список авиабилетов по всему миру

Авиакомпания JOON входит в Группу Air France KLM

КУДА И ЧЕМ ЛЕТАЕТ JOON?

Авиакомпания Joon выполняет рейсы из аэропорта Шарля де Голля в Париже, который является хабом и для Air France, на собственных самолетах Airbus A320 / 321 для среднемагистральных направлений и A340 для дальнемагистральных полетов. К 2020 году имеющийся флот будет расширен до 28 самолетов - 18 А320 / 321 и 10 А340. Также во флоте авиакомпании появится А350 - первый самолет, у которого фюзеляж и крыло изготовлены преимущественно из углепластика. Количество воздушного персонала составляет более 500 человек, которые были набраны специально для новой компании, одновременно пилотов привлекли из уже существующих экипажей Air France.

Кстати, униформа для бортпроводников создана с целью быть столь же комфортной, как и яркой. Дизайнеры, кажется, учли все и воплотили решение в ярко-синем цвете униформы, которая состоит из удобных теннисок, спортивных брюк, практических платьев и сенсационных белых сникеры, которые уже стали визитной карточкой Joon.

С сентября 2017 Joon уже перевез более двух миллионов пассажиров и останавливаться не собирается. До 16 имеющихся направлений в летнем расписании 2019 будет добавлено еще 5:

Особенностью Joon в контексте маршрутной сети является не дублирование, а замещение маршрутов, которые предварительно выполнялись Air France. Таким образом, пассажиры, которые, например, покупают билет на рейс Киев - Порту получат уникальную возможность в одном путешествии опыт двух авиакомпаний, поскольку участок Киев - Париж выполнять традиционный Air France, а Париж - Порту уже инновационный Joon.

ЧТО ВНУТРИ?

Следуя материнскую компанию, Joon предлагает своим пассажирам полеты в двух классах обслуживания на европейских направлениях - экономический и бизнес, и в трех классах на межконтинентальных рейсах, на которых до вышеупомянутых добавляется премиум экономический класс. Давайте рассмотрим эти классы подробнее.

В кабине экономического класса пассажиров ждут эргономичные кресла с углом наклона спинки 118 градусов и с 78 см свободного пространства для ног, встроенные HD мониторы с портом для USB и более 1200 часов мультимедиа развлечений, среди которых фильмы и пресса, а также возможность подключиться к сети wi-fi на борту из мобильное приложение Joon и смотреть любимые сериалы и каналы You Tube на собственном мобильном устройстве. Полноценное питание с опцией выбора блюда как для мясоедов, так и для вегетарианцев, и горячие органические напитки уже включены в стоимость билета. Но в целях удовлетворения даже самых гастрономических потребностей было дополнительно создано специальное платное меню, в котором можно найти здоровые снеки, сладости и напитки, например крафтовой пиво La Parisienne.

Отдельной кабиной расположен премиум экономический класс, где удобно расслабиться и наблюдать за полетом с кресла шириной 49 см, углом наклона 133 градусов и свободным пространством в 99 см между рядами. Яркий 13,3-дюймовый встроенный дисплей позволит насладиться просмотром любимых фильмов или новинок только с проката.

Бизнес-класс представлен полным спектром удобств для самых пассажиров, в том числе бокал утонченного французского шампанского или сок на выбор сразу по прибытии на борт в качестве приветствия, удобное кресло-раковина, которое во время сна превращается в двухметровый кровать, большой 15,6-дюймовый HD сенсорный экран с удобными шумопоглощающими наушниками в комплекте и сервис на протяжении всего полета, который позволяет почувствовать себя любимым гостем лучших французских шеф-поваров и сомелье. Эксклюзивно для пассажиров бизнес-класса Joon известный парижский клуб Experimental Cocktail Club создал оригинальные коктейли, попробовать которые можно только на высоте 10 000 метров.

Среди цифровых инноваций, обещанных идейными учредителями Joon - 2D / 3D технологии, а также виртуальная реальность с помощью очков VR, которые можно арендовать на борту. Подборка художественных и научных лент, конечно, прилагается.

ЧТО ДАЛЬШЕ?

Постоянное расширение маршрутной сети и использование современных самолетов, уникальный дизайн и продукт, который легко приспосабливается к потребностям клиентов в сочетании с нематериальными составляющими успеха - французским шармом и многолетним опытом авиаперевозок, позволяют надеяться на широкий спрос, как среди уже опытных и требовательных клиентов, так и среди более молодой аудитории, ориентированной на соотношение цена / качество.

Joon называют авиалиниями «бутик», от фр. boutique - небольшой узкоспециализированный магазин с ограниченным кругом клиентов, где обычно продают дизайнерскую одежду, ювелирные изделия или деликатесы. Если добавить к этому перечню технологичность и ориентированность на индивидуальные потребности, как результат получим авиакомпанию нового поколения, предлагает уникальный 85-летний опыт Air France в инновационном воплощении для путешествий будущего. Они начинаются уже сейчас!