список авиабилетов по всему миру

URAL AIRLINES: Вынужденные возвраты авиабилетов

  1. CXLD, MSCN, DLYD
      
В случае отмены ( CXLD ), задержки рейса ( DLYD ) или изменения расписания, не устраивает пассажира или при которой нарушается стыковки рейсов в авиабилете ( MSCN ), полный возврат неиспользованной части билета просьба осуществлять в GDS,
 
При этом:
 
- Необходимо убедиться, что в бронировании присутствуют не подтверждены статусы полетных сегментов (UN, HX, TK ) и / или информация об отмене рейса
- В PNR отсутствуют ремарки авиакомпании информации по пересадке пассажира на другой рейс или о запрете возврат авиабилета
- Ограничения по времени задержки вылета рейса для осуществления процедуры involuntary refund отсутствуют
- При отсутствии документов у пассажира, подтверждающие отмены / задержки рейса или в случае отсутствия такой информации в PNR, просьба обращаться за уточнением информации по e - mail: u6@aerolink.ua
 
2. REFUND DUE TO ILLNESS
    
В случае отказа пассажира от авиаперелета в связи с болезнью, полный возврат неиспользованной части билета осуществляется в GDS, При этом, документами, подтверждающими involuntary refund являются:
 
- Листок нетрудоспособности
- Медицинская справка, подтверждающая болезни пассажира, утвержденная подписью врача и печатью медицинского учреждения
! Дата рейса в авиабилете, по которому осуществляется involuntary refund, должна приходиться на период болезни пассажира !
Скан документов, подтверждающих болезнь пассажира необходимо обязательно отправить на e - mail: u6@aerolink.ua ( в письме указать также номер авиабилета, фамилия / имя пассажира).
В случае несоблюдения требований, указанных выше, авиакомпания оставляет за собой право начисления ADM агенту за некорректное возврат авиабилета. При наличии других причин, согласно которым может буди осуществлено involuntary refund, необходимо заполнять запрос ( RA ) на полный возврат неиспользованной части билета в BSP - link с предоставлением других подтверждающих документов.