Принципы и процедуры бронирования
Эмирейтс и Qantas:процедуры бронирования различных услуг
Специальное питание – бронируется агентом в GDS, либо на сайте авиакомпании.
Места в салоне самолета - бронируются агентом в GDS, либо на сайте авиакомпании. Авиакомпания Qantas может взимать дополнительный сбор за бронирование мест. Пожалуйста, уточните данный вопрос с Qantas.
Услуга «Личный шофёр» - бронируется агентом в GDS либо на сайте авиакомпании. При перелете рейсом Qantas серии 8000, услуга «Личный шофёр» бронируется в GDS, на сайте Qantas либо через контактный центр Qantas. Эмирейтс не осуществляет бронирование данной услуги на рейсах Qantas серии 8000.
Обратите внимание на то, что с 21 января 2015 года при путешествии между Азией и Австралией/Новой Зеландией на код-шер рейсах с кодами QF8xxx, производимого Эмирейтс, услуга «Личный шофер» стала недоступна.
WCHR – Non MEDA cases – бронируется агентом в GDS.
Специальные услуги – UMNR / MEDA cases / Extra Seats – не могут быть забронированы на совместных рейсах. Пожалуйста, ознакомьтесь со списком услуг, недоступных для бронирования на совместных рейсах, представленным ниже. Если требуется предоставление одной из указанных услуг, весь перелет должен осуществляться на рейсах Эмирейтс, либо Qantas, но не на совместных рейсах.