список авиабилетов по всему миру

авиарынок Украины: рост и переориентация


авиабилеты цена купить забронировать Украинская авиационная отрасль в последние годы переживает много проблем «благодаря» как внешним, так и внутренним факторам. Однако ее работа продолжается, благодаря чему компании предоставляют возможность для бронирования авиабилетов для пассажиров в выбранные ими города и страны. Первое полугодие 2016 на авиационном рынке принесло несколько новых моментов.

Статистика роста

авиабилеты онлайн Тенденции полугодия можно проследить уже по данным за пять месяцев текущего года, так, по оперативной информации, за период с января по май 2016 отечественными авиакомпаниями было продано авиабилетов и перевезено 2436000. Пассажиров, что на 15,9% больше, чем за соответствующий период прошлого года. Из них 2,155 тыс. пассажиров забронировавшие авиабилеты и перевезенные на международных авиалиниях и 281,3 тыс. пассажиров - на внутренних авиалиниях (против 1,886 тыс. И 215,5 тыс. пассажиров. Соответственно за январь-май 2015 года).

 

Показатели покупки авиабилетов на полеты неизбежно добавили позитива и статистике воздушных ворот Украины. Пассажиропотоки через аэропорты Украины за январь-май 2016 составляли 4,099 тыс. На 11,7% больше, чем в первом полугодии 2015 года.

«Украэрорух» за период с января по май 2016 обслужил в украинском небе 70,8 тыс. полетов. Количество обслуженных полетов, выполненных самолетами и вертолетами авиакомпаний Украины увеличилась на 5,7%, но количество пассажиров, которые приобрели авиабилеты на полеты иностранными авиакомпаниями сократилось на 22,5%.

Сухие цифры говорят о некотором рост рынка, но за счет чего, и что же нового имеет турист?

Новые направления: что предложили авиакомпании?

авиабилеты на сайте Нельзя сказать, что новых направлений в этом году было много, однако, все же, компании продолжают изучать рынок и находить что-то новое. Так, например, компания Yanair открыла продажу и бронирование авиабилетов на рейс Киев-Ларнака, также было запущено новые рейсы Одесса-Тбилиси. Кроме того, увеличена частота полетов по направлению Киева-Тбилиси и авиаперелетов Киев-Батуми (до ежедневных рейсов, 0, '), а также восстановлено прямое авиасообщение между направлениями Одесса-Батуми.

 

Такие направления в компании объясняют тем, что Грузия уже не первый год является одним из основных векторов ее деятельности, а на Кипр, компания считает его перспективным туристическим направлением, куда туристы часто бронируют онлайн авиабилеты. Загрузка рейсов в Ларнаку и Батуми в Yanair приближается к 100% отметки, а на Тбилиси наблюдается рост пассажиропотока по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
 Чартерная компания «Роза Ветров», например, предложила клиентам в летнюю навигацию приобрести и забронировать авиабилеты на сайте на такие направления, как Киев-Барселона, Киев-Аликанте, Киев-Тенерифе, Киев-Малага, Киев-Араксос. Этот выбор был обусловлен выбором заказчика конкретного рейса.

 

авиабилеты онлайн на сайте «На сегодня все основные изменения уже сделаны, летний сезон должен продолжаться без значительных потрясений. Прогноз на зимнюю навигацию по чартерным направлениям напрямую зависит от активизации Египта. Основные игроки еще не составили планов на зиму», - добавили в компании.

Крупнейший авиаперевозчик - «Международные авиалинии Украины» в первом полугодии 2016 также не отличилась большим количеством новых рейсов и авиабилетами на них. Из новых, маршрут Киев-Паланга, рейс Киев-Венеция. Но, кроме того, появился двойной рейс Киев-Париж, двойной рейс Киев-Амстердам, направление Киев-Рим, авиаперелет Киев-Вильнюс, рейс Киев-Варшава, Киев-Барселона, Киев-Ереван откроет два рейса в день. Это то, что позволяет гораздо эффективнее использовать транзитный потенциал Украины.

 

Если говорить о регионах, началось активное развитие Ивано-Франковска, усиление продажи и бронирования авиабилетов на полеты из Одессы, реализовано давно задуманный план программы регулярных полетов из Винницы. В планах рейс Львов-Вильнюс.

Общая тенденция рынка указывает на то, что украинский авиафлагман скорее предпочитает укреплению на уже имеющихся маршрутах, расширению частот на них, перед открытием новых.

Тревожный сигнал или обычная практика?

забронировать авиабилеты онлайн Но и на уже имеющихся маршрутах можно проследить некоторые неоднозначные тенденции, например, выпуск и бронирование туроператорами авиабилетов на места на чартерных рейсах в свободную продажу. С одной стороны, это может указывать на перевозку «воздуха» и на недозагруженность чартеров из-за просчетов консолидаторов в их бизнес-планировании. Такое утверждение, конечно, имеет право на жизнь, однако не все так плохо, как кажется с этой позиции. Ведь когда мы говорим о классическом чартере, безусловно, имеем в виду, что есть заказчик, связанный с полной системой туристического отдыха – бронирование авиабилетов онлайн, прилет самолета, трансфер от аэропорта до отеля и обратно. Также давно сложилась практика, когда на одном и том же самолете сосуществуют несколько заказчиков, разделяя свои риски.

 

авиабилеты на сайте забронировать Сложилась тенденция, когда обеспеченные украинские люди покупают себе авиабилеты и апартаменты в курортных зонах, куда обычно не выполняются регулярные рейсы, но туда летают чартеры. Таким людям не нужны гостиницы и экскурсии. Они приходят к туроператору, и он просто продает им авиабилет. Однако, возникает вопрос, почему авиакомпания тоже не может продавать эти авиабилеты на своем сайте? В целом это нормальная практика.

 

В свою очередь, в компании Yanair считают, что такое явление скорее связано с возможностью дополнительного заработка, поскольку индивидуальное бронирование и покупка авиабилетов предлагается по более дорогой стоимости, чем при продаже пакетных туров. Хотя и все равно они выходят дешевле, чем на регулярные рейсы авиакомпаний.

Это один из факторов развития украинского рынка авиаперевозок. Но что еще влияло на его работу?

Рыночная оценка глазами игроков

забронировать авиабилеты на сайте онлайн Так, например, в авиакомпании Yanair предполагают, что рынок авиабилетов и авиационных перевозок Украины находится в процессе коренных преобразований, сутью которых является повышение конкурентоспособности авиакомпаний в условиях глобализации воздушного транспорта.

Несмотря на все политические и экономические коллизии в нашей стране, объем продажи авиабилетов и пассажирских перевозок все же постепенно увеличивается, и эта тенденция будет сохраняться и в дальнейшем. Сейчас тарифная политика авиакомпаний обусловлена ??условиями рыночной среды и пожеланиями пассажиров, которые бронируют авиабилеты и диктуют авиакомпаниям размеры воздушных судов, развитие маршрутной сети и частотность рейсов на каждом из направлений

 

Однако тут же можно отметить: несмотря на то, что на регулярных маршрутах сейчас пассажиропоток и количество забронированых авиабилетов растет, такая компенсация по объему не является компенсацией за прибылью. Иными словами, рост доходов авиакомпаний растет медленнее, чем пассажиропотоки, если вообще растет. Поэтому в дальнейшем есть риск того, что рентабельность может продолжить снижение, что будет ухудшать ситуацию с экономической отдачей авиабизнеса.


 авиабилеты купить стоимостьЧто касается бронирования авиабилетов на основные туристические полёты - чартеры, то здесь, прогнозируемо, произошел некоторый передел. В компании «Роза Ветров» говорят, что объемы бронирования авиабилетов и перевозок на чартерных направлениях за первое полугодие 2016 году находятся в плановых объемах, серьезных изменений не происходило, но произошло перераспределение в пользу Турции за счет сокращения европейских направлений. Это связано со сравнительно дешёвой стоимостью турпакетов в Турцию в этом году.

В общем, перевозчики, конечно, начали выполнять в этом сезоне рейсы по всем популярным и традиционным направлениям с Украиной. Но при бронировании авиабилетов на некоторые маршруты наблюдалось увеличение частоты полетов, предвещало в начале сезона хорошую динамику развития туризма. Однако, реальная картинка подкорректировала планы туроператоров и авиакомпаний. В реалиях, состоятельных туристов, которые готовы были бы купить авиабилеты и выложить за тур на двоих 2-3 тыс. долларов, к сожалению, остались единицы.

 

купить авиабилеты на сайте В целом же на фоне экономического спада и потери доходов, пока мы видим, что все курорты и пляжи в Украине переполнены, а бронирование авиабилетов на дорогие курортные направления имеют тенденцию к сокращению. Турист ждет горящих туров, чтобы отдохнуть по ценам, как в Украине. И это им удается. Ведь туры в Ираклион и Ларнаку от 149 Евро на человека давно уже не продавалисьи авиабилеты не бронировались. В итоге, сегодня идет сокращение программ продажи авиабилетов в Грецию, Кипр, уменьшение рейсов в Черногории, Болгарии, и в это же время разворот в направлении Турции. В этом сезоне Турция как направление отрывается от своих преследователей - Египта, ОАЭ, Болгарии, Грузии и т. д. В связи со скидками и компенсациями от правительства Турции и отельеров для поддержки туризма в этом сезоне.

Прогнозы и надежды

авиабилеты купить онлайн на сайте Тенденции рынка выяснены, а вот чего ждут в дальнейшем сами игроки, прежде всего за весь 2017?

В Yanair считают, что положительные тенденции первого полугодия 2016 года, продолжаться и в 2017 году. Основная часть запланированных новых маршрутов и продажи, бронирования авиабилетов была запущена перевозчиками в первой половине 2016 года. Однако потенциал роста сохранится - в первую очередь, за счет возможностей транзита.

 

В МАУ осторожно говорят, что в 2017 будут положительные цифры, но вряд ли они будут выглядеть впечатляющими. «Однако, если так будет, на фоне прекращения существования рынков Крыма, Донбасса, РФ, если нам удастся достичь небольших положительных цифр - это будет фантастический результат», - констатировал президент авиакомпании.

Поэтому имея небольшие, не сильно впечатляющие показатели возрастания, стоит надеяться на их дальнейший рост.

авиабилеты купить онлайн на сайте забронировать