список авиабилетов по всему миру

В ТУРЦИЮ: как и откуда

забронировать_дешевые_авиабилеты_онлайн_на_сайте_купить_ Украину трудно назвать популярной для международных авиаперелетов территорией: если посмотреть на онлайн-карту полетов на flightradar24.com, то наша страна похожа на карантинную зону, которую многочисленные самолеты пытаются обойти стороной. Такая ситуация вполне понятна: часть украинского неба (над Донбассом и Крымом) является закрытой, в частности, из соображений безопасности. Итак, много международных авиарейсов, которые ранее пролетали над Украиной, теперь пытаются ее обходить. Международный транзитный трафик хоть и растет, но очень медленно, и к довоенным показателям еще очень и очень далеко. Тем не менее, это не значит, что отечественная авиационная отрасль стоит на месте и не развивается.

Просто факты

забронировать_дешевые_авиабилеты_онлайн_на_сайте_купить_ Начнем с того, что за последние два года пассажиропоток украинских аэропортов неуклонно растет. Все эти цифры наглядно говорят, что отрасль развивается и растет. Более того, вместе с базовыми количественными показателями можно похвастаться и расширением географии полетов, а также приходом новых авиакомпаний. Вне всякого сомнения, главным ньюсмейкером в области пассажирских авиаперевозок стал всемирно лоукостер Ryanair, который анонсировал начало полетов из украинских аэропортов. Если ирландский бюджетный перевозчик в самом деле полетит в Украине, это можно будет назвать колоссальной победой нашего государства: ведь еще несколько лет назад этот «Райанэйр» даже не озвучивал предыдущих планов о начале работы на украинском рынке, в то же время его появление на любом рынке значительно улучшает туристические показатели.

 

Еще один интересный для авиаотрасли факт: 2016 года Украина и Турция договорились о существенной либерализации авиасообщения, расширив квоты на ключевых направлениях, а на линии Киев - Анкара вообще их отменив. На практике это выразилось в увеличении частоты полетов на турецком направлении. Поэтому самое время проанализировать, как и по какой цене можно добраться в Турцию?

Откуда и по какой стоимости?

забронировать_дешевые_авиабилеты_онлайн_на_сайте_купить_ Украинско-турецкое межправительственное соглашение об авиационном сообщении даже после очередного обновления в сторону либерализации НЕ расширила разрешенные пункты назначения в Турции: регулярные рейсы могут летать только в Стамбул и Анкару. По данным онлайн-сервиса Skyscanner, самый доступный по цене вариант перелета из Украины в Стамбул и обратно на период праздничных и выходных дней с 24 по 27 августа - из Запорожья всего лишь $ 116 от Atlasglobal (по состоянию на начало июля 2017 года). Интересно, что авиакомпания «Атласджет Украина», с 2015 года использует торговую марку Atlasglobal, не позиционирует себя как бюджетная, поэтому в цену билета уже включены перевозки зарегистрированного багажа весом до 30 кг.

 

Немного более дорогим оказался перелет из Харькова - около $ 130. Здесь перевозчиком выступает турецкий лоукостер Pegasus, который давно работает на авиарынке Украины. Правда, в этом случае придется ограничиться лишь ручной кладью весом до 8 кг. Хотя, если раскошелиться на дополнительные 15 долларов, то можно взять билеты с возможностью провоза багажа весом до 20 кг.

Еще дороже будет вылет из Львова - $ 153 от все той же авиакомпании Pegasus, где опять же доступна только ручная кладь. Ну и как в случае с Харьковом, за дополнительные 12 долларов можно получить возможность перевозки багажа весом до 20 кг.

 

забронировать_дешевые_авиабилеты_онлайн_на_сайте_купить_ Одесса всегда славилась высокой стоимостью жизни, поэтому авиаперелеты не является исключением. Если лететь в Стамбул из морской столицы Украины, то цена билета составит $ 191. За эту цену пассажира обслужит национальный авиаперевозчик - Международные Авиалинии Украины (МАУ), о ненавязчивом сервисе которого бытует немало историй. За эти деньги можно провести как ручную кладь, так и багаж весом до 20 кг. Еще одна интересная особенность одесского авиарынка: отсюда осуществляет рейсы турецкий лоукостер Onur Air, но именно на эти даты рейсы не запланированы, поэтому он отсутствует в списке онлайн-ресурса Scyscanner. Но если зайти непосредственно на сайт авиакомпании, то увидим, что на соседние даты хоть и есть в продаже билеты, их цена значительно выше, чем в МАУ (около $ 230). Следовательно, называть его лоукостером будет как минимум несправедливо.

Столица Украины - Киев - также «радует» ценами на перелет в Турцию: билет RT обойдется в $ 228 от МАУ на тех же условиях, что и из Одессы.

 

Теперь о главном игроке турецкого авиарынка - национальная турецкая авиакомпания Turkish Airllines. Ее самолеты выполняют по 14 рейсов в неделю из крупных городов Украины. Проще говоря, каждый день два авиа-борта только этой авиакомпании привозят и отвозят пассажиров из Киева, Одессы, Львова и Харькова. Также есть еще Херсон и Запорожье, где частота рейсов немного меньше. Впрочем, разветвленная маршрутная сеть и высокая частота рейсов требует немалых затрат, значит, стоимость билетов на перелеты от национального турецкого перевозчика вряд ли можно назвать самой доступной.

 

забронировать_дешевые_авиабилеты_онлайн_на_сайте_купить_ Почему так происходит? Главным образом потому, что все перевозчики, соединяющие Украины с Турцией, работают по хабовой модели. Так что при определении тарифа, а затем и генерации цены по каждому конкретному запросу, учитывается заполняемость бортов не только на рейсе point 2 point, но и по всей сети перевозчиков. Формирование же цен в непосредственном сочетании происходит по остаточному принципу. Это подтвердил директор представительства Turkish Airlines в Одессе во время праздничных мероприятий, посвященных 20-летию работы этой авиакомпании на одесском направлении: «У нас очень большой пассажиропоток из Одессы и Киева не только в Стамбул, но и на транзитных рейсах. Именно по транзитным критерием осуществляется ценообразование». Если же учесть, что, по данным председателя совета директоров Turkish Airlines, транзитный трафик составляет 60% общего пассажиропотока, становится понятным, что украинским пассажирам приходится быть заложниками общего пассажиропотока, которые рассматривают Стамбул как транзитный хаб на пути своего пункта назначения, а не как конечную точку путешествия.

 

Пока такая ситуация всех устраивает: туристический поток между Украиной и Турцией ежегодно растет. По данным министерства культуры и туризма Турции, за первые 5 месяцев рост турпотока граждан Украины в соседнее государство увеличилось на 24.48%, составив 316 252 человека. (Благодаря такому росту Украины заняла 7 место в мировом рейтинге доноров турпотоков в Турцию - Ред.). Стоит отметить, что далеко не все из этих туристов воспользовались чартерными авиарейсами, ведь они летают обычно в теплое время года. Поэтому через некоторое время перевозки именно в Турцию могут попасть в категорию дефицитных...

 

забронировать_дешевые_авиабилеты_онлайн_на_сайте_купить_ Чтобы этого не произошло, авиационной власти, а также туристической общественности наших государств следует разработать и предложить Кабмину комплекс превентивных мер, которые бы устанавливали возможность point 2 point сообщение между Украиной и Турцией с перспективой роста туристического потока. Возможно, в будущей редакции Соглашения об авиационном сообщении следует предусмотреть открытие других пунктов прибытия в Турцию, кроме Стамбула и Анкары. Или установления специальных такс и сборов в турецких аэропортах для пассажиров, конечной целью путешествия которых является именно Турция. Вариантов много, нужна лишь заинтересованность обеих сторон.

Морская и наземная альтернатива

Конечно, авиаперелет - это самый быстрый способ добраться из Украины как в Турцию, так и в другие государства. Но несмотря на заверения мировой статистики, число погибших в авиакатастрофах является самым низким по сравнению с другими видами транспорта, многие люди очень недоверчиво смотрят на самолеты. Особенно после очередного сообщения, где в мире упал, сбит или взорван авиалайнер. И поэтому для такой аудитории замечательная альтернатива - добраться до Стамбула морским путем.

 

В начале апреля компания «Укрферри» анонсировала запуск регулярного сообщения между черноморскими (город-спутник Одессы, бывший Ильичевск) и Хайдарпаша (морской вокзал на азиатском берегу Стамбула). На сайте компании видно, что рейсы планируются до конца августа, а средняя продолжительность перехода составит около 27 часов в одну сторону.

 

забронировать_дешевые_авиабилеты_онлайн_на_сайте_купить_ Стоимость такого путешествия в двухместной стандартной каюте - $ 95 с человека или $ 190 долларов за двоих в одну сторону. Билет RT на двоих будет стоить, следовательно, $ 380, что делает такой вояж достаточно дорогим по сравнению с минимальными ценами на авиаперелеты. Впрочем, в качестве преимущества таких путешествий можно назвать трехразовое питание на борту, которое включено в стоимость, а также возможность перевезти 100 кг зарегистрированного багажа на человека. Ну а недостатком является длительность, цена, а также зависимость от погодных условий. Впрочем, по цене, то в случае заинтересованности в росте пассажиропотока на указанном направлении паромная линия вполне может пересмотреть механизм ценообразования, установив динамическую схему по авиационному образцу.

 

Что касается регулярного наземного сообщения, то его пока между Украиной и Турцией нет. Хотя когда-то было: почти из каждого города Украины в Стамбул транзитом через Румынию и Болгарию отправлялись автобусы турецких автоперевозчиков. Впрочем, со вступлением в силу безвизового режима с ЕС и в случае резкого повышения спроса на туры эконом-класса именно в Стамбул и его окрестностей, они снова могут появиться на наших дорогах.

забронировать_дешевые_авиабилеты_онлайн_на_сайте_купить_