список авиабилетов по всему миру

Заказ питания в самолете как составляющая маркетинга

Украинский авиационный флагман - авиакомпания «Международные авиалинии Украины» - в течение последних лет увеличивает свои пассажиропотоки, в том числе и трансфертные - через свой хаб в столичном аэропорту «Борисполь». В этом году количество таких пассажиров превысило 50%, что выгодно как для авиакомпании (таким образом она зарабатывает валютные средства, продавая свои услуги на внешних рынках), так и для Украины как государства: ведь МАУ платит налоги именно в украинских бюджетов всех уровней.
Учитывая чрезвычайно высокую конкуренцию на глобальном рынке авиационных услуг, а также негативный информационный фон вокруг Украины, вряд ли ошибемся, утверждая, что в таких условиях наращивать пассажиропотоки, тем больше трансфертные, является задачей незаурядной сложности. Но коллективу украинского авиационного флагману это удается, в том числе за счет грамотной продвижения своего продукта как на вну-Тришны, так и на внешних рынках.
Одним из таких рекламных актов стала презентация зимнего меню бортового питания для отечественных журналистов, которая состоялась в аэропорту «Борисполь» в нетрадиционном стиле: представителей СМИ пригласили в ангар, в котором находятся лайнеры МАУ и осуществляется их техническое обслуживание. Там же, непосредственно у бортов, и было осуществлено презентацию бортового меню с обязательным дегустацией - как же без этого!
Новое меню вступило в силу с 1 ноября, но вводится поэтапно. Блюда зимнего меню можно заказать предварительно на сайте МАУ, а некоторые из них приобрести и непосредственно во время полета. Всего для пассажиров доступно 9 вариантов бортового питания.
Для чего МАУ и ее кейтеринговых партнер Sky Food Services тратятся на такие вещи? Дело в том, что привлекательность авиакомпании для пассажиров во многом определяется разнообразными рейтингами -как техническими, например, AirlineRatings.com, так и социологическими, из которых самым известным является Skytrax. В большинстве случаев, выбирая вариант перелета по определенному маршруту, как сами пассажиры, так и их агенты, не в последнюю очередь обращают внимание и на сервис на борту, а значит, и на питание тоже. Итак, регулярное обновление бортового меню и грамотная его продвижение на соответствующих рынках для любой авиакомпании является способом улучшить свои позиции в рейтингах, а затем и стать более привлекательной для пассажиров, МАУ и делает - как видим, довольно-таки успешно.