список авиабилетов по всему миру

Заполнение данных пассажиров


Как правильно заполнить графу «фамилия/имя», если у пассажира два имени или двойная фамилия?

Фамилия и имя пассажира в соответствующих полях должны полностью совпадать с данными, указанными в документе. В случае двойной фамилии нужно написать обе фамилии слитно и оба имени слитно. Если имена очень длинные, можно указать только первое имя.

Если допущена ошибка в написании имени и фамилии, что делать?

В большинстве случаев при написании имени и фамилии вы можете допустить не более 3 ошибок при условии, что они не меняют звучание и смысл. Если ошибок будет больше 3 (4 и более, 0, '), то у вас могут возникнуть проблемы с регистрацией и посадкой на рейс.

Некоторые авиакомпании предлагают платную услугу корректировки имени/фамилии (60USD за билет, 0, '), для чего необходимо получить авторизацию от авиакомпании.

В любом случае, если вы допустили ошибку при вводе данных, мы рекомендуем вам связаться с нашей службой поддержки, чтобы скорректировать информацию в бронировании (услуга может быть платной).

В каких случаях требуется заполнять графу «срок действия паспорта»?

Срок действия паспорта заполняется только для загранпаспорта Украины и паспортов других государств, в которых обозначен такой срок годности.

Как правильно внести серию и номер паспорта/свидетельства о рождении?

Если у вашего ребенка нет заграничного паспорта, и он вписан в ваш заграничный паспорт, то при оформлении авиабилета на ребенка необходимо указывать ваш заграничный паспорт. Серия документа обязательно вносится и пишется слитно с номером.

Например, FF000000- серия и номер загранпаспорта гражданина Украины (две буквы и 6 цифр).

Серия и номер свидетельства о рождении пишутся без дефисов и переводятся на латиницу.

Например, серия и номер свидетельства I-НН000000 заносятся как INN000000.

В случае, если вы занесёте серию кирилицей, сайт попросит перевести в их на латиницу при выписке билета, и это будет корректным для перелёта.

Если Вы обладатель паспорта другого государства и в его серии/номере есть буквы, они всегда являются латинскими, и вносить в бронь билета их нужно соответственно.

Можно ли при заказе билета по Украине указать данные заграничного паспорта?

Да, при перелёте по Украине вы можете внести в билет как данные внутреннего украинского паспорта, так и заграничного; для ребенка до 12 лет - данные свидетельства о рождении или загранпаспорта. Обязательно сверьте написание фамилии и имени латиницей, оно должно совпадать. При продаже авиабилетов на сайтах, включая сайты авиакомпаний, система авиакомпании не позволяет сделать бронирование, не предоставив паспортные данные путешественника.

Европейские авиакомпании на данный момент позволяют покупать авиабилеты на своих сайтах, указывая только имя и фамилию, без ввода паспортных данных, однако детальная информация о пассажире запрашивается ими на этапе регистрации на рейс.

При наличии только внутреннего паспорта фамилию и имя необходимо вводить согласно правилам транслитерации.
а - a  б - b  в - v  г - g  д - d  е - e  ё - e  ж - zh  з - z  и - i  й - i  к - k  л - l  м - m  н - n  о - o  п - p  р - r  с - s  т - t  у - u  ф - f  х - kh  ц - tc  ч - ch  ш - sh  щ - shch  ы - y  э - e  ю - iu  я - ia

Как внести мильную карту?

Большинство авиакомпаний используют бонусные программы для часто летающих пассажиров (программа премирования пассажиров, мильная программа, frequent flyer program). Если вы участвуете в одной из таких программ и копите мили за совершенные полеты, то укажите номер участника в обратной связи из личного кабинета. Или вышлите данные мильной карты на наш email. Как правило, номер карты следует внести ДО начала перевозки в активное бронирование, а начисление баллов происходит ПОСЛЕ осуществления перелета. 

Для того, чтобы мили за перелет были начислены, написание фамилии и имени пассажира в программе и в билете должно совпадать.

Если авиакомпания подтверждает, что имя и/или номер часто летающего пассажира не совпадают, появится сообщение об ошибке INVALID FQTV NAME OR NUMBER-YY (где YY -код авиакомпании, 0, '), и номер карты не будет добавлен в файл бронирования.

Многие авиакомпании имеют программу MILEAGE MEMBERSHIP по начислению миль и партнеров не только среди авиакомпаний, но и в других сферах, за пользование услугами которых можно получить начисления (например, автопрокатные компании, гостиничные сети и т.д.).  

Рекомендуйте пассажиру сохранить посадочный талон на тот случай, если авиакомпания по какой-либо причине баллы за данный полет не начислит.