Future Traveller Tribes 2020
Согласно докладу Future Traveller Tribes 2020, разработанному по заказу Amadeus, четыре категории путешественников могут коренным образом трансформировать подход к услугам авиационного сектора
Иногородние Сотрудники (Cosmopolitan Commuters, 0, '), Ведущие Топ-менеджеры (Global Executives, 0, '), Активные Пенсионеры (Active Seniors) и Глобальные Кланы (Global Clans) представляют собой 4 ключевых категории путешественников, которые, как ожидается, сформируются в течение последующих 10-15 лет. Доклад представляет собой совместный проект Henley Centre HeadlightVision (HCHLV, 0, '), глобальной консалтинговой компании по вопросам развития будущего, и компании «Амадеус», ведущего поставщика IT-решений для мировой индустрии туризма и авиаперевозок. Проект был разработан на основе глубоких исследований при участии экспертов в области путешествий, авиаперевозок и технологий.
«Future Traveller Tribes 2020» выявляет также тот факт, что технологии должны интуитивно и более полно отвечать индивидуальным потребностям людей во время всего путешествия. Эта концепция, под названием «гуманизация технологий», получит свое воплощение в таких областях ключевых разработок, как: надежные электронные удостоверения личности, интегрированные информационные системы, он - лайн справочники информации о месте пребывания, а также новые коммуникационные технологии.
Как отмечает Фредерик Спанью (Frederic Spagnou, 0, '), вице-президент Amadeus Airline Business Group: “Для нас очень важно своевременно распознавать и понимать как сегодняшние, так и будущие потребности и запросы путешественников. Этот доклад, выделивший четыре ключевые категории путешественников с индивидуальными предпочтениями, призван помочь нам всем понять, как наиболее эффективно предлагать новые услуги. Мы предполагаем, что идея «гуманизации технологий» позволит сделать путешествие интуитивным, более персонифицированным и легко организуемым для всех». «Несмотря на то, что будущее почти невозможно предугадать, мы надеемся, что «Future Traveller Tribes 2020» инициирует в отрасли дискуссию на тему будущего туризма. Очевидно одно, если мы стремимся к дальнейшему развитию и росту доходности нашего бизнеса, в центре внимания индустрии должен оставаться пассажир», - заключил г-н Спанью.
Четыре категории путешественников будущего.
В «Future Traveller Tribes 2020» влияние основных международных факторов, таких как: глобализация бизнеса, политики, миграции и туризма - рассматривается в совокупности с основными потребительскими тенденциями: ростом природоохранной деятельности, возрастающим спросом на персонализацию оказываемых услуг и стремлением к здоровому образу жизни. На основе этих данных, а также анализа сведений, полученных в ходе расширенных интервью с представителями авиакомпаний, лидеров отрасли и экспертов в области технологий, были выделены четыре категории путешественников:
Роль технологий в повышении качества обслуживания клиента
«Гуманизация технологий», призванная упростить обработку клиентских запросов и увеличить скорость ответа на них, будет прослеживаться на всех стадиях путешествия: бронирование билетов, регистрация на рейс, полет и получение багажа. Потенциальные технологические разработки, поддерживающие концепцию «гуманизации», в ближайшем будущем будут включать: идентификацию SIM - карты, персональную информацию о месте назначения, мобильные обновления информации о путешествии, цифровых консьержей, а в отдаленной перспективе – цифровые запоминающие устройства, трёхмерные очки, радиочастотную идентификацию (RFID) пассажиров и багажа, андроидные киоски самообслуживания.
В докладе описываются различные сценарии: от возможности совершить виртуальный тур по аэропорту перед поездкой до использования сенсорных технологий, улавливающих признаки беспокойства пассажиров на регистрации.
Полная версия доклада на русском языке (PDF - 2,46Mb).
- Доклад ‘Future Traveller Tribes 2020’, разработанный Henley Centre HeadlightVision и Amadeus, определяет 4 ключевые категории путешественников, обладающие индивидуальным набором предпочтений, которые потенциально могут изменить характер и способ предоставления авиационных услуг. - Желание авиакомпаний удовлетворить индивидуальные потребности пассажиров должно способствовать «гуманизации» применяемых технологий на всем протяжении воздушного путешествия, включая цифровые персональные удостоверения личности, интегрированные информационные системы и новые коммуникационные технологии. |
Иногородние Сотрудники (Cosmopolitan Commuters, 0, '), Ведущие Топ-менеджеры (Global Executives, 0, '), Активные Пенсионеры (Active Seniors) и Глобальные Кланы (Global Clans) представляют собой 4 ключевых категории путешественников, которые, как ожидается, сформируются в течение последующих 10-15 лет. Доклад представляет собой совместный проект Henley Centre HeadlightVision (HCHLV, 0, '), глобальной консалтинговой компании по вопросам развития будущего, и компании «Амадеус», ведущего поставщика IT-решений для мировой индустрии туризма и авиаперевозок. Проект был разработан на основе глубоких исследований при участии экспертов в области путешествий, авиаперевозок и технологий.
«Future Traveller Tribes 2020» выявляет также тот факт, что технологии должны интуитивно и более полно отвечать индивидуальным потребностям людей во время всего путешествия. Эта концепция, под названием «гуманизация технологий», получит свое воплощение в таких областях ключевых разработок, как: надежные электронные удостоверения личности, интегрированные информационные системы, он - лайн справочники информации о месте пребывания, а также новые коммуникационные технологии.
Как отмечает Фредерик Спанью (Frederic Spagnou, 0, '), вице-президент Amadeus Airline Business Group: “Для нас очень важно своевременно распознавать и понимать как сегодняшние, так и будущие потребности и запросы путешественников. Этот доклад, выделивший четыре ключевые категории путешественников с индивидуальными предпочтениями, призван помочь нам всем понять, как наиболее эффективно предлагать новые услуги. Мы предполагаем, что идея «гуманизации технологий» позволит сделать путешествие интуитивным, более персонифицированным и легко организуемым для всех». «Несмотря на то, что будущее почти невозможно предугадать, мы надеемся, что «Future Traveller Tribes 2020» инициирует в отрасли дискуссию на тему будущего туризма. Очевидно одно, если мы стремимся к дальнейшему развитию и росту доходности нашего бизнеса, в центре внимания индустрии должен оставаться пассажир», - заключил г-н Спанью.
Четыре категории путешественников будущего.
В «Future Traveller Tribes 2020» влияние основных международных факторов, таких как: глобализация бизнеса, политики, миграции и туризма - рассматривается в совокупности с основными потребительскими тенденциями: ростом природоохранной деятельности, возрастающим спросом на персонализацию оказываемых услуг и стремлением к здоровому образу жизни. На основе этих данных, а также анализа сведений, полученных в ходе расширенных интервью с представителями авиакомпаний, лидеров отрасли и экспертов в области технологий, были выделены четыре категории путешественников:
1. Ведущие Топ-менеджеры (Global Executives): категория «элитарных» бизнес-путешественников, нуждающихся в VIP-услугах частных авиаперевозок, преимущественно из таких развивающихся стран, как Бразилия, Россия, Индия и Китай. В следующем десятилетии категорию ожидает существенный рост. 2. Активные Пенсионеры (Active Seniors): категория состоятельных туристов в возрасте от 50 до 75 лет, путешествующих с целью отдыха и знакомства с достопримечательностями. Эта категория будет увеличиваться в связи с ростом пожилого населения планеты. 3. Иногородние Сотрудники (Cosmopolitan Commuters): представители данной категории живут в одном городе, а работают в другом. До места работы и обратно они будут добираться с помощью воздушного транспорта. 4. Глобальные Кланы (Global Clans): популярность авиаперелетов для встреч с многочисленными родственниками, проживающими в разных точках мира, будет увеличиваться в связи с ростом мировой миграции. |
Роль технологий в повышении качества обслуживания клиента
«Гуманизация технологий», призванная упростить обработку клиентских запросов и увеличить скорость ответа на них, будет прослеживаться на всех стадиях путешествия: бронирование билетов, регистрация на рейс, полет и получение багажа. Потенциальные технологические разработки, поддерживающие концепцию «гуманизации», в ближайшем будущем будут включать: идентификацию SIM - карты, персональную информацию о месте назначения, мобильные обновления информации о путешествии, цифровых консьержей, а в отдаленной перспективе – цифровые запоминающие устройства, трёхмерные очки, радиочастотную идентификацию (RFID) пассажиров и багажа, андроидные киоски самообслуживания.
В докладе описываются различные сценарии: от возможности совершить виртуальный тур по аэропорту перед поездкой до использования сенсорных технологий, улавливающих признаки беспокойства пассажиров на регистрации.
Полная версия доклада на русском языке (PDF - 2,46Mb).