список авиабилетов по всему миру
Интерактивная карта путешествий (IATA, Timatic)

Полностью ограничено
Частично ограничено
Нормативные акты, касающиеся коронавируса (COVID-19), не применяются
Информация является верной на момент публикации ИАТА, и постоянно пересматривается и обновляется персоналом ИАТА, учитывая быстро меняющийся характер международного реагирования на вспышку COVID-19. ИАТА не может гарантировать ее точность и не несет ответственности за любые ошибки или упущения. ИАТА оставляет за собой право добавлять или изменять информацию в любое время.

Эта информация предоставляется только во время кризиса COVID-19 как услуга для отрасли, однако пользователь и любые другие третьи стороны не должны без предварительного письменного разрешения IATA.

Авиакомпания Spice Jet возобновляет рейсы с 25 мая 2020

В рамках требований по борьбе с COVID-19 авиакомпания ввела следующие правила:
1. Web check-in обязателен. «Мобильный посадочный талон» приравнивается к выданному в аэропорту. Подтверждением регистрации багажа является СМС с номером багажной бирки
2. Контроль температуры осуществляется для всех при входе в терминал
3. Использование масок, перчаток и средств дезинфекции обязательно
4. Пассажирам рекомендуется посещать туалетные комнаты в а/п до вылета, тем самым сокращая передвижение по салону в полёте до минимума
5. Посадка в пассажирские салоны производится с последнего ряда к первому
6. Обслуживание питанием на борту воздушного судна временно приостановлено
! Важно знать:
- Поток воздуха в системе кондиционирования ВС не идёт с первого ряда до последнего, а направляется сверху вниз
-  В системе кондиционирования всех самолетах авиакомпании Spice Jet используются особые фильтры очистки воздуха (HEPA), которые применяются в больничных учреждениях. Они удаляют до 99,9 +% частиц в воздухе, в том числе вирусы и бактерии
- Санитарная обработка кабин и салонов ВС производится с применением средств дезинфекции перед каждым вылетом
- Все пассажирские кресла теперь имеют синтетическое покрытие, что позволяет проводить более тщательную обработку, в сравнении с тканевыми поверхностями
- Лётный состав, официальные лица, участвующие в подготовке ВС к вылету, проходят тщательный медицинский контроль и применяют все необходимые средства и снаряжения, чтобы сделать путешествие безопасным
- Для пассажиров также обязательно использование масок, перчаток и средств дезинфекции

Alitalia: политика изменения / возврата билетов

Авиакомпания Alitalia обращает Ваше внимание на политику изменения / возврата билетов выписанных в Украине, в связи с обострением ситуации по распространению коронавируса COVID-19.


А) Пассажиры с билетами на рейсы, которые будут выполняться:
1. Авиабилет куплен с 1 по 31 мая 2020:
a) Одно изменение даты без штрафа до даты оригинального вылета. Новая дата вылета должно быть не позднее 30 апреля 2021 года.
Перебронирование на собственные рейсы - в оригинальном классе бронирования или с перерасчетом стоимости билета (upgrade) в другом имеющемся классе бронирования.
Перебронирование на рейсы совместной эксплуатации (code share) - в оригинальном классе бронирования.
Билеты должны быть переписаны агентом самостоятельно или в Alitalia Call Center (044/3909093). В endorsement box должно быть указано SKCHG COVID-19 RED
b) Одна смена направления (rerouting) без штрафа до даты оригинального вылета. Новая дата вылета должна быть не позднее 30 апреля 2021 года.
Билеты должны быть переписаны агентом самостоятельно или в Alitalia Call Center (044/3909093). В endorsement box должно быть указано SKCHG COVID-19 RED
Перебронирование только на собственные рейсы - с перерасчетом стоимости билета
c) TCV (Travel Credit Voucher) на стоимость авиабилета (части авиабилета, если он уже частично использован). Для получения TCV нужно запросить richiestaTCV@alitalia.com. TCV возможно использовать в течение года для приобретения авиабилета на рейсы, выполняет Alitalia.

2. Авиабилет куплен до 30 апреля 2020 на даты с 11 марта по 30 сентября 2020 включительно:
a) Изменение даты без штрафа до даты оригинального вылета. Новая дата вылета должно быть не позднее одного года с даты оригинального вылета.
Перебронирование на собственные рейсы или рейсы совместной эксплуатации (code share) - в оригинальном классе бронирования или с перерасчетом стоимости билета (upgrade) в другом имеющемся классе бронирования.
Билеты должны быть переписаны агентом самостоятельно или в Alitalia Call Center (044/3909093). В endorsement box должно быть указано SKCHG COVID-19 RED

b) Одна смена направления (rerouting) без штрафа до даты оригинального вылета. Новая дата вылета должно быть не позднее одного года с даты оригинального вылета.
Перебронирование только на собственные рейсы - с перерасчетом стоимости билета
Билеты должны быть переписаны агентом самостоятельно или в Alitalia Call Center (044/3909093). В endorsement box должно быть указано SKCHG COVID-19 RED

c) TCV (Travel Credit Voucher) на стоимость авиабилета (части авиабилета, если он уже частично использован). Для получения TCV нужно запросить richiestaTCV@alitalia.com. TCV возможно использовать в течение года для приобретения авиабилета на рейсы, выполняет Alitalia.
Сделать запрос на получение TCV нужно до даты вылета или, если рейс выполнялся в 15 мая 2020 (no-show), к 31 августа 2020 включительно.

3. Авиабилет куплен до 30 апреля 2020 на даты после 30 сентября 2020:
a) применяются правила примененного тарифа

Б. Для пассажиров с билетами на отмененные рейсы:

a) Изменение даты
Новая дата путешествия должна быть: -7 дней от даты оригинального путешествия.
Перебронирование на собственные рейсы - в оригинальном классе бронирования или в первом имеющемся в классе обслуживания.
Перебронирование на рейсы совместной эксплуатации (code share) - в оригинальном классе бронирования.
Билеты должны быть переписаны агентом самостоятельно или в Alitalia Call Center (044/3909093) не позднее 31 августа 2020 включительно. В endorsement box должно быть указано SKCHG COVID-19 INT

b) Одно изменение даты и / или направления без штрафа до даты оригинального вылета. Новая дата вылета должно быть не позднее 1 года с даты отмененного рейса.
Перебронирование на собственные рейсы или рейсы совместной эксплуатации (code share) - в оригинальном классе бронирования или с перерасчетом стоимости билета (upgrade) в другом имеющемся классе бронирования.
Перебронирование на рейсы совместной эксплуатации (code share) не допускается в случае изменения направления.
Билеты должны быть переписаны агентом самостоятельно или в Alitalia Call Center (044/3909093). В endorsement box должно быть указано SKCHG COVID-19 INT

c) В случае если пассажиры не хотят изменить дату путешествия, им может быть предложен TCV на стоимость авиабилета (части авиабилета, если он уже частично использован) с дополнительным бонусом (бонус не применяется для билетов для младенцев / infants), зависит от направления. Для получения TCV нужно запросить richiestaTCV2@alitalia.com до 31 декабря 2020 TCV возможно использовать в течение года для приобретения авиабилета на рейсы, выполняет Alitalia.
d) В случае если пассажиры билеты на отмененные рейсы и не желают изменить дату или получить TCV, возврат билетов происходит исключительно через Refund Application в BSPlink. В комментарии должно быть указано SKCHG COVID-19.

Ознакомиться с ограничениями внедренными различными странами вы можете по ссылке.

AEGEAN: планы возобновления полетов

В связи с постепенным снятием ограничений на передвижение в пределах Греции и анонсированные упрощение правил въезда в другие Европейские страны, AEGEAN в мае добавил внутренние рейсы в Ираклиона, Ханьи, Салоники, Александруполис, Родос, Корфу, Митилино, Хиоса, Самоса и др.

До конца мая AEGEAN постепенно восстанавливает международное сообщение в основных европейских направлений: Мюнхен, Цюрих, Франкфурт и Женеву, и увеличивает частоту в Брюссель, куда рейсы выполнялись в течение всего карантина.

В июне планируется постепенное увеличение рейсов по международным направлениям, а именно Амстердама, Барселоны, Бухарест, Дубровнике, Дюссельдорф, Ларнаку, Лондон, Мадрид, Милан, Париж, Прагу, Рим, Софии, Тель-Авив, Вене и др.
Перечень международных рейсов на июнь можно найти по ссылке.

Абсолютный приоритет AEGEAN - это здоровье и безопасность наших пассажиров и сотрудников. Мы уже изменили процедуры посадки и обслуживания на борту, а также усилить протоколы уборки и дезинфекции самолетов. Использование маски для лица является обязательным для пассажиров и экипажа, и отныне в салон разрешается проносить только один личный предмет. Кроме того последние 3 ряда мест в салоне оставаться свободными, если необходимо будет изолировать пассажира с потенциальными симптомами.

Следите за нашими официальными новостями, чтобы узнать о следующих утверждены рейсы и актуальную информацию о рейсах в Украине.

Первый этап включает постепенное восстановление внутренних сообщений, ориентированных прежде всего на поддержку бизнеса и туристической индустрии. Для комфорта и безопасности Пассажиров мы подготовили предложение с учетом текущей эпидемической ситуации в Польше, а также на основе принципов безопасности, рекомендованных Главным санитарным надзором и международными отраслевыми организациями.

Пассажиры смогут выбрать сообщения LOT с / до 8 внутренних аэропортов:
   из Варшавы в Гданьск - до трех рейсов в день
   из Варшавы в Краков, Познани, Жешув, Щецина, Вроцлава, Зеленой Горы - до двух рейсов в день
   из Кракова в Гданьск - раз в день

 

Дальнейшие планы по пассажирских рейсов зависят от рекомендаций польских и европейских учреждений, ответственных за санитарную безопасность, а также от ограничений, вводимых другими странами. Безопасность пассажиров и сотрудников остается нашим основным приоритетом. Соответственно, все международные рейсы LOT, запланированные с 1 по 14 июня 2020 года, отменены.