HahnAir: Процедура изменения поля имени в бронировании авиабилета
Изменение поля имени в PNR после оформления билета не допускается.
Это вызвано тем, что как валидирующий перевозчик, Hahn Air не может гарантировать принятие пассажира на рейс непосредственным перевозчиком, если имело место изменение имени в авиабилете, и в результате пассажир может быть не принят на рейс.
Для корректировки фамилии/имени пассажира необходимо:
- выпустить пассажиру новый авиабилет в новом PNR с правильными фамилией и именем по тому же маршруту, на те же даты, рейсы и авиакомпании, по тарифу не ниже первоначального;
- прислать заявку на полный возврат через BSP-Link, указав в причине возврата номер нового оформленного авиабилета.
Смена имени на имя другого пассажира не допускается.