Jet Airways News: Правила работы с бронированиями, созданными агентами в GDS
Напоминаем о политике авиакомпании Jet Airways относительно бронирований, созданных агентами через GDS. В ней Вы найдете много полезной информации касательно дубликатов, фиктивных бронирований, бронирований с неактивными сегментами и, самое главное, политики ADM.
В связи с участившимися вопросами агентов, приводим основные пункты политики ниже.
Duplicate Bookings – Дублирующие бронирования
Во избежание получения ADM, агент создает одно бронирование и оформляет его до наступления срока автоматической аннуляции. Все последующие перебронирования в одном или разных PNR для одного и того же пассажира, включающие одинаковые или схожие рейсы, классы, дату или маршрут, повлекут за собой наступление штрафных санкций.
Churning Of Bookings – Многократное перебронирование
Агенту необходимо избегать аннуляции и повторного бронирования одного или схожего рейса, класса, даты или маршрута, чтобы обойти ограничения авиакомпании по сроку выпуска билета или по любой другой причине. Данное правило относится к перебронированию сегментов, аннулированных авиакомпанией, и повторному бронированию сегментов в пределах одного или разных PNR.
Inactive Segments – Неактивные сегменты
Агент должен удостовериться, что неактивные сегменты, такие как “HX”, “NO”, “UC”, “UN” и др. удалены из активного PNR по крайней мере за 24 часа до вылета и в течение того же календарного месяца, когда сегмент был отменен авиакомпанией.
Waitlist – Лист ожидания
Агент не должен многократно создавать бронирования на листе ожидания, так как они не улучшают шансов на подтверждение и приводят только к увеличению количества PNR и суммы штрафа. Агент должен удостовериться, что сегменты удалены с листа ожидания в активном PNR не позднее, чем за 24 часа до вылета.
Уровень штрафных санкций и другую важную информацию вы найдете в прикрепленном файле: