и других странах Балтии два лидера договорились о разделе рынка. Даже чартеры стали заказывать совместно, но мелких операторов на них не брали.

авиабилеты на сайте И приход лоукостеров дал определенный шанс для последних. Они на свой страх и риск стали выкупать блоки мест для бронирования на борт лоукостеров во время промо-акций, формируя на их базе турпакет. Риск этой схемы заключается в том, что любые изменения бронирования авиабилета, в том числе имени пассажира, стоит фактически столько же, как новый авиабилет. Кроме того, переоформление массы билетов требует значительных затрат ресурсов от персонала туроператора. Тем не менее, при определенных условиях спрос на такой продукт отличается от нулевого. Особенно в последнее время, когда некоторые лоукостеры (например, Wizz Air) не смягчили свою позицию по формированию блоков мест на своих рейсах.

Итак, приход бюджетных авиакомпаний с их недорогими авиабилетами к государству или региону достаточно сильно влияет на рынок туроператорских услуг, существенно уменьшая его емкость. Из-за вполне логичного ожидания, что крупные туроператоры, связанные с авиакомпаниями соглашениями о чартерных перевозках, всячески будут блокировать приход авиабилетов лоукостеров на новые рынки - туда, куда бюджетные авиакомпании массово еще не летают.

 

забронировать авиабилеты Исходя из этой статьи, мы можем наблюдать проблематику последствий бронирование авиабилетов и прихода именно европейских бюджетных авиакомпаний, которые в большинстве случаев используют модель «жесткого лоукостинга». Впрочем, в последние несколько лет на рынке авиационных услуг наблюдается сближение позиций классических и бюджетных авиаперевозчиков, а затем и «размывания» различий между ними. Так, в Украине сегодня есть возможность забронировать авиабилеты на сайте на регулярные полеты таких компании, как турецкие Pegasus и Onur Air, эмиратские Air Arabia и Fly Dubai, казахстанский SCART. Кроме того, некоторые авиакомпании, формально считаются классическими, такие, как Air Baltic или Estonian Air, продавая авиабилеты интенсивно используют лоукостерные элементы, такие, как платный багаж, бортовое питание и дополнительные опции вроде выбора конкретного места в салоне, приоритетную посадку или дополнительное место для ног. При этом, многие из компаний, которые позиционируют себя как бюджетные, используют элементы из арсенала классических коллег, например, оформляя трансферные билеты. И «жесткие» лоукостеры, например, тот же Ryanair, понемногу отказываются от некоторых элементов своей привычной бизнес-стратегии, например, продажу авиабилетов на полеты в отдаленные аэропорты.

Проблематика лоукостерных перевозок значительно шире чем описано в данной статье. Однако заметим, что надежды туристической общественности связаны именно с европейскими лоукостерами вроде Ryanair или EasyJet. В таком случае представителям индустрии следует знать, что станет следствием массового прихода таких авиакомпаний в украинское небо.

авиабилеты онлайн на сайте