Выход в открытый online
Основной элемент успеха эффективных интернет-продаж – это правильное сочетание таких элементов как качество системы online-бронирования и маркетингового продвижения Интернет ресурса.
Преимущества от размещения системы online-бронирования на веб-ресурсе туристической компании видны с первого взгляда. В первую очередь это дополнительный канал, обеспечивающий рост продаж, а также эффективный маркетинговый ход. Увеличивая функциональные возможности сайта и перечень услуг, предлагаемых посетителям, появляется возможность привлечь большее число клиентов. Происходит изменение подхода в работе с клиентами: у туриста появляется возможность провести сравнение предлагаемых на сайте тарифов, предложений, подробнее ознакомиться с отзывами, после чего принять самостоятельное решение, обратившись при необходимости в турагентство к агенту за более подробной консультацией. Это позволяет существенно сократить затраты времени на работу с клиентами, происходит увеличение числа туристов, которые уже перед обращением в турагенство точно знают, в какую страну хотят отправиться. « Внедрение систем online-бронирования авиабилетов однозначно ведет к сокращению времени на обслуживание клиента и вместе с тем повышению степени его удовлетворенностью услугой», - такое мнение высказал президент харьковской компании «Земная ось» Дмитрий Гребович.
Большинство экспертов заявляют о том, что будущее за online-решениями, в которых главное место отводится именно клиенту, на которого они и ориентированы. Планомерное развитие рынка IT-технологий в индустрии перевозок, расширение сферы использования банковских карт, а также новые возможности, которые появляются в сети Интернет, делают online-продажи наиболее эффективным инструментом. «У услуги online-бронирования очень большие перспективы, в конечном итоге от её использования выиграют потребители. Теперь у клиентов полностью отпадает необходимость покидать дом или офис, чтобы приобрести билет или осуществить его бронирование. Самым главным преимуществом можно считать то, что покупку авиабилета можно совершить в любое время суток, находясь в любом городе, даже там, где представительства компании отсутствуют», - констатирует Елена Коба, генеральный директор туроператора «Дельта Тревел».
Статистика преуспевающих турагентств, которые осуществляют свою деятельность в сети Интернет, подтверждает высокую эффективность Интернет продаж. Нашим агентством ежемесячно оформляется 200 авиабилетов в месяц без каких-либо усилий», - говорит директор агентства «МАКС-АВИА» Рустем Ибатов. Процент аннуляций среди бронирований в сети Интернет в среднем колеблется в пределах 10%., в то же самое время при бронировании в агентствах данная цифра может достигать 60–70%.
На украинском рынке интернет-продажи туристических услуг осуществляются путем использования нескольких вариантов, каждый из которых имеет свои отличия по набору и диапазону функциональных возможностей, которые он предлагает. Компания Amadeus, являясь в настоящее время лидером рынка электронной коммерции, предлагает два типа готовых решений, применение которых позволяет обеспечить доступ ко ресурсам GDS Amadeus - Agency Internet Engine (AIE) и Amadeus Symphony.
Agency Internet Engine (AIE) – данное решение обладает базовыми возможностями и простым дизайном. «В деятельности нашей компании мы достаточно широко применяем решение AIE», - заявляет заместитель генерального директора по развитию компании «Капитал Тур» Валентин Ведякин. Его использование позволяет предлагать нашим партнерам-агентствам новый сервис, посредством которого они могут продавать своим клиентам не только турпакеты, но и авиабилеты, причем это не требует от них каких-либо дополнительных затрат».
Успешность интернет-продаж, по мнению большинства экспертов, определяется наличием возможности online-оплаты. Решению Amadeus Symphony присущи открытый тип архитектуры и гибкость дизайна, что позволяет осуществлять встраивание движка online-бронирования в Интернет-ресурс агентства, осуществлять интеграцию с внешней платежной системой, благодаря которой обеспечивается реализация интернет-оплаты. Внедрение данной системы позволяет упростить работу менеджеров, так как после оплаты клиент получает электронный билет, который приходит к нему на почту. Однако вместе с тем в процессе организации online-коммерции «стоит принимать во внимание стоимость эквайеринга, которая не превышает 2-4% и напрямую зависит от объемов произведенных платежей. Каждое агентство решает в индивидуальном порядке, будет ли оно взимать сборы со своих клиентов или возьмет все расходы на себя», - резюмирует Рустем Ибатов.
При всем при этом стоит понимать, что одного качественного решения online-бронирования авиабилетов на веб сайте недостаточно, чтобы гарантировать увлечение бронирований. Необходимо помнить и о необходимости эффективного продвижения ресурса. Сайт компании должен восприниматься в качестве главного маркетингового инструмента турагенства. Развитие Интернета во многом способствовало тому, что многие компании, оценив технологические возможности, реализовали на своих сайтах online-бронирование. Но если постоянно не работать над сайтом, не развивать его, то продуктивность его работы будет крайне низка», - утверждает руководитель отдела по работе с агентами туроператора «Дельта Тревел» Сергей Потапенко.
По материалам сайта www.fly.kiev.ua
Модуль FLY Online размещается на Вашем сайте или личной станице путем добавления html-кода, который мы присылаем в случае Вашей заинтересованности. После регистрации в системе Вы получаете комиссию от каждого купленного билета. Модуль позволяет, во-первых, разнообразить содержание и функциональные возможности Вашего ресурса, а во-вторых, приносить Вам доход, не требуя взамен никаких усилий. Работает четкая система статистики: если пользователь выкупил забронированый с помощью Вашего вэб сайта авиаперелет, то Вам будет начислена комиссия, отчет по которой всегда доступен онлайн. |
БРОНИРОВАНИЕ ON-LINE на Вашем Сайте