МАУ: Повернення коштів у разі затримки рейсів за невикористаними електронними квитками
Агенти можуть здійснити повне повернення коштів по електронному авіаквитку у разі затримки рейсу. Пасажир має надати itinerary receipt з написом про затримку рейсу "FLIGHT PS123 DELAYED" та штампом авіаперевізника або його хендлінгового Агента. Якщо пасажир не має письмового підтвердження про затримку рейсу, Агент може звернутися до контактного центру у Києві callcenter@ps.kiev.ua або до Генеральних Агентів в інших країнах..
Оформлення електронних авіаквитків в обмін на паперові авіаквитки.
Агентам, акредитованим в ІАТА дозволяється оформлювати електронні авіаквитки в обмін на паперові.
********************************************************************************
Если билет оформлен в МАУ по РТА от Агента и пассажир хочет получить возврат по неспользованному или частично использованному билету, то необходимо выполнить следующий алгоритм действий:
Бумажный билет.
1. Пассажир должен обратиться в агентство в котором он производил оплату.
2. Пассажир отдает неспользованный или частично использованный билет Агенту.
3. Агент заполняет в BSP-link refund application и в комментариях указывает причину возврата и сумму.
5. МАУ разрешает возврат опять же в BSP-link , проверив правильность проведенных расчетов суммы к возврату.
6. Агент возвращает сумму пассажиру, билет направляет с отчетом в МАУ.
Билет электронный.
1. Пассажир должен обратиться в агентство в котором он производил оплату.
2. Пассажир сообщает Агенту о том, что хочет получить возврат по неспользованному или частично использованному электронному билету, оформленному в обмен на РТА от Агента в офисе МАУ.
3. Агент заполняет в BSP-link refund application и в комментариях указывает причину возврата и сумму.
5. МАУ разрешает возврат опять же в BSP-link , проверив правильность проведенных расчетов суммы к возврату. И вносит информацию в Габриэль, в базу данных электронных билетов о том, что был произведен возврат.
6. Агент возвращает сумму пассажиру.
*********************************************************************************