список авиабилетов по всему миру

АЭРОПОРТ ХЕРСОН: стабильный рост пассажиропотока

На первый взгляд, могло бы казаться, что 100 000 пассажиров за 9 месяцев года - это не так уж и много. Однако вспомним, что Херсонский аэропорт возобновил свою деятельность лишь в конце 2014 года, когда из Херсона в Стамбул начала выполнять регулярные рейсы авиакомпания Turkish Airlines.

Сейчас из Херсона ежедневные рейсы осуществляют те же Турецкие авиалинии, летающие уже в Стамбул 10 раз в неделю. «Международные авиалинии Украины» соединяют Херсонщину и окружающие регионы с Киевом раза в сутки. А в начале лета в столицу Таврии пришла еще одна авиакомпания - Bravo Airways, которая три раза в неделю соединяет Херсон с польским Люблином. Ну и, разумеется, выполняются по заказу туроператоров и чартерные рейсы: до турецких Анталии и Даламан. А уже в октябре восстанавливается и полетная программа из Херсона в Египет.

Итак, интерес к авиационного сообщения из Международного аэропорта «Херсон» есть. Чем дальше больше наших сограждан и иностранцев интересуются туристическими и инвестиционными возможностями украинского Тавриды. Именно об этом и свидетельствует быстрое развитие пассажиропотоков в Южно воздушной гавани. В прошлом году стотысячным пассажира мы встретили 5 декабря. Всего за 2017 Международный аэропорт «Херсон» предоставил услуги чуть больше, чем 105 тысячам пассажиров. Уже сегодня эти же 100 000 прошли через таврическую воздушную ворота значительно раньше. Всего же по результатам 2018 ожидается, что Херсонский аэропорт обслужит полторы сотни тысяч пассажиров Вне всякого сомнения, наш аэропорт должен развиваться. Необходимо привести инфраструктуру в соответствие с современными европейскими требованиями, а также существенно улучшить качество услуг, которые предоставляются как пассажирам, так и партнерам. На это указывают наши потенциальные партнеры - авиакомпании, которые уже сегодня могли бы к нам летать и, соответственно, увеличивать пассажиропоток. И коммерческие структуры, которые стремятся начать или расширить со-рабочий класс с нашей воздушной гаванью, тоже заинтересованы в развитии аэропорта.

Все это, разумеется, требует инвестиций. Однако мы убеждены: как область, так и город вполне способны в своих бюджетах выделить необходимые для развития аэропорта средства. Ведь увеличение турпотока положительно влияет на местный бизнес, а значит и на благосостояние каждого члена общины, даже незадействованного непосредственно в индустрии обслуживания туристов. Ведь гости, прилетающих в регион, оставляют здесь неплохие деньги, предприниматели, которые продают им товары или предоставляют услуги, платят налоги, существенная часть которых сегодня остается в региональном бюджете. Следовательно эти средства використову¬ються на нужды общины. Итак, на Херсонщине все без исключения, в первую очередь - региональные власти, заинтересованные в развитии туристического потока, а затем и Мижнародно¬го аэропорта «Херсон».

 

Международный аэропорт «Херсон» - воздушная гавань №1 в украинской Тавриде - получил признание сразу в двух областях: авиационной и туристической. Согласно решению руководства Ассоциации аэропортов Украины воздушная гавань украинского Тавриды получила кубок «Аэропорт года», а Редакционный совет отраслевого туристического издания - журнала «Украинский туризм» присвоил генеральному директору Херсонского аэропорта Виталий Кучеруку почетную награду «Украинский туризм: лучший». Награды были вручены во время Международного авиационного форума «Аероконгрес-2018», который состоялся 27 сентября в новом терминале Международного аэропорта «Одесса».

Таким образом было отмечено достижение руководства и коллектива Международного аэропорта «Херсон» в развитие отечественной авиационной отрасли, улучшение инвестиционного и бизнес-климата юга Украины, повышение туристической привлекательности Херсонщины для жителей других регионов Украины и иностранных граждан.