список авиабилетов по всему миру

подход Air France KLM в NDC

 

1. Что такое NDC?
Отрасль туризма является динамичной средой, которое постоянно меняется. Конкуренция, диджитализация бизнеса, новые ожидания потребителей усиливают необходимость в адаптации процессов и технологий.
NDC (New Distribution Capability) представляет собой расширенный стандарт передачи сообщений, предназначенный для модернизации способа распространения продуктов отрасли авиаперевозок среди туристических агентств, корпоративных клиентов и индивидуальных путешественников. NDC является отраслевым стандартом дистрибуции, разработанным IATA в последние годы.
Эта современная технология позволит передавать расширенную информацию, в итоге улучшая предложения, направляемых клиентам. Например, NDC будет постоянно совершенствовать процесс продажи дополнительных услуг в туристических агентствах и поддерживать сбыт дифференцированных и персонализированных предложений.

 2. Какой подход Air France KLM в NDC?
NDC ляжет в основу разработки продуктов Air France KLM в будущем. В качестве расширенного стандарта дистрибуции, NDC предоставляет новые возможности для создания дополнительных преимуществ для клиентов и партнеров.
Сначала существующий контент Air France KLM станет доступен в программных интерфейсах NDC (NDC API). Первая версия NDC API будет выпущена в январе 2018, в то же время услуги Air France KLM также будут распространяться в Глобальных Дистрибутивных системах (GDS).
В будущем NDC позволит Air France KLM улучшить дистрибуцию для туристических агентств благодаря:
- дифференциации продуктов с помощью мультимедиа
- оптимизации времени вывода на рынок новых дополнительных услуг и продуктов
- Создание персональных предложений
Air France KLM участвует в процессе сертификации NDC IATA и ставит целью получение сертификата «3 уровня» до конца 2017

3. Как я могу получить доступ к NDC от Air France KLM?
Партнерам в будущем будет предоставлено три возможности доступа к предложению NDC от Air France KLM:
- Воспользоваться Air France KLM "Agent Booking Tool" - новым порталом бронирования онлайн для туристических агентств, доступным через Agentconnect.biz
- Присоединиться к программных интерфейсов (API), воспользовавшись услугами ИТ-провайдера-посредника.
- Присоединиться напрямую к программных интерфейсов и выходных предложений NDC без посредничества третьей стороны
Программные интерфейсы NDC будут доступны с января 2018 Система Agent Booking Tool компаний Air France KLM начнет функционировать с 1 апреля 2018

4. Какие основные преимущества присоединения к программных интерфейсов NDC от Air France KLM?
Присоединение к программных интерфейсов NDC API (или использование Agent Booking Tool) обеспечит следующие преимущества:
- Доступ к новым продуктам: Air France KLM разрабатывает свое предложение продукта NDC, например, пакеты, которые сочетают рейсы и связанные с ними продукты (такие как доступ в зал ожидания, Wi-Fi на борту, Fast Track) и / или партнерские продукты (такие как такси, трансферы или услуги поддержки). Постепенный вывод на рынок и распространения таких продуктов начнется со второй половины 2018.
- сокращение разрыва между прямыми и косвенными продажами в части предложения и обслуживание: Туристические агентства смогут получить доступ к контенту, доступному на прямых каналах Air France KLM.
- Доступ к мультимедиа, такой как подробная информация о продукте, включая изображения и видео.
- Выгода за счет освобождения от Сбора за дистрибуцию

5. Почему Air France KLM вводит сбор за дистрибуцию при продаже через GDS?
На сегодня GDS является ключевым компонентом процесса дистрибуции Air France KLM туристическим агентствам. Однако действующая модель GDS дистрибуции несет в себе более высокие затраты, чем другие опции, и содержит больше ограничений. Сбор за дистрибуцию покрывает разницу в стоимости, которую создает модель GDS дистрибуции, по сравнению с соответствующими затратами на прямые продажи Air France KLM.

6. Какой размер Сбора за дистрибуцию?
Размер Сбора за дистрибуцию составляет 11 евро за 1 направление.
На международных рынках он указывается в местной валюте: 13.00 USD; 17.50 SGD; 10.00 GBP; 430 THB; 1500 JPY; 175000 IDR; 16.50 CAD; 390 TWD; 12.50 CHF; 1320 XPF; 850 INR.
Одна и та же сумма применяется ко всем классам обслуживания и маршрутов.
Размер Сбора за дистрибуцию будет периодически пересматриваться и может изменяться в будущем.

7. Как будет применяться Сбор за дистрибуцию?
Сбор за дистрибуцию будет применяться к билетам, которые приобретаются с 1 апреля 2018 года, за каждое направление в случае если Air France, KLM или HOP! выступают маркетинговым перевозчиками. Он будет применяться во всем мире (с согласованием со стороны регуляторных органов) ко всем тарифов, классов обслуживания и классов бронирования, независимо от билетного стока.

8. Примеры
Сбор за дистрибуцию взимается за каждое направление, то есть взимается однократно по каждому направлению маршрута путешествия. К примеру,
- Билет в одну сторону Париж-Амстердам (1 направление) Сбор за дистрибуцию взимается один раз.
- Билет в одну сторону Париж-Амстердам-Нью-Йорк (1 направление) Сбор за дистрибуцию взимается один раз.
- Рейс туда и обратно Париж-Амстердам-Париж (2 направления)