список авиабилетов по всему миру

Оплата


Как я могу оплатить авиабилеты?

В личном кабинете доступны такие варианты оплаты:

   НАЛИЧНЫМИ

оплачивайте Заказ наличными в любом банке. В отделениях ПриватБанка - 0% комиссии. Оплата наличными возможна в любом отделении любого банка. Для оплаты необходимо предъявить в кассе банка счет-фактуру с нашими реквизитами и деталями заказа. Просим обязательно указывать номер счет-фактуры в назначении платежа.
Если в течение 30 минут с момента совершения оплаты билеты не поступили на вашу электронную почту, просьба сообщить нам по тел.: +38 044 393 22 33 или отправить скан-копию квитанции об оплате заказа на avia@fly.kiev.ua.

   Картами VISA / MasterCard

оплата Заказа любыми банковскими картами VISA и MasterCard. Действуют льготные условия для держателей карт ПриватБанка и Райффайзен Банк Аваль.

Для оплаты картой вам необходимо ввести данные вашей карты на странице оплаты билета.Мы принимаем к оплате карты международных платёжных систем Visa и MasterCard любого вида (дебетовые, кредитные, виртуальные, предоплаченные) и любого типа (Classic, Gold, Platinum, в некоторых случаях Electron)

  

   БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ

произвести оплату по счет-фактуре может любое юридическое или физическое лицо. В личном кабинете в разделе "Мой Профиль" есть возможность выбора удобной для вас системы налогоблажения:

  1. ООО "Дельта Тревел" Плательщик НДС на общих основаниях договор
  2. ООО "Дельта Тревел тайм ту тревел" Плательщик единого налога 5% (III группа) договор
     

   Приват24

укажите наши реавизиты в интренет-банкинге Приват24. Перейдите в интренет-банкинге Приват24, в меню Все услуги --- По Украине (платеж по реквизитам). Затем укажите наши реквизиты, для совершения платежа.

 

   iBOX

Наличными в любом терминале IBOX. Номер счета указан в личном кабинете Вашего заказа.
   

 

Если вы оплачиваете накануне истечения срока действия заказа.

Вам необходимо перезвонить в нашу поддержку и предупредить о намерении провести оплату по заказу. В случае технической возможности, наши менеджеры недопустят аннуляции заказа до поступления оплаты. Но если авиакомпания сняла бронь, истёк срок ее действия или вы сами от неё отказались, то бронь восстановить нельзя. Однако наши менеджеры сделают все возможное, чтобы восстановить места в заказе, если будет такая техническая возможность.

Если оплата производится в день, отличный от дня бронирования.

Стоимость заказа в редких случаях могут изменится по причине колебания курса валют или по инициативе авиакомпании, если оплата еще не произведена и билеты не выпущены. Если вы оплачиваете билет в день, который отличается от дня бронирования, пожалуйста, перед оплатой сверьте актуальную стоимость заказа в личном кабинете заказа. В случае когда система расчитает изменение стоимости заказа при оплате на следующий день - в личном кабинете может быть отображено предупреждение и указана новая сумма при оплате на следующий день. Также приходит предупреждение на электронную почту.

Оплата чартеров и лоу-костов.

В большинстве случаев перелеты на чартере или лоу-косте невозможно забронировать. Мы можем предоставить небольшое время для совершения платежа, пока место удерживается в системе (примерно 20-30 минут). Этого времени достаточно для совершения платежа картой, Приват24 или электронными деньгами. Для субагентов (если это предусмотрено условиями договора) мы можем предоставлять такие билеты в кредит с оплатой в течении дня оформления.

Входят ли в стоимость все сборы, или это не окончательная цена?

На нашем сайте цена окончательная и всегда включает все сборы. В стоимость, которую клиент видит на первом этапе бронирования — это цена, в которую уже входят все аэропортовые таксы и сборы. Обращаем ваше внимание на то, что на один и тот же маршрут, размер сборов может варьироваться: всё зависит от того, летите вы без пересадок или с пересадками.

При оформлении авиабилета произошла ошибка, что делать?

Пожалуйста, в первую очередь обратитесь в нашу службу поддержки по телефону +38 044 393 22 33. Не предпринимайте новых попыток купить билет на нашем или другом сайте, пока не уточните причину ошибки и дальнейшие действия.
Также вы можете отправить письмо с вопросом, перейдя по данной ссылке. В качестве причины обращения укажите, пожалуйста, «Ошибка при оформлении и оплате».