LOT: Внедрение в GDS Amadeus возможности оформления EMD на UMNR
Авиакомпания LOT информирует о внедрении в GDS Amadeus возможности оформления оплаты на EMD и автоматической тарификации стоимости услуги UMNR.
Авиакомпания требует строго придерживаться правил бронирования и оформления услуги UMNR, опубликованных на информационных страницах а/к LO в GDS Amadeus: GG AIR LO MINORS
Перечень услуг, которые требуют дополнительной оплаты В GDS Amadeus доступно приложение для автоматического просчета дополнительных услуг а/к LOT (AAAS). Данную информацию можно найти на информационных страницах а/к ЛОТ в системе бронирования Amadeus: GGAIRLOAAAS. Просмотреть список авиакомпаний, которые поддерживают каталог дополнительных услуг (AAAS) в Амадеус необходимо запросом FQNANC/CXR. Запросы на дополнительные услуги должны быть внесены в бронировку не менее чем за 48 часов до вылета. ! На оплату зарезервированных дополнительных услуг (SRR) система автоматически ставит таймлимит на оформление EMD - элементы OPW,OPC в PNR ! В случае несоблюдения данного таймлимита запрос SRR будет снят системой автоматически. ! Для автоматического просчета дополнительных услуг (AAAS) необходимо наличие просчета полетных сегментов в PNR (TST). Открыть каталог: FXK/S2-3 (S2-3 – полетные сегменты) Просчитать забронированную услугу: FXH/L5-6 (L5-6 – линии SRR запросов) Привязать просчет (автоматически создается маска EMD TSM): FXG/L5-6 EMD на дополнительные услуги ЛОТ может быть выписано при условиях: - авиабилет оформлен на стоке 080; - в перевозке участвуют только собственные рейсы LO, - рейсы code-share и рейсы других авиакомпаний отсутствуют в PNR В случаях, когда EMD не может быть выписано, оплата дополнительных услуг осуществляется в офисах ЛОТ. Оплата других дополнительных услуг авиакомпании ЛОТ, таких как Upgrade (Economy Premium Upgrade – повышение класса обслуживания с эконом до премиум класса на дальнемагистральных направлениях), осуществляется ТОЛЬКО в офисах ЛОТ. C 01.02.2015г. плата за дополнительные услуги (UMNR, RQST, XBAG, PETC, AVIH, UPML, MAAS, SPEQ) не подлежит возврату. В случае изменения даты путешествия, оплаченную услугу на EMD можно внести в новое бронирование, форматом: FHD 080-1234567891/S2/P1 После внесения номера EMD форматом FHD система автоматически привязывает EMD к новому билету со статусом assosiated (A). В случае, если номер EMD-A не отобразился в новом билете, можно применить транзакцию установления ассоциации: EWA/ASC/E1/TKT080-4832992794/E1 Перечень услуг, которые требуют дополнительной оплаты: |
|
PETC/AVIH (DOG, CAT, FERRET) Ограничения провоза PETC/AVIH: - 1 PETC и 1 AVIH на 1 пассажира - 1 PETC на рейсе - Разрешается провоз 2-х животных до 6 месяцов в одном контейнере при условии, что животные из одного выводка; суммарный вес не должен превышать 8 кг. Пассажиры в эконом классе обслуживания могут заранее (более чем за 24 часа до вылета) бронировать места в салоне самолета (SSR RQST) по своему предпочтению за дополнительную оплату:
PLN 65 – для дальнемагистральных рейсов.
PLN 30 – для рейсов, продолжительностью более 2-х часов.
PLN 20 – для рейсов, продолжительностью менее 2-х часов.
Места в аварийном ряду могут бронировать пассажиры с нормальными физическими способностями и со знанием иностранных языков.
В случае добровольного изменения даты путешествия пассажиром или отмены поездки данная плата возврату не подлежит.
В случае вынужденных изменений (отмена рейса и т.д.) – возврат разрешен .
Бесплатное раннее (более чем за 24 часа до вылета) бронирование мест доступно для:
- пассажиров, путешествующих в классе обслуживания LOT Premium Class и LOT Business Class; - участников программы Miles&More со статусами HON Circle, Senator; - детей с оплачиваемым сопровождением (UMNR), групп (групповое бронирование в классе G). Бесплатное бронирование мест (менее чем за 24 часа до вылета): - при on-line регистрации на сайте авиакомпании; - в аэропорту, во время регистрации.