Air France и KLM: возможен выбор тарифа при бронировании
Авиакомпании Air France и KLM рады сообщить, что 31 января 2017. в системе Amadeus состоялся запуск функционала Fare Families. Это было сделано с целью удовлетворить ожидания клиентов и предложить новую структуру тарифов - Branded Fares. Для агентств, которые используют систему Amadeus, новый метод загрузки информации AFKL Branded Fares позволит более четко понимать тарифную структуру.Агенты смогут предоставить своим клиентам:
• Прозрачность. Клиент получает полную информацию о том, какие услуги и привилегии включены в стоимость тарифа, о количестве начисленных бонусных миль за перелет.
• Качество. Клиентам предоставляется право выбирать тариф.
• Удобство. Экономия времени клиента достигается благодаря простоте доступа агента ко всем группам тарифов, интегрированных в процесс
бронирование.