Принципы и процедуры бронирования
Политика Эмирейтс по ADM (Agent Debit Memo)
В соответствии с резолюцией IATA 850m (Passenger Agency Conference Resolutions Manual, 0, '), ниже приводятся правила Эмирейтс по взаиморасчетам посредством ADM, вступившие в силу с 1 января 2015 года.
- ВСТУПЛЕНИЕ
1.1 ADM является уведомительным документом, указывающим сумму задолженности агента перед валидирующей авиакомпанией в BSP, если только у агента не имеются доказательства обратного.
1.2 ADM – это официальный инструмент для расчетов, используемый всеми аккредитованными в BSP авиакомпаниями для получения оплаты или внесения поправок в транзакции агентов, при оформлении и использовании Стандартных Перевозочных Документов, оформляемых агентом или по просьбе агента.
1.3 ADM может использоваться для иных целей в частных случаях при условии, что это оговаривается заранее отдельно с агентом или его уполномоченным представителем, либо в рамках существующих местных консультативных форумов.
- ОФОРМЛЕНИЕ ADM В BSP
2.1 ADM выпускается через BSP только в случае, если его оформление происходит не позднее 9 месяцев с даты последнего полета / перевозки по перевозочному документу. В случае невозможности установления точной даты последнего полета / перевозки, ADM выпускается в течение 9 месяцев с момента истечения срока действия перевозочного документа.
2.2 В случае возникновения финансовой претензии к агенту позже указанного срока, Эмирейтс свяжется с агентом, чтобы разрешить данный вопрос. В случае урегулирования претензии и при условии согласия обеих сторон, взимание задолженности может быть осуществлено как посредством оформления ADM, так и иным способом.
2.3 ADM на избыточную сумму возврата оформляется в течение 9 месяцев с даты проведения отчета по возвратам через BSP (BSP refund reporting date).
ПРИНЦИПЫ ОФОРМЛЕНИЯ
3.1 В ADM указывается причина оформления уведомления о сумме задолженности.
3.2 ADM оформляется только на определенную транзакцию и не объединяет в себе задолженности по не относящимся друг к другу операциям. Однако в одном ADM может быть указано несколько задолженностей, но только в случае, если причина возникновения претензии одна и та же и имеется подтверждающая документация.
3.3 Как правило, не более одного ADM оформляется в отношении одного и того же билета. В случае необходимости выпуска дополнительного ADM к одному и тому же билету должна указываться причина задолженности, отличная от обозначенной ранее.
3.4 ADM используется для взыскания задолженности в том числе по издержкам перед третьей стороной, не связанными напрямую с изначальным оформлением авиабилета, например, в случае с компенсированием издержек за непродуктивное использование систем бронирования (GDS wastage costs).
- ОСПАРИВАНИЕ И РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
4.1 Эмирейтс направляет агенту электронное письмо с уведомлением об открытии ADM.
4.2 Агент в течение 14 календарных дней с момента получения электронного письма рассматривает уведомление об открытии ADM и отправляет ответ электронным письмом с согласием с ADM или предоставляет подтверждение фактов для диспута ADM. В случае неполучения ответа Агента в течение 14 календарных дней ADM будет автоматически загружен в BSP link для процессинга взаиморасчетов с Агентом.
SkyUP

Lufthansa
Austrian
SWISS
Qatar







