BRITISH AIRWAYS - Новая процедура оформления возврата авиабилетов с 2 июня 2014

С 2 июня 2014 вносятся некоторые изменения в процедуру оформления возврата авиабилетов British Airways. Возврат билетов British Airways (125) по-прежнему должен быть оформлен через GDS. Возвраты «не по правилам» необходимо будет запрашивать через специальную веб-форму «Exceptions Refund Request», которая будет размещена 02 июня 2014 на сайте авиакомпании. 

Обращаем ваше внимание, что со 2 июня новые запросы на возврат (Refund) через BSP приниматься не будут. Все запросы, отправленные до 2 июня 2014 года, будут обработаны.
Список «исключений», которые будут оформляться через British Airways бесплатно:
1. Билеты с некорректным статусом полетных купонов (на пример: если пассажир зарегистрировался на рейс, но не совершил перелет или в купоне стоит статус «F», хотя билет не был использован)
2. Технические проблемы с GDS, которые не позволяют осуществить возврат в системе. К таким запросам необходимо приложить реферативный номер ошибки из GDS.
3. Некорректный отчет о продаже (на пример: сделан void, но он не прошел в системе BSP)
4. Билет другой авиакомпании прошел в системе BSP как продажа British Airways
5. Ошибки системы (на пример: электронный билет не распознаётся системой регистрации в аэропорту). К таким запросам необходимо приложить реферативный номер ошибки из GDS.
6. Вынужденные возвраты (на пример: понижение класса обслуживания)

В следующем случае British Airways осуществит возврат билета со сбором 30 GBP:
- Билеты, выписанные более года назад.
Сбор будет взиматься через ADM.

British Airways оставляет за собой право изменить сумму сервисного сбора в любое время. Все запросы должны быть на английском языке. Запросы, отправленные не на английском языке или запросы не из списка, приведенного выше, не будут обработаны и будут возвращены в пункт продажи. Обращаем внимание, что агенты должны приложить расчет по билету, прежде чем сделать запрос. Запросы без соответствующего расчета будут возвращены в пункт продажи.