список авиабилетов по всему миру

Авиакомпания SkyUp Airlines


В современном мире каждый может путешествовать по земному шару, посещая новые места. Основными проблемами, с которыми сталкивается турист, являются поиск надежной авиакомпании, стоимость перелета и его комфортабельность.

Украинская компания SkyUp Airlines осуществляет перелеты в направлении свыше 10 стран, совершив первый полет в мае 2018 года. Парк авиакомпании на текущий момент состоит из пяти самолетов (четыре из которых —  Boeing 737-800 NG, рассчитанный на 189 сидений, пятый — Boeing 737-700 NG на 149 сидений). Фирма планирует стремительно развиваться, обеспечив к 2022 году 18 самолетов в авиапарке.

Направления авиакомпании

SkyUp осуществляет полеты в различных направлениях:

  • Украина (Харьков, Одесса);
  • Болгария (София);
  • Италия (Римини, Неаполь, Катания);
  • Испания (Барселона, Тенерифе, Аликанте, Пальма-де-Майорка);
  • Кипр (Ларнака);
  • Грузия (Батуми);
  • Португалия (Фару);
  • Египет (Хургада, Шарм-эль-Шейх);
  • Албания (Тирана);
  • Болгария (Бургас);
  • Турция (Анталия);
  • Словакия (Попрад) и другие.

Эти направления являются распространенными среди туристов. Согласно порталу «Авиатранспортное Обозрение», особой популярностью у клиентов компании отличались направления Анталия (Турция), Шарм-эль-Шейх и Хургада (Египет), Батуми (Грузия) и Тирана (Албания).

Количество новых стран в списке маршрутов фирмы регулярно пополняется. Весной 2019 года планируется запуск сезонных рейсов в направлении Объединенных Арабских Эмиратов. Кроме этого, в список новых направлений попали:

  • Карловы Вары (Чехия) — Киев (три раза в неделю);
  • Подгорица (Черногория) — Киев, Запорожье, Харьков, Львов;
  • Прага (Чехия) — Одесса, Львов, Харьков (трижды в неделю из каждого города);
  • Тель-Авив (Израиль) — Харьков (два полета в неделю);
  • Тирана (Албания) — Харьков (два раза в неделю);

Суммарно за семь месяцев работы компания перевезла свыше 440 тысяч пассажиров, выполнив около 2322 коммерческих рейса. Сегодня SkyUp осваивает новые направления и возможности перелетов, в том числе расширение программы полетов из украинских регионов.

Правила провоза багажа и ручной клади

Салоны самолетов оборудованы новой конфигурацией багажного отделения для комфортной перевозки вещей, светодиодными лампами для возможности чтения и утопленными кнопками вызова сервиса. Лаконичный дизайн и продуманная система подсветки в салоне делают полет комфортным и уютным и настраивают на отдых с первых минут полета.

Пассажирам стоит помнить о правилах провоза багажа и ручной клади. Каждый клиент имеет право бесплатно перевозить вещи в условиях, прописанных авиакомпанией. На борт самолета запрещается проносить:

  • оружие;
  • боеприпасы;
  • радиоактивные материалы;
  • магниты;
  • ядовитые вещества;
  • легковоспламеняющиеся материалы;
  • предметы, запрещенные к перевозке странами, из которых или в которые совершается полет;
  • вещи, непригодные к перевозке в связи с габаритами, весом, формой, запахом;
  • предметы, способные нанести вред здоровью других пассажиров и так далее.

В ручной клади запрещено перевозить острые и режущие предметы, жидкости или крема объемом более, чем 100 мл в одном флаконе. Общий объем перевозимой жидкости составляет менее 1 литра. Ценные багажи перевозятся в пределах установленных норм провоза. Ответственность за вещи с заявленной стоимостью лежит на страховой компании.

Стоимость

Компания SkyUp Airlines установила следующие тарифы на провоз багажа:

  • ручная кладь — бесплатно на одного человека;
  • багаж — бесплатно на одного человека в тарифе Standart и Flex;
  • спортивное снаряжение — 25 EUR (по курсу Национального банка Украины на день оплаты);
  • малогабаритные музыкальные инструменты — бесплатно в качестве ручной клади или багажа;
  • крупногабаритные инструменты — 25 EUR;
  • второе багажное место — 23 кг — 25 EUR, 32 кг — 40 EUR.

Разрешенное количество дополнительных мест на одного пассажира составляет 4 шт по 23 кг или 2 шт по 32 кг.

Размеры и условия провоза багажа и ручной клади

Аэрокомпанией SkyUp предусмотрены следующие правила провоза багажа и ручной клади:

  1. Во всех билетах авиакомпании предусмотрено бесплатное место в виде одной ручной клади, суммарные параметры которой не превышают 115 сантиметров. Кладь может быть оформлена в виде чемодана, сумки или рюкзака — значение имеют габариты (классический формат — 55х40х20 сантиметров). Вес ручной клади не превышает семи килограмм.
  2. Среди предметов, не облагающихся стоимостью, находятся пальто, зонтик, книга, детская коляска или люлька, папка для документов, детское питание, инвалидная коляска. Они могут быть взяты на борт без дополнительной платы.
  3. Начиная со стандартного тарифа, каждый клиент компании, купивший билет, получает одно бесплатное багажное место весом до 23 кг. При желании можно купить еще одно.
  4. Спортивное снаряжение относится к категории дополнительных предметов, место на него докупается отдельно. Сумма трех измерений снаряжения не должна превышать 3-х метров, вес — 23-х килограмм. Условия перевозки дополнительного оборудования согласовываются в индивидуальном порядке.
  5. Музыкальные инструменты перевозятся в зависимости от габаритов. Если размеры позволяют, оборудование оформляют как ручную кладь, в случае крупногабаритных инструментов клиенту следует приобрести дополнительное место.

Регистрация пассажиров на рейс и оформление на регулярных и чартерных рейсах открывается за 2-3 часа до вылета (в зависимости от направления) и закрывается за 40 минут до взлета. Посадка на рейс выполняется за 20-30 минут до вылета самолета.

Выбор места и дополнительные услуги

Пассажиры компании могут воспользоваться экстра-услугами. К ним относятся:

  1. Выбор посадочного места. Услуга осуществляется как на сайте авиакомпании, так и непосредственно в аэропорту.
  2. Покупка еще одного багажного места. Осуществляется в пределах 4 шт по 23 кг на человека или 2 шт по 32 кг на одного пассажира.
  3. Перевозка животных. За дополнительную плату можно оформить перевозку животных в клетке, если суммарный вес не превышает 7 килограмм, а габариты клетки подходят под условия ручной клади. Также существует услуга перевозки питомца в багажном отделении, если его вес вместе с клеткой не превышает 32 кг. Забронировать услугу можно, выслав сотрудникам фирмы код брони, размеры и тип питомца и параметры клетки. Для перевозки нужно ветеринарное свидетельство и паспорт животного.
  4. Питание. Клиент может приобрести понравившиеся блюда из меню на борту самолета. На некоторых рейсах (например, Киев-Тенерифе-Киев) эта услуга включена в стоимость билета.
  5. Организация перелета клиентам с особыми потребностями. Люди с ограниченными физическими возможностями перевозятся по запросу после получения подтверждения от компании. Беременным разрешен полет не менее чем за 4 недели до предполагаемой даты родов со справкой от врача. Роженицы и новорожденные не допускаются к полету ранее, чем через 7 дней после родов.

Стоимость дополнительных услуг

Помните, что в некоторых дополнительных услугах (например, перевозка животных или детей без сопровождающих) существует лимит на количество. Для получения гарантии свяжитесь с сотрудником на странице SkyUp в фейсбуке, указав код брони и зарезервировав нужную услугу.

Добавочные услуги оказываются по следующим тарифам:

  • выбор места на борту: 1 ряд — 15 EUR, 2-3 ряды — 10, с 4 по аварийный — 5, аварийные места — 15, и все остальные — 3 EUR;
  • дополнительный багаж: 23 кг — 25 EUR, 32 кг — 40 EUR;
  • сопровождение ребенка: 40 EUR от 5 до 16 лет;
  • перевозка малогабаритных питомцев до 7 кг — 40 EUR;
  • перевозка крупных питомцев до 32 кг — 80 EUR.

Если вы путешествуете с младенцем, фирма предоставляет бесплатную люльку. Для детей возрастом от 2 лет она оплачивается согласно тарифам дополнительного места. Багаж ребенка перевозится по тем же нормам, что и взрослого. На младенца до двух лет рассчитано багажное место до 10 кг при покупке стандартного или флекс-тарифа.

На сайте авиакомпании вы можете изучить дополнительную информацию о вашем полете, управляя билетом. Для этого перейдите во вкладку «Мой билет» и заполните поля, указав номер брони, билета или ваучера и фамилию (тем же образом, как указано на билете). После этого вы получите доступ к онлайн-функциям и сможете управлять билетом.

Условия и размеры компенсации за утери

В случае пропажи или повреждения багажа компания компенсирует пассажиру неприятный случай по следующим тарифам:

  • в случае полной или неполной утери багажа — 20 USD за каждый килограмм;
  • поврежденный багаж — ремонт по квитанции либо компенсация, размер которой обсуждается в индивидуальном порядке;
  • задержка багажа — 50 USD в случае несоответствия места задержки месту проживания пассажира.

Компенсация выплачивается по курсу Национального банка Украины на день оплаты. Процесс розыска багажа длится 21 день, по истечении клиент может претендовать на выплату компенсации.

Виды тарифов

SkyUp Airlines предлагает покупку билетов эконом-класса по трем тарифам:

Basic

Не подлежит возврату или отмене. Отличается низкой стоимостью. В комплект входит ручная кладь до 7 кг.

Изменение даты до / после вылета - нет
отмена - нет
1 ручная кладь 7 кг 55х40х20 (сумма параметров 115 см)
Багаж 0 кг, есть возможность докупить багаж.

Standard

Содержит ручную кладь до 7 кг и багаж до 23 кг. Возможно поменять дату вылета с доплатой вне зависимости от даты изменения.

Изменение даты вылета с доплатой:
До / после вылета 50USD / 80USD
Отмена - нет
1 ручная кладь 7 кг 55х40х20 (сумма параметров 115 см)
1 багаж 23 кг

Flex

Предусматривает отмену брони билета по двум вариантам цен, в зависимости от момента отмены: до или после вылета. Также можно поменять его на другую дату — до полета эта услуга бесплатна, после (в случае, если вы опоздали на рейс) — платна.

Изменение даты вылета с доплатой:
До / после вылета free / 80USD
Отмена: 50USD / 80USD
1 ручная кладь 7 кг 55х40х20 (сумма параметров 115 см)
1 багаж 23 кг

Бывают ситуации, когда пассажир физически не имеет возможности попасть на борт. В таком случае компания идет на уступки и предлагает продлить срок действия билета (или обменять на такой же, только в другую дату). Срок бесплатно продлевается в случае, если:

  • пассажир не успевает на пересадочный рейс по вине авиакомпании (задержка первого рейса и т.п.);
  • болезнь клиента (подтверждается справкой);
  • самолет по определенным обстоятельствам пропускает назначенное место посадки;
  • произошла трагедия с членом семьи клиента или им самим (несчастный случай или смерть, подтверждается справкой);
  • авиакомпания самостоятельно отменяет рейс.

Для отслеживания статуса рейса и быстрого оповещения пассажира об изменении времени или условий вылета был разработан бот в телеграмме. За несколько секунд вы получите информацию о своем рейсе и других особенностях полета. Ник бота — @SkyUpAero_bot. Для активации войдите в диалог и нажмите «Старт».

На сайте компании также находятся разделы «Онлайн-табло», в котором можно найти интересующий рейс и посмотреть информацию о нем, «Супер предложения» с актуальными скидками и недорогими билетами, «Новости», «Наши направления» и «Пассажирам», в которых подробно описаны действующие правила авиакомпании.