список авиабилетов по всему миру

Принципы и процедуры бронирования



 Политика Эмирейтс по ADM (Agent Debit Memo)

В соответствии с резолюцией IATA 850m (Passenger Agency Conference Resolutions Manual, 0, '), ниже приводятся правила Эмирейтс по взаиморасчетам посредством ADM, вступившие в силу с 1 января 2015 года.

  

  1.  ВСТУПЛЕНИЕ

 1.1   ADM является  уведомительным документом, указывающим сумму задолженности агента перед валидирующей авиакомпанией в  BSP, если только у агента не имеются доказательства обратного.

 1.2  ADM – это официальный инструмент для расчетов, используемый всеми аккредитованными в BSP авиакомпаниями для получения оплаты или внесения поправок в транзакции агентов, при оформлении и использовании Стандартных Перевозочных Документов, оформляемых агентом или по просьбе агента.

 1.3  ADM  может использоваться для иных целей в частных случаях при условии, что это оговаривается заранее отдельно с агентом или его уполномоченным представителем, либо в рамках существующих местных консультативных форумов.

  1. ОФОРМЛЕНИЕ  ADM В  BSP

 2.1   ADM выпускается через  BSP только в случае, если его оформление происходит не позднее 9 месяцев с даты последнего полета / перевозки по перевозочному документу. В случае невозможности установления точной даты последнего полета / перевозки,  ADM выпускается в течение 9 месяцев с момента истечения срока действия перевозочного документа.

 2.2   В случае возникновения финансовой претензии к агенту позже указанного срока, Эмирейтс свяжется с агентом, чтобы разрешить данный вопрос. В случае урегулирования претензии и при условии согласия обеих сторон, взимание задолженности может быть осуществлено как посредством оформления  ADM, так и иным способом.

 2.3  ADM на избыточную сумму возврата оформляется в течение 9 месяцев с даты проведения отчета по возвратам через  BSP (BSP refund reporting date).

  1. эмиратес ПРИНЦИПЫ ОФОРМЛЕНИЯ

 3.1   В  ADM указывается причина оформления уведомления о сумме задолженности.

 3.2  ADM оформляется только на определенную транзакцию и не объединяет в себе задолженности по не относящимся друг к другу операциям. Однако в одном ADM может быть указано несколько задолженностей, но только в случае, если причина возникновения претензии одна и та же и имеется подтверждающая документация.

 3.3   Как правило, не более одного ADM оформляется в отношении одного и того же билета. В случае необходимости выпуска дополнительного ADM к одному и тому же билету должна указываться причина задолженности, отличная от обозначенной ранее.

 3.4  ADM используется для взыскания задолженности в том числе по издержкам перед третьей стороной, не связанными напрямую с изначальным оформлением авиабилета, например, в случае с компенсированием издержек за непродуктивное использование систем бронирования (GDS wastage costs).

  1. ОСПАРИВАНИЕ И РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

 4.1   Эмирейтс направляет агенту электронное письмо с уведомлением об открытии ADM.

 4.2  Агент в течение 14 календарных дней с момента получения электронного письма рассматривает уведомление об открытии ADM и отправляет ответ электронным письмом с согласием с ADM или предоставляет подтверждение фактов для диспута ADM. В случае неполучения ответа Агента в течение 14 календарных дней ADM будет автоматически загружен в BSP  link для процессинга взаиморасчетов с Агентом.