список авиабилетов по всему миру
  • SkyUp оновлює тарифи: ще більше можливостей і переваг
    • Авіакомпанія SkyUp завжди прагне зробити політ комфортнішим для пасажирів. Саме тому з 22 лютого 2021 р. ми оновили структуру тарифів, щоб надати змогу всім
  • МАУ: оновлення розкладу
    • Звертаємо Вашу увагу на оновлений розклад з Києва та Одеси до Стамбула & v.v. в березні та квітні 2021 року Увага! Додаткові рейси до Стамбула & v.v.
  • Грузія відкриває кордони для українських туристів!
    • З 01 Березня 2021 року Грузія відкриває кордони для українських туристів Оновлений розклад рейсів Київ – Тбілісі - Київ Winter`20 From To Days Dep
  • МАУ збільшує кількість рейсів у Прагу та Женеву
    • Авіакомпанія «Міжнародні Авіалінії України» повідомляє про збільшення частот на напрямках Київ-Прага-Київ та Київ–Женева–Київ. Вже наприкінці березня, з 28
  • МАУ: Київ - Тель-Авів
    • Як відомо, у зв'язку з винятковими обставинами, викликаними розповсюдженням коронавірусу COVID-19, в багатьох країнах продовжують діяти обмеження на в'їзд, в
  • МАУ: Київ-Баку
    • Оновлена інформація щодо вимог для пасажирів рейсів PS603 Київ-Баку Зверніть увагу на деякі зміни щодо вимог для пасажирів, які подорожують рейсами PS603 за

Укрзалізниця: ВОЗВРАТ ПЛАТЕЖЕЙ. Возврат платежей при прекращении поездки по вине железной дороги


9.4. Возврат платежей при прекращении поездки по вине железной дороги

9.4.1. В случаях отмены поезда, указанного в проездном документе, или его опоздания к отправлению из пункта отправления пассажиров более чем на один час, непредоставление пассажиру мест, указанных в проездном документе, опоздания пассажира на поезд из пункта пересадки по вине железной дороги и отказа пассажира воспользоваться другими местами или поездом, для возврата платежей пассажир должен предъявить проездные документы дежурному помощнику начальника вокзала или лицу, исполняющему его обязанности, для отметки: "Проездной документ не использован полностью по вине железной дороги".

На основании этой отметки кассир выплачивает пассажиру полную стоимость проездного документа, включая платежами за услуги по продаже. Плата за услуги (комиссионный сбор) по возврату проездного документа не взимается.

9.4.2. В случаях перерыва в движении поездов, независимо от причины и отказа пассажира от продолжения поездки, станция, на которой пассажир задержался вследствие перерыва обязана вернуть полную стоимость проездных документов от станции отправления, а также платежи за услуги по продаже. Плата за услуги по возврату не взимается.

9.4.3. В случаях перевода пассажира по вине железной дороги в вагон низшей категории выплата разницы в стоимости проезда производится на станции назначения пассажира при условии предъявления проездного документа и акта (справки) дежурному помощнику начальника вокзала или лицу, исполняющему его обязанности, с указанием номеров проездных документов и поезда, вагона и даты перевода и фамилии пассажира. Акт или справку выдает начальник поезда, которую он должен засвидетельствовать штемпелем станции.