• Послуга TourIstanbul від Turkish Airlines
    • Послуга TourIstanbul, якою можуть скористатися пасажири міжнародних рейсів Turkish Airlines зі стиковкою в Аеропорту Стамбул тривалістю від 6 до 24 годин.

Страхование путешествующих за границей обеспечивает Вашу комплексную личную и имущественную страховую защиту во время поездок за пределы Украины.


                       

Новые технологии изменяют нашу жизнь постоянно. Они дают возможность людям получать радость от своей работы, сокращая количество ручного труда, и уменьшая количество допускаемых ошибок ввода при заполнении страховых полисов.

Amadeus LIS - это современное веб базированное решение, предназначенное для автоматизации выпуска страховых полисов туристическими агентствами. Благодаря технологии Интернет решение доступно круглосуточно из любой точки планеты.

Данное решение имеет много уровней автоматизации процесса выписки полиса, и одним из основных является интеграция с Amadeus Selling Platform - современной передовой платформой для бронирования туристических услуг.

Хочется заметить, что данное решение позволяет и страховым компаниям поднять уровень предоставляемого ими сервиса на новый технологический уровень, особенно это становится актуальным в разрезе стремительного перехода туристической индустрии на применение электронных документов, в том числе в сфере страхования. Уже сейчас пользователям нашей системы доступна проверка состояния полиса в режиме реального времени, что позволяет повысить уровень контроля и гарантировать качество, а также обеспечить своевременное оказания страховых услуг.

Данное решение уже получило признание на рынке Украины и Молдовы, и на протяжении нескольких лет используется целым рядом страховых компаний, число которых постоянно растет. В течение нескольких лет совершенствовался функционал системы, в результате чего система была коренным образом модернизирована, и стала гибкой и легко расширяемой.

Система поддерживает многоязычный интерфейс и формат документов, включая русский и английский. Могут быть доработаны любые другие языки.

Термины и определения

Провайдер

Провайдер страховых услуг - страховая или другая компания посредник, которая поставляет и продвигает на рынок страховые продукты.

Продукт

Страховой продукт - услуга, которая предоставляется провайдером страховых услуг, и выражается в данной системе через полис определенного вида страхования.

Агентства

Любая коммерческая организация, которая распространяет и выписывает полисы путешественникам от лица провайдера страховых услуг. В качестве агента может выступать туристическая компания или любой другой посредник, у которого заключен договор с провайдером страховых услуг.

Терминал

Уникальный идентификатор доступа к системе Amadeus LIS, который однозначно определяет конкретного человека, пользователя системы. Каждый терминал связан с определенной Компанией, которая является авторизированным участником Amadeus

LIS.

Полис

Договор определенного вида страхования, в который включаются необходимый набор программ

Программа

Программа страхования - вариант определенного вида страхования, который может быть включен в полис. Например, медицинское страхование, страхование от несчастного случая, страхование багажа и т.п.

Категория

Уровень программы страхования, характеризующий определенную широту, включенного в программу страхования, сервиса. Например, Bronze, Silver, Gold, Platinum.

PNR - Passenger Name Record

ACO - Amadeus Commercial Organization

Далее выберите язык интерфейса системы и введите данные для тестового входа в систему: терминал: XXX, логин: XXXXX, пароль: XXXX

Для авторизированного пользователя первоначально эти данные предоставляются компанией Амадеус, после чего Логин и Пароль могут быть изменены агентом, по его усмотрению, согласно заведенным в его компании правилам. В зависимости от того, под какими Терминалом будет произведен вход в систему, пользователь попадает в предоставленное именно ему пространство рабочей области системы LIS.

При необходимо агент может воспользоваться тренировочным режимом, для этого при входе надо отметить check box " - training mode".

Уровни доступа к программе

Amadeus LIS предоставляет три уровня доступа к программе:

  1. Агент - возможность выпуска страховых полисов. Произведение аннуляции и возврата разрешено только по документам, выписанным данным агентом.
  2. Супервизор - возможность выпуска страховых полисов и доступа к отчетам всего агентства.
  3. Бухгалтер - доступа только к отчетам по выпущенным полисам всего агентства.

Выход из системы

Для выхода из системы либо прописания под новым логином необходимо нажать на кнопку «EXIT» в правом верхнем углу экрана.

Процесс оформления полиса сводится к простому выбору необходимого страхового продукта (1) и заполнению персональных данных путешественника (2).

Обратите внимание, что поля, выделенные желтым цветом, являются обязательными для заполнения.

В зависимости от выбранного региона или страны пребывания автоматически выставляется рекомендованная сумма покрытия и контролируется минимальная. Также автоматически устанавливается валюта для данного региона по умолчанию (3).

Агенту необходимо выбрать набор сопутствующих программ (таких как страхование багажа, несчастный случай) и уровень предоставляемой страховки (категория, к примеру, А, B, C, D)

При первоначальном вводе персональных данных путешественника и бронировке маршрута в Amadeus Selling Platform доступен их экспорт из PNR. Фамилия и имя пассажиров, паспорт, адрес, телефон, номер рейса, период страхования могут быть затянуты в Amadeus LIS и учтены при выписке полиса. При экспорте данных из PNR в Amadeus LIS бронировка должна быть открытой в Amadeus Selling Platform (4).

Если агент выписывает несколько типовых полисов, то он может создать новый полис на основании одного из последних пяти предыдущих, что тоже значительно облегчает

и ускоряет труд агента. Ему останется только подкорректировать персональные данные для каждого путешественника (5).

Стоит заметить, что в зависимости от типа отдыха могут быть агентом мануально установлены соответствующие надбавки или скидки (6).

При выборе чек бокса Мультивиза (7, 0, '), пользователь может выбрать один из предустановленных вариантов мультивизы или, если страховая компания разрешает, то задать желаемые для клиента параметры мультивизы.

Проданные полисы

Для осуществления повторной печати, возврата и аннулирования, ранее выпущенных полисов, агент может использовать данный раздел.

Агенту доступны только выпушенные им полисы, по которым он может осуществлять возврат и отмену. Супервизор же может осуществлять возврат или отмену полисов, выпущенных в офисе.

Важно заметить, что возврат и аннуляция полисов возможно только согласно правилам, установленным для этого страховой компанией. К примеру, аннуляция только в день выписки полиса, а возврат за день до конца периода действия полиса. В результате осуществляется полный контроль над корректностью периода действия полиса.

Агент может просмотреть детальное содержание полиса, нажав на иконку ^. При необходимости также можно распечатать дубликат полиса при утере оригинала или необходимости дополнительной копии полиса.

 

Фильтры и сортировка

Для формирования отчетов обычно агент может использовать основные фильтры по периоду и по страховому продукту, но если необходимо сформировать отчет по определенной выборке со сложными критериями поиска, то нажав на значок ^ увеличительного стекла, то агенту станут доступны дополнительные критерии поиска: Кроме того любую выборку можно еще и отсортировать в зависимости от того в какой последовательности агенту необходимы анализируемые данные.

 

Back Office Integration

Экспорт детальной информации за любой период о выписанных полисах во внешние учетные системы можно осуществить:

  1. Вручную через графический интерфейс пользователя в разделе «Отчеты»,
    1. В автоматическом режиме напрямую из учетной системы через веб-сервисы в формате XML.
    2. Once the insurance booking is completed and the PNR is saved, the insurance information present within the PNR is formatted within an A.I.R which can be sent to the travel agent back office system for accounting purposes.

В первом случае дополнительно доступна выгрузка данных в Excel файл, а также формирование отчета перед страховым провайдером в предустановленной им форме.

Важным моментом является возможность оформления полиса на группу (8). При этом данные в полис могут быть загружены путем экспорта их из Excel файла, который может быть подготовлен в любой другой учетной системе.

Расчет стоимости полиса

Как только все обязательные параметры заполнены, можно или сохранить полис в черновиках, или воспользоваться кнопкой Рассчитать.

В результате система произведет расчет всех параметров полиса. При расчете автоматически будут учтены регион, возраст путешественников и количество человек в группе. И в зависимости от заданных условий будут применены соответствующие надбавки или скидки.

Печать полиса

Для печати надо нажать кнопку Печать, которая активизируется после правильно заполненных параметров полиса. Откроется экран просмотра полиса перед печатью. Полис считается выпущенным автоматически после его распечатки.

При наличии группы застрахованных автоматически создастся приложение к полису с перечнем застрахованных лиц в полисе, который распечатывается на отдельной бумаге и подтверждается печатью.

Таким образом, в любом посольстве, или в медучреждении, или сам застрахованный могут удостовериться в существовании и действительности имеющего страхового полиса.

Вход для ассистирующей компании.

Для каждой ассистирующей компании, с которой работают наши партнеры, в систему может быть предоставлен доступ для проверки наличия и подлинности полиса предъявленного полиса. Таким образом, все ваши клиенты получат гарантированную возможность получения помощи даже в случае утере ими физического бланка полиса.

Help / Information pages

On-line help is available to all system users. После входа в систему в зависимости от роли пользователя ему доступен тот или иной набор справочной документации и руководство пользователя. В правом верхнем углу ссылка HELP.