KLM AirFrance: Процедура возврата авиабилетов
Новая процедура возврата авиабилетов авиакомпании KLM через систему BSP-Link.
Уважаемые партнеры, доводим до вашего сведения, что все возвраты авиабилетов авиакомпании KLM, запрашиваемые через систему BSP-Link, обрабатываются в Будапеште в течение 2-х недель.
Процедура возврата:
1. Возврат через собственную систему бронирования (GDS).
Агентство путешествий может осуществлять возврат через собственную систему бронирования (GDS) в следующих случаях:
добровольного возврата полностью или частично использованного авиабилета с соблюдением всех правил примененного тарифа.
вынужденного возврата из-за возникших сбоев в полетах и других обстоятельств, приводящих к отмене собственных рейсов авиакомпаний Air France / KLM по предварительному согласованию с агентским хелпдеском.
2. Возврат через систему BSP-Link. Агентство путешествий может осуществлять возврат через систему BSP-Link в следующих случаях:
изменение в расписании полетов или в случаях полной отмены код-шеринговых рейсов, или рейсов авиакомпаний-партнеров.
болезнь / смерть пассажира (документы, подтверждающие болезнь или смерть, необходимо прикладывать).
двойная выписка билета (технический сбой).
добровольное / вынужденное понижение в классе. отказ в визе. изменение фамилии.
Обратите внимание:
- вся переписка ведется на английском языке.
- необходимо указывать тариф и таксы к возврату
- четко описывать причину возврата.
- прикреплять документы, подтверждающие причину возврата.
- на каждый номер билета выпускать отдельный RA.
- в случаях переписки, к возврату указывается последний номер билета, а оригинальный номер указывается в графе ORIGINAL ISSUE.
- форма оплаты должна быть такая же, как в билете.
- если оригинальный билет был выпущен на стоке другой авиакомпании, а впоследствии переписан авиакомпанией KLM, то запрос на возврат следует направлять в ту авиакомпанию, валидатор которой указан на оригинальном билете.
- агент несет ответственность за аннулирование бронирования.
- статус купонов меняет служба контроля в Будапеште.
Случаи RA, за обработку которых удерживается административный сбор (35 евро), указаны в приведенной ниже таблице:
Смерть, госпитализация пассажира или близкого родственника | Сбор не взимается |
Изменение статуса купона на Flown по ошибке (checking error) | Сбор не взимается |
Статус купона A | Сбор не взимается |
Возврат переписанного билета | Сбор не взимается |
В случаях по причине |
|
изменения имени | Сбор взимается |
отказа в визе | Сбор не взимается |
Возврат VMPD/VMCO | Сбор не взимается |
Неправильно оформленный возврат авиабилета | Сбор взимается |
Коммерческий жест | Сбор взимается |
Вынужденный возврат | Сбор не взимается |
Срок действия билета
- произвести возврат полностью неиспользованного билета можно только в течение 13 месяцев с момента его выписки.
- произвести возврат частично использованного билета можно только в течение 13 месяцев с момента начала путешествия.
Статус купонов
- в момент создания RA статус купона должен быть всегда OPEN.
Принцип напрасного путешествия (пассажир вынужден вернуться в точку вылета по вине авиакомпании).
- все запросы следует направлять в службу Customer Care: mail.rucc@airfrance.fr
В случае исключения из вышеуказанных правил, агентству необходимо обращаться в отдел продаж в следующих ситуациях:
- изменение имени.
- двойная выписка одного и того же билета на одного и того же пассажира по ошибке агента.
Запрос следует направлять куратору от авиакомпании KL\1_B случае положительного ответа отдел продаж посылает агентству письменное уведомление по электронной почте, которое необходимо будет прикрепить к RA.