SkyUP: изменения в билетах, замена даты, возврат
Сообщаем вам, что в связи с постановлением правительства о продлении карантина в 11.05.2020 включительно, авиакомпанитя SkyUP не может выполнить запланированные рейсы.
Поэтому на период карантина и в связи с ограничениями пассажирских авиа сообщений в / из Украины пассажиры могут перебронировать свои билеты на рейс с более поздними датами.
Замена даты - бесплатная (если билет пассажира был приобретен на период введения карантина). Также пассажир имеет право вернуть свой билет. В данном случае возврат билета будет в соответствии с правилами тарифа (мы не отменили наши рейсы, к сожалению, мы не можем их выполнить в связи с карантином).
Для внесения изменения в билет нужно создать «чат с оператором», в котором необходимо четко указать, что пассажир выбрал - изменение даты или возврат средств за билет!
В случае замены даты в билете:
Дать будущего перелета можно указать позже. Билет может быть использован в течение года с момента первого вылета в бронировании (исключение blackout dates 24.12.20 - 10.01.21, 05.03.21 -10.03.21, 24.04.21 - 10.05.21.). В случае перебронирования, то оно осуществляется в том же классе, что и оригинальный билет. Период путешествия по бронированию может быть изменен по желанию пассажира. Перебронирование осуществляется только на рейсы авиакомпании SkyUp!
Период действия данных правил во время карантина:
Период путешествия: с 17.03.20 - 11.05.20
Замена даты: бесплатно (исключение blackout dates)
Возврат билета: согласно правилам тарифа.