список авиабилетов по всему миру

Поиск и бронирование


Как забронировать билеты на сайте?

Чтобы создать бронь, задайте поиск и дождитесь результатов. Выберите вариант перелёта и перейдите на страницу оформления заказа, на которой необходимо указать фамилии и имена пассажиров на латинице, дату рождения, номер паспорта, дату окончания дейтсвия паспорта (в случае наличия).
данные пассажиров при бронировании авиабилетовТакже при бронировании обязательными полями являются адрес электронной почты и номер контактного телефона заказчика.

 

После нажатия кнопки «Бронировать» будет завершено бронирование и просвоен номер заказа (PNR) из базы данных перевозчика. Ниже будет предложена ссылка для входа в личный кабинет управления заказом. В личном кабинете будут доступны все варианты оплаты заказа и другие полезные сервисы.

В момент завершения бронирования вы получите письмо-подтверждение по электронной почте с деталями заказа и ссылкой для доступа в личный кабинет, где можно произвести оплату билетов.

Вы можете оплатить заказ сразу или воспользоваться ссылкой из письма позже.  О крайнем сроке оплаты авиабилетов мы уведомим вас по электронной почте, а также в sms уведомлении, как только он будет установлен авиакомпанией. Как правило уведомление о крайней дате оплаты заказа приходит на email сразу, а установленный авиакомпанией срок действия заказа - 24 часа с момента бронирования.  

Обратите внимание, что обозначенный в уведомлении срок может быть сокращён по требованию авиакомпании, в этом случае на вашу почту может прийти новое уведомление.

Возможно ли забронировать авиабилет просто позвонив по телефону?

Наши специалисты не бронируют авиабилеты по телефону. В случае если есть трудности с выбором перелета и/или бронированием нужного варианта - просто позвоните нам по номеру (044) 393 22 33. Мы постараемся вам помочь выбрать или забронировать необходимый вариант перелёта на нашем сайте. Если вариант перелета, по каким-либо причинам не представлен на нашем сайте или недоступен к бронированию - вышлите полетные данные и мы постараемся помочь с бронированием. 

Нужно ли оформлять билет для младенца и является ли он бесплатным?

Билеты для младенцев оформляются только в одном заказе с сопровождающими их взрослыми. Оформление авиабилета на младенца в отдельном заказе невозможно.

Такой билет при перелёте по Украине, как правило, является бесплатным, а в случае международного перелёта его цена обычно составляет 10% от тарифа взрослого пассажира.

Какое максимальное количество пассажиров можно включить в один заказ?

 В один заказ вы можете вписать не более 9 пассажиров, включая взрослых и детей от 2 до 12 лет. Младенец не может совершать перелёт без взрослого, поэтому количество младенцев до 2 лет без предоставления отдельного места не может превышать количество взрослых пассажиров. 

Оптимальное количество пассажиров в одном заказе - не более 4-х. Чем меньше пассажиров в запросе поиска - тем выше вероятность забронировать дешевые авиабилеты, по самым низким тарифным классам (т.к. кол-во самых дешевых мест на рейсе всегда ограничено авиакомпанией по коммерческим соображениям). 

Можно ли оформить на сайте билет с молодежной скидкой?

На сайте есть возможность оформления билетов для четырех типов пассажиров: взрослый, молодежь от 12 до 24 лет, ребёнок от 2 до 12 лет, и младенец до 2 лет. Поэтому если вы молодежь или студент - у вас большие шансы найти билеты дешевле. Перевозчики, которые предоставляют молодежные/студенческие тарифы:

                     
и другие...

Пенсионные скидки очень редко предоставляются перевозчиками. Вы можете обратиться напрямую в авиакомпанию для того, чтобы уточнить о данной возможности относительно вашей поездки.

Как мне проверить, что моя бронь существует в базе авиакомпании?

Для проверки бронирования вам необходимо обратиться в колл-центр авиакомпании с номером брони (или датой вылета, номером рейса и фамилией пассажира, 0, '), либо проверить ее на официальном сайте авиакомпании. Однако имейте в виду, что на сайтах некоторых авиакомпаний можно просматривать только заказы, сделанные непосредственно на данных сайтах.

Также можно использовать для проверки сайты систем бронирования, в зависимости от того, в какой системе оформлена ваша бронь: 

Galileo
https://viewtrip.travelport.com/

Amadeus
https://www.checkmytrip.com/

Обращаем ваше внимание на то, что каждая авиакомпания может иметь свой внутренний номер заказа, отличный от номера заказа в системе бронирования. В этом случае уточните у нашей поддержки номер заказа (PNR) в базе данных авиакомпании.

Где можно увидеть, когда истекает срок оплаты билета?

Срок оплаты билета указывается в уведомлении на почту или sms и в личном кабинете заказа. Вы всегда можете перезвонить в нашу службу поддержки и уточнить дату и время автоматической аннуляции заказа. В случае технической возможности мы всегда будем рады продлить крайнюю дату оплаты в пределах рабочего дня, если вам необходимо больше времени для совершения платежа.
Также после заполнения основных данных (e-mail, телефон, фамилия/имя пассажира) на странице бронирования на указанную вами электронную почту отправляется письмо, в котором обозначен тот же срок оплаты заказа и дана ссылка на страницу оплаты. 

Обратите внимание, что срок оплаты заказа может быть сокращён по требованию авиакомпании, в этом случае на вашу почту поступит новое уточняющее timelimit уведомление. 

Как отменить неоплаченную бронь?

Ваш заказ аннулируется автоматически по истечении срока "Действ. до:", который указан в личном кабинете, а также в электронном письме-уведомлении о сроке оплаты с данными заказа. Однако, если вы хотите сделать новую бронь, особенно на рейс той же авиакомпании, или просто хотите освободить места, которые смогут выкупить другие пассажиры, вы можете аннулировать бронь в личном кабинете. Или позвонить в нашу службу поддержки клиентов по номеру +38 044 393 22 33 и попросить снять бронь по номеру заказа. Также можно отправить запрос на снятие брони по email: avia@fly.kiev.ua, указав причину обращения «Аннуляция» и номер заказа, который необходимо отменить.
Обращаем внимание на то, что данные условия относятся именно к заказам, по которым не был оформлен авиабилет.

Нужно ли отменять одну бронь, если я создал два одинаковых заказа?

Да, вам нужно отменить лишнее бронирование. Почсти все авиакомпании требуют аннулировать обе брони, если их система обнаруживает заказы на одних и тех же пассажиров на теже рейсы в некоторых случаях даже в пределах двух дней.

Иногда авиакомпании, найдя одинаковые заказы, могут аннулировать места и в брони с выписанными билетами, поэтому будьте внимательны и не допускайте наличия дублирующих броней.

Что значит отметка чартерный рейс?

Это рейс по специальному заказу от одной или нескольких турфирм, которые арендуют самолет, чтобы отправлять людей по направлению, куда регулярные рейсы не летают.

Главный плюс — низкая цена на билет и прямой перелет без пересадок и по редким направлениям. Но есть особенности:

  1. Чартерные билеты не подлежат возврат и изменениям.
  2. Туроператоры практически не продают места на чартерных рейсов заранее, а включают их в состав турпакета вместе с наземным обслуживанием.
  3. Так как чартерные рейсы сезонные, их могут задержать или перенести, и это все необходимо отслеживать пассажиру. Но не волнуйтесь — вас всё равно доставят по назначению.
  4. при покупке чартерного билета вы получаете подтверждение, который накануне вылета заменяется на маршрутную квитанцию.

Что еще полезно знать о чартерах:

  • Рейс может осуществлять любая авиакомпания
  • Чартерные билеты возврату и обмену не подлежат
  • Услуги на борту зависят от перевозчика — они такие же, как и на регулярных рейсах
  • Даже если самолёт заполнится только наполовину, вы всё равно улетите
  • Использовать мильные карты и бонусы на таких перелётах нельзя

На что обратить внимание при выборе перелета?

  1. Наличие нормы сдаваемого багажа, включенного в тариф
    - Если багаж не включен в стоимость, отображется надпись под временем отправления.

    - когда багаж включен в стоимость, отображается норма провоза.
  2. Тип выполняемого рейса - регулярный или чартер
  3. Транспортное средство - самолет, поезд или автобус - некоторые авиакомпании заключают договора с наземными перевозчиками для доставки пассажиров в пункты назначения, которые находятся рядом с аэропортами прилета.
  4. Смена аэропорта, когда необходимо будет покинуть транзитную зону и перехать в другой аэропорт при наличии транзитной визы или других документов позволяющих покинуть зону аэропорта прибытия.
  5. Ночевка в аэропорту транзита. Многие авиакомпании (Turkish Airlines, Qatar, Air Astana) предоставляют бесплатно отель на время ожидания рейса, как правило если время ожидаия превышает 8-9 часов.