- FLY Online — это онлайн система бронирования Туроператора "Дельта Тревел". При поиске авиабилета информация о тарифах, расписании рейсов и наличии мест берется напрямую из систем бронирования авиакомпаний. Таким образом, при поиске Вы получаете информацию актуальную непосредственно на момент Вашего запроса, когда бы он ни производился.
- На сайте можно приобрести авиабилеты на международные перелеты более чем 500 авиакомпаний во все страны мира, а также перелеты по Украине. Оформляются ТОЛЬКО ЭЛЕКТРОННЫЕ авиабилеты.
-
FLY Online имеет право взимать с пользователя дополнительные сервисные сборы – за услуги агентства по бронированию и оформлению электронных билетов, а также за возврат и обмен ранее оформленного билета. Наличие и размер данных сборов зависит от условий, предоставляемых перевозчиком. Сервисный сбор за оформление авиабилетов включается в стоимость заказа и не подлежит возврату в случае возврата билета. В случае вынужденного возврата (отмена рейса, болезнь или смерть пассажира) сервисный сбор за возврат билета не взимается. Размер сервисного сбора за возврат или обмен зависит от стоимости авиабилета. Точную сумму необходимо уточнять у оператора на день возврата.
- Замена имени или фамилии в завершенном бронировании является недопустимой операцией по правилам авиакомпаний. Это влечет потерю всей суммы, внесенной за авиабилет, поскольку в таких случаях мы должны отменить уже готовый заказ и оформить новый билет. Все связанные с этими операциями расходы осуществляются за счет покупателя. В эти расходы будут включены административные сборы, удержания авиакомпаний и стоимость услуг за переоформление билета.
-
Вы можете подать запрос об изменении, отправив сообщение в отдел Клиентской Службы (avia{dog}aviafly.kiev.ua). Просим учесть, что обычно авиакомпании взимают дополнительную плату за любые изменения. В некоторых случаях, особенно когда речь идет о льготных тарифах или скидках, авиакомпании не принимают никаких изменений или соглашаются произвести эти изменения за плату, которая может быть равна стоимости билета. Помимо штрафа, взимаемого авиакомпанией за внесенные изменения, дополнительный сбор взимается и нашей компанией. -
Вы можете поменять даты поездки или маршрут, если это позволяют правила выбранного Вами тарифа. Для этого необходимо обратиться в клиентскую службу FLY Online по телефону (044) 393 22 33 или по электронной почте, указанным на сайте, и сообщить об изменениях, которые Вы хотели бы произвести. В случае, если авиакомпания разрешает по Вашему билету производить изменения, а в наличии есть свободные места на новые даты\маршрут, то в разделе «Оплатить авиабилеты» Вы сможете произвести доплату за обмен авиабилета. Также в случае необходимости Вы можете произвести обмен авиабилетов непосредственно в представительстве авиакомпании. - Оплатить авиабилеты наличными Вы можете в любом отделении банка. В зависимости от реквизитов в счете:
Оплачивайте счета в отделениях ПриватБанка или Укрсиббанка под 0% комиссии. Оплатить заказ по безналичному расчету может любое юридическое или физическое лицо. Пожалуйста, подтвердите нам оплату до наступления крайней даты оплаты заказа (Time Limit). Крайнюю дату оплаты заказа можно узнать по этой ссылке. - Платежи подтверждаются ТОЛЬКО в рабочее время офиса: пн.-пт. с 10:00 - 19:00, сб. с 11:00 - 15:00
- * ТЕЛ/Fax.: (044) 393 22 33
* E-mail: avia@aviafly.kiev.ua -
Заказ билета является окончательным после оплаты. Мы не можем отменить бронирование, так как оформляем билеты в автоматическом режиме немедленно после поступления оплаты. Если по каким-то причинам Вы не можете отправиться в поездку, Вам придется подать запрос о возврате авиабилета через нашу Клиентскую службу. При отмене оплаченного билета возврат денег производится согласно правилам авиакомпании и тарифа авиабилета. При этом удерживается сбор за услуги возврата. Самые дешевые тарифы, известные как льготные тарифы или тарифы с ограничениями, НЕ ДОПУСКАЮТ возврата стоимости билета. Читайте правила применения тарифа во время бронирования! - После того, как Вы заполнили все данные при формировании счета и оплатили счет, пожалуйста, подтвердите оплату на нашем сайте или сообщите в Клиентскую службу на странице оформления заказа, система автоматически оформляет авиабилеты. Весь процесс в среднем занимает 15-20 секунд. После этого заказ переходит в статус «ОФОРМЛЕН». Иногда для оформления авиабилетов требуется несколько часов, в этом случае Ваш заказ будет находиться в статусе «ОФОРМЛЯЕТСЯ» до момента выписки билетов.
- Введите номера карточек часто летающих пассажиров во время бронирования и мили будут зачислены на карту. Также, вы можете предъявить свою мильную карту непосредственно на стойке регистрации в аэропорту сотруднику авиакомпании. Данные Вашей карты он внесет в Ваше бронирование и мили будут зачислены на карту. Для того, чтобы проверить количество миль и заказать перелет по ним, Вам необходимо обратиться непосредственно в авиакомпанию, которая оформила Вам карту.
-
Очень важно не ошибаться при указании даты, времени вылета, имен пассажиров и характера Вашего заказа, поскольку, после оплаты, билеты выписываются автоматически. Если Вы указали ошибочные данные, и билеты были выписаны, мы советуем немедленно направить нам уведомление об этом через отдел Клиентской Службы, чтобы мы могли связаться с авиакомпанией и до минимума снизить Ваши расходы на возможную отмену. Однако в большинстве случаев авиакомпании при любых изменениях снимают штраф согласно правилам применения тарифа или совсем запрещают производить изменения. В особенности это касается дешевых билетов. Если обмен авиабилета по правилам тарифа произвести невозможно, то денежные средства не возвращаются. Поэтому просим Вас быть предельно внимательными при внесении данных. -
Если Вы не получили подтверждения по электронной почте в течение 2 часов, возможно, Ваш почтовый ящик переполнен или почтовый фильтр не пропускает письма с FLY Online. Вы можете следить за статусом вашего заказа на сайте www.checkmytrip.com, где хранится вся история по Вашим заказам. Доступ к бронированиям осуществляется после первого сделанного Вами заказа на FLY Online. Из www.checkmytrip.com также возможно распечатать всю необходимую информацию и связаться с нашей Клиентской службой.
|