список авиабилетов по всему миру

KLM AirFrance: Процедура возврата авиабилетов

Новая процедура возврата авиабилетов авиакомпании KLM через систему BSP-Link.

Уважаемые партнеры, доводим до вашего сведения, что все возвраты авиабилетов авиакомпании KLM, запрашиваемые через систему BSP-Link, обрабатываются в Будапеште в течение 2-х недель.

Процедура возврата:

1. Возврат через собственную систему бронирования (GDS).

Агентство путешествий может осуществлять возврат через собственную систему бронирования (GDS) в следующих случаях:

добровольного возврата полностью или частично использованного авиабилета с соблюдением всех правил примененного тарифа.

вынужденного возврата из-за возникших сбоев в полетах и других обстоятельств, приводящих к отмене собственных рейсов авиакомпаний Air France / KLM по предварительному согласованию с агентским хелпдеском.
2. Возврат через систему BSP-Link. Агентство путешествий может осуществлять возврат через систему BSP-Link в следующих случаях:

изменение в расписании полетов или в случаях полной отмены код-шеринговых рейсов, или рейсов авиакомпаний-партнеров.

болезнь / смерть пассажира (документы, подтверждающие болезнь или смерть, необходимо прикладывать).

двойная выписка билета (технический сбой).

добровольное / вынужденное понижение в классе. отказ в визе. изменение фамилии.

Обратите внимание:

-         вся переписка ведется на английском языке.

-         необходимо указывать тариф и таксы к возврату

-         четко описывать причину возврата.

-         прикреплять документы, подтверждающие причину возврата.

-         на каждый номер билета выпускать отдельный RA.

-         в случаях переписки, к возврату указывается последний номер билета, а оригинальный номер указывается в графе ORIGINAL ISSUE.

-         форма оплаты должна быть такая же, как в билете.

-         если оригинальный билет был выпущен на стоке другой авиакомпании, а впоследствии переписан авиакомпанией KLM, то запрос на возврат следует направлять в ту авиакомпанию, валидатор которой указан на оригинальном билете.

-         агент несет ответственность за аннулирование бронирования.

-         статус купонов меняет служба контроля в Будапеште.

Случаи RA, за обработку которых удерживается административный сбор (35 евро), указаны в приведенной ниже таблице:

Смерть, госпитализация пассажира или близкого родственника

Сбор не взимается

Изменение статуса купона на Flown по ошибке (checking error)

Сбор не взимается

Статус купона A

Сбор не взимается

Возврат переписанного билета

Сбор не взимается

В случаях по причине

 

изменения имени

Сбор взимается

отказа в визе

Сбор не взимается

Возврат VMPD/VMCO

Сбор не взимается

Неправильно оформленный возврат авиабилета

Сбор взимается

Коммерческий жест

Сбор взимается

Вынужденный возврат

Сбор не взимается

Срок действия билета

-         произвести возврат полностью неиспользованного билета можно только в течение 13 месяцев с момента его выписки.

-         произвести возврат частично использованного билета можно только в течение 13 месяцев с момента начала путешествия.

Статус купонов

-         в момент создания RA статус купона должен быть всегда OPEN.

Принцип напрасного путешествия (пассажир вынужден вернуться в точку вылета по вине авиакомпании).

-         все запросы следует направлять в службу Customer Care: mail.rucc@airfrance.fr

В случае исключения из вышеуказанных правил, агентству необходимо обращаться в отдел продаж в следующих ситуациях:

-         изменение имени.

-         двойная выписка одного и того же билета на одного и того же пассажира по ошибке агента.

Запрос следует направлять куратору от авиакомпании KL\1_B случае положительного ответа отдел продаж посылает агентству письменное уведомление по электронной почте, которое необходимо будет прикрепить к RA.