список авиабилетов по всему миру
  • SkyUP: Киев - Ларнака от 999 грн.
    • Новая промо цена Период продажи:  до  12.02.19 Период путешествия:  до  24.03.19 - 31.05.19 Тариф доступен в для бронирования и продажи на сайте Fly.kiev.ua
  • Turkish Airlines: Акционные тарифы в Стамбул
    •   Акционные тарифы авиакомпании Turkish Airlines для путешествующих из городов Украины в Стамбул и из Стамбула в Украину. Город вылета Город прилета
  • Qatar: Скидки до -35%
    • Новые путешествия - новые впечатления. Скидки до -35% Новые путешествия - это прекрасная возможность найти вдохновение и получить незабываемые впечатления.
  • Скидки на билеты в Азию от «Эйр Астаны»
    • В период с 1 февраля по 14 февраля Ваши клиенты могут сэкономить до 41% в эконом-классе и до 66% в бизнес-классе от наших самых минимальных тарифов на рейсах
  • Emirates: Спец промо тарифы из Киева и Одессы
    • Эмирейтс информирует вас о продлении периода продажи специальных тарифов Экономического класса и Бизнес-класса для путешествий по более 20 направлениям нашей
  • Yanair: Летнее рассписание. Авиабилеты в продаже
    • ОДЕССА - ТБИЛИСИ - ОДЕССА с 06.06.19 (четверг, воскресенье) ОДЕССА - ТБИЛИСИ (YE213) вылет в 14:00 прилет в 17:20 ТБИЛИСИ - ОДЕССА (YE214) вылет в 18:20
  • Lаudamotion: новые рейсы Киев - Вена с 1 февраля 2019
    • Австрийский лоукостер Lаudamotion, который сейчас является дочерней компанией Ryanair, объявил о начале рейсов в Украину (столичный аэропорт «Борисполь») с 1
  • Qatar: Скидки до -35% на авиабилеты из Киева
    • Разделите незабываемые моменты. Скидки до -35% Отправляйтесь в удивительное путешествие со своим любимым человеком, воспользовавшись специальными предложениями
  • LOT: ТАРИФЫ ПОД ТУР-ПАКЕТ в СИНГАПУР
    • ТАРИФЫ ПОД ТУР-ПАКЕТ в СИНГАПУР и далее по направлениях в Азию и Юго-Западный регион Тихого океана. Благодаря подписанию соглашений о сотрудничестве Special
  • Air Astana: промо тарифы из Киева в Ташкент
    • Самое время отправиться в путешествие в Ташкент вместе с авиакомпанией "Air Astana", тарифы из Киева в Ташкент снижены. от  7 400 грн эконом-класс от 24 900

Заказ питания в самолете как составляющая маркетинга

Украинский авиационный флагман - авиакомпания «Международные авиалинии Украины» - в течение последних лет увеличивает свои пассажиропотоки, в том числе и трансфертные - через свой хаб в столичном аэропорту «Борисполь». В этом году количество таких пассажиров превысило 50%, что выгодно как для авиакомпании (таким образом она зарабатывает валютные средства, продавая свои услуги на внешних рынках), так и для Украины как государства: ведь МАУ платит налоги именно в украинских бюджетов всех уровней.
Учитывая чрезвычайно высокую конкуренцию на глобальном рынке авиационных услуг, а также негативный информационный фон вокруг Украины, вряд ли ошибемся, утверждая, что в таких условиях наращивать пассажиропотоки, тем больше трансфертные, является задачей незаурядной сложности. Но коллективу украинского авиационного флагману это удается, в том числе за счет грамотной продвижения своего продукта как на вну-Тришны, так и на внешних рынках.
Одним из таких рекламных актов стала презентация зимнего меню бортового питания для отечественных журналистов, которая состоялась в аэропорту «Борисполь» в нетрадиционном стиле: представителей СМИ пригласили в ангар, в котором находятся лайнеры МАУ и осуществляется их техническое обслуживание. Там же, непосредственно у бортов, и было осуществлено презентацию бортового меню с обязательным дегустацией - как же без этого!
Новое меню вступило в силу с 1 ноября, но вводится поэтапно. Блюда зимнего меню можно заказать предварительно на сайте МАУ, а некоторые из них приобрести и непосредственно во время полета. Всего для пассажиров доступно 9 вариантов бортового питания.
Для чего МАУ и ее кейтеринговых партнер Sky Food Services тратятся на такие вещи? Дело в том, что привлекательность авиакомпании для пассажиров во многом определяется разнообразными рейтингами -как техническими, например, AirlineRatings.com, так и социологическими, из которых самым известным является Skytrax. В большинстве случаев, выбирая вариант перелета по определенному маршруту, как сами пассажиры, так и их агенты, не в последнюю очередь обращают внимание и на сервис на борту, а значит, и на питание тоже. Итак, регулярное обновление бортового меню и грамотная его продвижение на соответствующих рынках для любой авиакомпании является способом улучшить свои позиции в рейтингах, а затем и стать более привлекательной для пассажиров, МАУ и делает - как видим, довольно-таки успешно.