список авиабилетов по всему миру

Продажа билетов авиакомпании Ernest без GDS сборов

В течение нескольких последних лет в Украине появилось сообщество, которая носит признаки тоталитарной секты. Это сообщество можно назвать лоукостероманамы ». Ее члены считают, что почти все несчастья нашей туристической отрасли (да и всего общества) заключается в том, что на украинский рынок до сих пор не пришли авиационные лоукостеры. Мол, когда они зайдут, все сразу изменится.
Конечно, эти завышенные ожидания не имеют ничего общего с реальностью: ведь бюджетные авиакомпании, или лоукостеры - это такой же бизнес, как и любой другой, его конечной целью является получение прибыли, а не благотворительность. Именно поэтому наличие низких цен на перелеты маршрутной сетью перевозчиков-лоукостеров сопровождается значительным количеством дополнительных условий, о которых обычно неспециалисты или просто не зна¬ють, или умалчивают, преследуя свои цели. Широкая же общественность, возбуждено малореальными ожиданиями, болезненно воспринимает каждую неудачу или отсрочку на пути прихода в Украину столь желанных лоукостеров. Например, так произошло в ситуации со срывом переговоров с ирландской авиакомпанией Ryanair: с точки зрения специалистов авиационной отрасли и соблюдения государственных интересов руководство аэропорта «Борисполь» поступило совершенно правильно, не согласившись пойти на ультимативные требования ирландца. Но по мнению широкой общественности, факт неприхода именитого лоукостера в Украине - это сплошная «измена».


Но бывают случаи, которые как специалисты, так и общественность оценивают (могут оценить) одинаково положительно. Речь идет, например, о факте прихода в Украину очередной авиакомпании, позиционирующая себя как любимый украинским обществом лоукостер. Речь идет, разумеется, о итальянского авиаперевозчика Ernest Air, который в октябре начал полеты из итальянского Бергамо во Львов, а с 9 декабря начнет выполнять регулярные рейсы и в столичный аэропорт «Жуляны». Об этом на пресс-конференции, которая состоялась 14 ноября во бизнес-терминале городского столичного аэропорта, сообщили руководители авиакомпании: бизнес-директор по развитию Шади эль Танира и региональный менеджер Дэвид Стринна. Самолеты, арендованные лицом бородатого скандинава по имени Эрнест, будут курсировать из Киева и Львова в Бергамо и Неаполя три раза в неделю, а из Львова еще и в Венецию (2 раза в неделю). Стоимость билета OW составляет от 49 евро, единицы багажа - от 8 евро, в билет входит ручная кладь весом до 10 кг включительно.
Вне всякого сомнения, прихода на украинский рынок нового авиаперевозчика стоит радоваться: причем не только такому гранду, как Qatar Airways, но и молодой и маленькой Ernest, которая сейчас имеет в своем розпоряджен¬ни только 2 воздушные суда - Airbus A319 и A320 вместимостью, соответственно, 140 и 180 кресел, и которая свою операционную деятельность начала только этого года на маршрутах между Италией и Албанией. Уже хотя бы потому, что украинский рынок, как выразился вице-президент по европейскому развития Air France / KLM Барри тер Вурт, присущ «высокой степень турбулентности». Как это ни прискорбно, но это, к сожалению, правда - события последних лет это только подтверждают ...
К словам топ-менеджера уважаемой европейской авиакомпании с прискорбием добавим, что Украина до сих пор находится в «красной» зоне 90% мировых туристических рейтингов и советчиков из-за войны на Востоке страны.
Обычно авторы и составители таких материалов не удаются в детали, ограничиваясь лишь формальным подходом: война? Значит, опасно, то есть ехать туда нежелательно или даже «крайне нежелательно». Как, допустим, в Афганистан или Сомали ... Вывести нашу страну из этого «красного сектора» могли бы отчаянные и скоординированные усилия государства и бизнеса по донесению до мировой общественности реальной ситуации в нашей стране. К сожалению, такой координации пока не наблюдается, и не видно ее перспектив.

 

Итак, выход на «турбулентный» украинский авиационный рынок осуществляют только те авиаперевозчики, которые либо хорошо знают нашу ситуацию, или которым просто нечего терять. К последним, очевидно, относится и Ernest: ведь конкуренция на традиционных европейских авиационных маршрутах чрезвычайно высокой, в том числе в лоукост-сегменте, поэтому пробиться молодой компании очень сложно. В то же время буквально под боком есть большое, хотя и бедная, государство, среди граждан которой наблюдается значительный спрос на перевозки в сторону Евросоюза. Риски, конечно, есть, однако вполне разумные: так, на востоке этого государства самом деле длится конфликт, однако от Киева в зону боевых действий - более 750 км, а от Львова - соответственно 1300 Между тем украинские аэропорты работают иностранные самолеты принимают, инцидентов , связанных с военной угрозой, не зарегистрированы. Так почему бы туда не улететь? Ведь в случае успеха можно получить неплохую прибыль.

Тем более, в компании недвусмысленно заявили: целевым контингентом для нее являются трудовые мигранты, которых в Италии хватает. А если взять его во внимание, что свою деятельность Ernest начала именно по обслуживанию этой категории пассажиров, становится понятным, что молодой европейский лоукостер пытается открыть новое «окно» на пресыщенном предложениями подобных услуг рынка, и в случае успеха стяжатиме лавры первопроходца.
Впрочем, отечественной авиационной отрасли приход итальянского «Эрнеста» тоже будет полезным. Ведь в случае успешной деятельности в нашей стране эта авиакомпания послужит примером и для других: мол, украинский рынок вполне безопасен, поэтому на нем можно успешно работать и зарабатывать. Не исключено, что вслед за «Эрнестом» в Украину придут европейские авиакомпании среднего звена - те, что сейчас к нам присматриваются. Например, румынская Blue Air, которая недавно высказывала заинтересованность начать полеты в Черновцы, или словацкая Danube Airlines или итальянский Volotea.
Тем более, похоже, что Ernest Airlines основательно подготовилась к выходу на украинский рынок: по словам представителей руководства, по состоянию на середину ноября к стоку авиакомпании уже подключено около 100 авиационных агентов, проведены переговоры с лидерами рынка, а в недалеком будущем планируется распространять контент авиаперевозчика и через GDS.
Кстати, несмотря на свою целевую аудиторию - трудовых мигрантов - авиакомпания не чурается и туристических перевозок. Об этом на пресс-конференции заявил тот же господин Шади где Танира, отметив, что перевозчик «будет рад видеть на своих бортах украинский, имеющие желание отдохнуть в Италии или посетить ее исторические и культурные памятники». С этой целью он объявил о том, что в феврале авиакомпания организует для украинских журналистов и туристических компаний полноценный рекламный и пресс-тур в Неаполь как одной из самых привлекательных итальянских дестинаций для граждан Украины. Что ж, будем надеяться, что перевозчик сдержит свое обещание: к сожалению, в последние годы подобных мероприятий на украинском рынке существенно меньше.

 


Итак, пожелаем итальянском новичку в авиации в целом и на украинском рынке в частности всех возможных успехов, ибо имеем ситуацию, выгодную для всех без исключения.