список авиабилетов по всему миру

Советы путешественникам (что подготовить перед отъездом, покупка авиабилета, утеря билета, электронный билет)

 

Чтобы ваш отдых не превратился в головную боль, предлагаю вам ознакомиться с рекомендациями для путешественника.
Внимательно отнеситесь к подготовке:
-сделайте копии всех важных документов (паспорт, кредитные карточки, билеты итд.);
-одевайтесь соответственно- ваша одежда не должна привлекать внимание;
-уточните все особенности о стране в которую вы направляетесь;
-если вы принимаете какие-либо лекарства, не забудьте их взять  собой,а так же копию предписания врача, так как некоторые страны запрещают ввоз практически всех лекарств;
-купите соответствующие страховки на случай утери вашего имущества, болезни, отмены рейсов итд.;
-запаситесь необходимыми телефонными номерами (банк, посольство и др.);
-старайтесь не держать при себе боле 300$ наличными, хорошо, если у вас 2 кредитные карточки- одну вы можете держать при себе, а другую в сейфе отеля, на случай утери первой;
-перед отъездом проверьте дату истечения срока действия на своих кредитных картах;  
-узнайте у авиакомпании правила провоза багажа (правила часто меняются, лучше уточнять все изменения каждый раз, как вы собираетесь в путешествие).

При бронировании авиабилета всегда проверяйте всю информацию: имя, фамилия, номер рейса, дата и время вылета, срок годности билета, статус (в международном билете, если место забронировано в данном рейсе, указывается ОК. Если вы в статусе ожидания, в билете указаны буквы RQ). Постарайтесь  прибыть в аэропорт за 2.5- 3 часа до вылета. После регистрации не опаздывайте к выходу на посадку, самолет вас ждать не будет. Даже если вы сдали багаж, но на посадку не успели, авиакомпания выгрузит ваши чемоданы, а самолет пойдет на взлет.
Что делать если ваш билет был украден или утерян?
Если вы обнаружили утерю авиабилета, обратитесь в офис компании-перевозчика. Вся информация о перелете хранится в базе данных авиакомпании.
Если был утерян  или украден обратный билет, необходимо составить протокол в полицейском участке или в офисе туристической полиции, копию которого вы берете с собой.  После чего свяжитесь  с турагентством или транспортным агентством, в котором вы приобрели билет. В адрес представительства компании, попросите выслать факс, подтверждающий приобретение вами билета. После чего явитесь в представительство лично.  После получения подтверждения вам выдадут новый авиабилет. Эта услуга платная и и цена зависит от авиакомпании.  
Если вы обнаружили пропажу билета перед вылетом, обратитесь  к представителю авиакомпании, ответственному за отправку самолета. Если окажется, что вас нет в базе данных, придется покупать новый билет. С представителя необходимо взять письменное подтверждение с печатью, о том, что вы не числитесь в списке пассажиров. Это будет ваше доказательство для получения компенсации за билет. По приезде домой, предъявите претензии турфирме или туроператору, которая ответственна за заказ рейса. Претензии необходимо предъявить в течение 20 дней со дня окончания действия договора.

 Ну а если хотите обезопасить себя от утери билета и  сэкономить уйму времени, купите электронный авиабилет (e-ticket).
 По сравнению с обычным бумажным билетом, электронный имеет ряд преимуществ.  Вся информация о перелете хранится в электронной базе компании- перевозчика, поэтому его невозможно потерять. E-ticket невозможно подделать.  Покупку электронного билета можно осуществить через Интернет, причем цена будет ниже и времени на его покупку и оформление вы потратите значительно меньше.  
При использовании электронного билета вам гарантированы те же права и возможности, что и при использовании обычного билета на бланке. Все сведения об авиаперелете, оплате,  данные пассажира и его маршрут следования  сохраняются в электронной базе. Оплата производится безналичным или наличным расчетом, а так же банковской картой. Билет можно забронировать заранее.  После оплаты авиабилета на электронный адрес будет выслана  маршрут-квитанция со всей информацией о перелете.
В аэропорту вы регистрируетесь  по стандартной схеме, с предъявлением маршрут-квитанции и удостоверения личности, либо, можете пройти регистрацию самостоятельно в специальных киосках. Если рейс с пересадками, вы получите посадочный талон на каждый перелет. Таким образом  не придется стоять в очереди. Там же можно зарегистрировать свой багаж, оплатить превышение нормы, после чего сдать в пункте приема багажа.  
 Если же вы приобретаете электронный авиабилет для перелета в командировку, то вам необходимо сохранить маршрут-квитанцию, фискальный чек и посадочный талон, для предъявления в бухгалтерию.
 
Ну и напоследок несколько советов, как защитить себя от воров в аэропорту:
-никогда не кладите деньги и документы в багаж;
-деньги распределяйте по нескольким местам. Самое надежное место- передний карман брюк. Никогда не кладите ценные вещи в задний карман или в рюкзак;
-снимая деньги с банкомата контролируйте дистанцию вокруг себя;
-не позволяйте прикасаться к вам посторонним людям. Возможно вас кто-то толкнул или испачкал и с извинениями, отряхивая вас, освобождает от всех ценных вещей;
-не принимайте услуги по переноске вашего багажа от посторонних людей. Как только вы отвлечетесь, ваш багаж исчезнет;
-если же кража все-таки случилась, кричите громче, чтобы привлечь внимание людей и милиции.