список авиабилетов по всему миру
  • Распродажа билетов МАУ
    • МАУ начала распродажу на ряд внутренних и международных рейсов из Киева и региональных аэропортов Украины по цене от 844 грн в одну сторону. Акция продлится до
  • МАУ: Скидки до - 30% на все направления
    • Внушительные скидки почти на все направления. Выбирайте давно интересующий Вас маршрут и начинайте планировать осенние путешествия уже сейчас. Акция действует:
  • ПРОМО-тарифы на авиабилеты в Париж и Ниццу
    • К Вашему вниманию ПРОМО-тарифы на авиабилеты в Париж и Ниццу! ПРОМО-тарифы на соблазнительные французские направления от SkyUp Airlines! Билеты в один конец
  • В отпуск вместе с CZECH AIRLINES!
    • В летнем расписании авиакомпания предлагает путешествия в живописных курортов Европы:      Вылет из Киева Вылет из Одессы Ницца Бильбао Барселона Венеция
  • Lufthansa: Ввод контактных данных
    •     Обязательный ввод контактной информации с 1 июня 2019 года В случае отмены и задержки рейсов пассажиры хотят получать информацию оперативно и в
  • Начиная с 1 июня 2019, в силу вступают изменения к документу IATA
    • Просим принять во внимание важную информацию. Не соблюдение нижеследующих рекомендаций будет расценено как нарушение ADM политики авиакомпании Adria и приведет
  • SAS: запуск рейсов Киев - Осло
    • Авиакомпания "Скандинавские авиалинии" (SAS) приняла решение о запуске с 26 октября 2019 прямого авиарейса Киев - Осло. Полеты авиакомпании "Скандинавские

Маршрутная квитанция


Маршрутная квитанция — это и есть электронный билет

Электронный билет — это цифровая форма авиабилета, которая используется вместо обычного бумажного бланка-книжечки. Информация о путешествии хранится в базе данных авиакомпании в электронном виде, и отображается в печатном виде - маршрутной квитанции (irinerary receipt). Это детальная информация о вашем перелёте - куда, откуда, аэропорт, дата, авиалинии, терминал, номер билета и т.д.:

 

При регистрации на рейс сотруднику авиакомпании достаточно ввести ваши данные паспорта, чтобы найти запись электронного билета в базе и выдать вам посадочный талон.

Только для удобства пассажиров и в качестве подтверждения покупки авиабилета, информация отправляется на email и распечатывается на бумаге в виде маршрутной квитанции, содержащей все данные перелёта.  Рекомендуем проходить онлайн-регистрацию накануне вылета и получать сразу посадочный талон.

Обязательно ли нужно распечатать маршрутную квитанцию?

Маршрутная квитанция нужна пассажиру, чтобы видеть маршрут, которым он следует, терминалы, время вылета и номера рейсов. Для того чтобы пройти регистрацию на рейс, достаточно показать ваш паспорт, вас найдут в списке пассажиров по фамилии и имени, затем сверят номер паспорта с данными, внесёнными в бронирование.

Если вы летите за границу, рекомендуем иметь с собой распечатанную маршрутную квитанцию на английском языке для следующих случаев:

  • Чтобы иметь подтверждение в пункте первоначального вылета или транзита, что у вас есть на руках обратный билет;
  • Чтобы иметь подтверждение в пункте транзита, что вы следуете дальше в течение 24 часов;
  • Чтобы подтвердить, что вы покупали билет, у вас есть его номер, а также номер брони авиакомпании на случай форс-мажора. 

Если нет возможности распечатать, рекомендуем сфотографировать маршрутную квитанцию или сохранить в PDF-файле для доступа без интернета. В большинстве случаев маршрутную квитанцию нигде не требуют, но вышеупомянутые ситуации всё же случаются. 

Какой номер брони нужен для прохождения онлайн-регистрации на сайте авиакомпании?

В маршрутной квитанции вы найдёте два номера:

  • номер бронирования (PNR) — это номер брони в международной системе бронирования Amadeus, Galileo или Sirena;
  • номер бронирования авиакомпангии или номер авиабилета — это номер в системе авиакомпании, по которому вас можно найти в списках пассажиров на рейсе. Используйте номер билета для того, чтобы пройти онлайн-регистрацию на сайте авиакомпании. 

Что делать, если в авиабилете, допущена ошибка?

Если информация, которую вы вводили при бронировании, ошибочна, свяжитесь с нашей поддержкой для исправления. К сожалению, технически нельзя вносить изменения в авиабилет, если бронирование уже завершено (вы уже оплатили авиабилет). Для того, чтобы внести изменения в таком случае — необходимо оформлять возврат билета, в соответствии с условиями тарифа авиакомпании.
Важно! Проверяйте данные авиабилета в момент их получения, если билет можно аннулировать - изменения возможно провести дешевле и проще, нежели когда ошибка выявлена накануне вылета.