Helpdesk INFO: Основные рекомендации по работе с бронированиями в GDS Galileo.
Во избежание получения начетов (ADM) со стороны авиакомпаний за некорректную работу с бронированиями, рекомендуем агентам придерживаться Правил при бронировании рейсов авиакомпаний и положений, изложенных в IATA Travel Agent's Handbook и Резолюциях ИАТА.
Внимание: Большинство авиакомпаний напрямую информируют своих агентов о правилах бронирования и оформления электронных документов.
Обращаем внимание на основные рекомендации по работе в GDS Galileo:
- - запрещено создание бронирований авиабилетов с фиктивными и тестовыми фамилиями, а также создание двойных бронирований (DUPE).
- - Не допустимо перебронирование и другие манипуляции с бронированиями, не предполагающие выписку билетов;
- - неактивные сегменты со статусами HX/NO/UN/UC должны быть сняты по правилам авиакомпании, но не позже, чем за 24 часа до вылета;
- - при получении статусов ТК или UN на проданных сегментах, необходимо проверить минимальное стыковочное время и обязательно информировать пассажира об изменениях по маршруту следования пассажира. Все дальнейшие операции с бронированием и электронными билетами проводятся в соответствии с инструкциями авиакомпании;
- - запрещено создавать бронирования с пассивными сегментами (с АК статусом) без разрешения со стороны авиакомпании;
- - при бронировании/перебронировании трансферных рейсов необходимо проверять минимальное стыковочное время;
- - бронирование married segments (совмещенных сегментов): при бронировании трансферных или объединенных рейсов, запрещается удалять или заменять один из married segments;
- - при возврате авиабилета до вылета необходимо своевременно аннулировать соответствующие сегменты;
- - запрещено заново создавать сегменты в полностью аннулированном бронировании или бронировании, которое было вызвано из архива;
- - при создании бронирований необходимо вносить контакты агентства; адрес электронной почты, номер мобильного телефона и паспортные данные пассажира.
При вызове бронирования из архива необходимо обратить внимание на следующие особенности:
- - Бронирование из архива можно вызывать только в случае возникновения спорных ситуаций.
- - Вызывать бронирование билета из архива для внесения новых сегментов или воссоздания маршрута запрещено.
- - Бронирования c оформленными электронными билетами (есть поле *НТЕ) становятся архивными через 48 часа после использования последнего сегмента в маршруте.
- - Аннулированные бронирования, в которых нет оформленных электронных билетов, становятся архивными в течение 24 часа после удаления сегментов.
- - Вызвать бронирование по прошествии 13 месяцев невозможно.
- - Бронирование будет оставаться в соответствующей очереди в течение 7 дней, а затем будет автоматически удалено из очереди.
- - Вызов бронирования с использованными сегментами из архива проводится согласно "Алгоритма вызова архивных бронирований".