список авиабилетов по всему миру

Etihad: Правила бронирования авиабилетов на рейсы авиакомпании

1. Duplicate booking
Обращаем Ваше внимание, что создание дубликатов сегментов на рейсы Etihad Airways не допустимо.

- В случае дубликата система автоматически удаляет ранее созданные в PNR сегменты, не зависимо от даты путешествия
- Последние забронированные сегменты всегда являются приоритетными, даже если на ранее забронированные сегменты уже были оформлены авиабилеты.

Будьте внимательны, продублированные сегменты автоматически аннулируются системой бронирования без предварительного предупреждения и предупредительного тайм лимита.

Обращаем Ваше внимание на то, что из-за большой загрузки рейсов у а/к EY не всегда есть возможность переподтвердить места в прежнем классе бронирования, даже при наличии оформленных билетов по данным классам бронирования. При аннуляции бронирования места автоматически уходят в свободную продажу или на подтверждение мест с листа ожидания.

2. Time limits
Etihad Airways
 автоматически устанавливает ограничения по времени оформления билетов (тайм лимит) на все собственные сегменты. В таблице ниже приведены правила по установлению тайм лимитов. Полетные сегменты под кодом PS регулируются Международными Авиалиниями Украины, поэтому в бронировании присутствует дополнительный тайм лимит. Уведомление выходит в бронировке в SR формате.
Обращаем Ваше внимание на то, что данные ограничения могут быть изменены по усмотрению авиакомпании в зависимости от загрузки рейса. Пожалуйста, внимательно следите за ремарками авиакомпании в бронировке.

Все классы: все направления

Правило

Период создания бронировки доотправления рейса

Срок оформления перевозки

1000

90 дней или больше

60 дней после бронирования

1001

От 89 до 60 дней

45 дней после бронирования

1002

От 59 до 30 дней

07 дней после бронирования

1003

От 29 до 15 дней

05 дней после бронирования

1004

От 14 до 07 дней

03 дней после бронирования

1005

От 06 до 03 дней

24 часа после бронирования

1006

Менее 03 дней

12 часов после бронирования

Etihad Airways также отправляет напоминание за 48 часов до окончания тайм лимита. Мы рекомендуем агентам аннулировать бронирования заранее, получив информацию от пассажира о том, что он не будет лететь, до автоматического аннулирования авиакомпанией. Таким образом Вы можете избежать неактивных сегментов, которые ассоциируются с дополнительными затратами.

3. Неактивные сегменты
Изменение статуса забронированного полетного сегмента может быть по разным причинам, большинство из них – это тайм лимит или же причина неявки пассажира на рейс (no-show).

Когда полетный сегменты становятся неактивными (например HX/UN/UC/NO статус), PNR будет отправлено в очередь агенту и требует немедленного аннулирования этих сегментов не позднее, чем за 48 часов до вылета.
За все неанулированные сегменты авиакомпания оставляет за собой право выставить агенту ADM.

4. Восстановление аннулированых сегментов

Не разрешено многочисленное восстановление аннулированных сегментов в снятом бронировании.

В случае несоблюдения Etihad имеет право выставить ADM.

5. Несоответствие бронирования и авиабилета

Возникают ситуации, когда билет не соответствует бронированию. В основном это случаи, когда полетные сегменты были изменены, но билет не апдейтирован. У пассажира всегда должен быть действующий билет для перелета. Если были внесены изменения в бронирования, билет также должен быть изменен.

В случае несоблюдения правил, Etihad имеет право закрыть доступ к созданию бронирований авиакомпании.