список авиабилетов по всему миру

Etihad: Правила бронирования авиабилетов на рейсы авиакомпании

Правила бронирования билетов Etihad Airways были дополнены и теперь включают проверку бронирований на предмет соблюдения целостности  связанных сегментов (married segments).

При наличии данных нарушений будут выставляться начёты (ADM). Начёт выставляется на разницу в тарифе, также применяется штраф в размере 300 USD за сегмент на каждого пассажира и применяется к бронированиям с выписанными билетами.

Вся информация:
Правила бронирования на рейсы а/к
EY

1. Duplicate booking
Обращаем Ваше внимание, что создание дубликатов сегментов на рейсы Etihad Airways не допустимо.

·   В случае дубликата система автоматически удаляет ранее созданные в PNR сегменты, не зависимо от даты путешествия

·   Последние забронированные сегменты всегда являются приоритетными, даже если на ранее забронированные сегменты уже были оформлены авиабилеты.
Будьте внимательны, продублированные сегменты автоматически аннулируются системой бронирования без предварительного предупреждения и предупредительного тайм лимита!  Обращаем Ваше внимание на то, что из-за большой загрузки рейсов у а/к EY не всегда есть возможность переподтвердить места в прежнем классе бронирования, даже при наличии оформленных билетов по данным классам бронирования. При аннуляции бронирования места автоматически уходят в свободную продажу или на подтверждение мест с листа ожидания.

2. Time limits
Etihad Airways
автоматически устанавливает ограничения по времени оформления билетов (тайм лимит) на все собственные сегменты. В таблице ниже приведены правила по установлению тайм лимитов. Полетные сегменты под кодом PS регулируются Международными Авиалиниями Украины, поэтому в бронировании присутствует дополнительный тайм лимит. Уведомление выходит в бронировке в SR формате. 

Обращаем Ваше внимание на то, что данные ограничения могут быть изменены по усмотрению авиакомпании в зависимости от загрузки рейса. Пожалуйста, внимательно следите за ремарками авиакомпании в бронировке.
Все классы: все направления


Правило

Период создания бронировки до отправления рейса

Срок оформления перевозки

1000

90 дней или больше

60 дней после бронирования

1001

От 89 до 60 дней

45 дней после бронирования

1002

От 59 до 30 дней

07 дней после бронирования

1003

От 29 до 15 дней

05 дней после бронирования

1004

От 14 до 07 дней

03 дней после бронирования

1005

От 06 до 03 дней

24 часа после бронирования

1006

Менее 03 дней

12 часов после бронирования

 

Etihad Airways также отправляет напоминание за 48 часов до окончания тайм лимита. Мы рекомендуем агентам аннулировать бронирования заранее, получив информацию от пассажира о том, что он не будет лететь, до автоматического аннулирования авиакомпанией. Таким образом Вы можете избежать неактивных сегментов, которые ассоциируются с дополнительными затратами.

3. Неактивные сегменты
Изменение статуса забронированного полетного сегмента может быть по разным причинам, большинство из них – это тайм лимит или же причина неявки пассажира на рейс (no-show). Когда полетный сегменты становятся неактивными (например HX/UN/UC/NO статус), PNR будет отправлено в очередь агенту и требует немедленного аннулирования этих сегментов не позднее, чем за 48 часов до вылета. За все неанулированные сегменты авиакомпания оставляет за собой право выставить агенту ADM.

4. Восстановление аннулированых сегментов
Не разрешено многочисленное восстановление аннулированных сегментов в снятом бронировании. В случае несоблюдения Etihad имеет право выставить ADM.

5. Несоответствие бронирования и авиабилета 
Возникают ситуации, когда билет не соответствует бронированию. В основном это случаи, когда полетные сегменты были изменены, но билет не апдейтирован. У пассажира всегда должен быть действующий билет для перелета. Если были внесены изменения в бронирования, билет также должен быть изменен. В случае несоблюдения правил, Etihad имеет право закрыть доступ к созданию бронирований авиакомпании.

6. Связанные сегменты
Правила бронирования билетов Etihad Airways были дополнены и теперь включают проверку бронирований на предмет соблюдения целостности  связанных сегментов (married segments). Это сделано для того, чтобы все партнеры имели равный доступ к информации о наличии мест по тем или иным классам бронирования в системе.

При наличии данных нарушений будут выставляться начёты (ADM). Начёт выставляется на разницу в тарифе, также применяется штраф в размере 300 USD за сегмент на каждого пассажира и применяется к бронированиям с выписанными билетами.

Если агент обнаружил нарушение, отменил бронирование и сделал возврат билетов, разница в тарифе выставляться не будет.

В случае, если нарушение в бронировании допущено non-IATA-агентом, а билет выписан агентством IATA – штраф применяется к агентству, оформившему билет.    

Наличие классов в системе бронирования на один и тот же рейс/маршрут может отличаться в зависимости от места продажи. Бронирование должно быть создано на основе наличия мест из пункта вылета в пункт назначения (Origin-Destination – «O&D»).

Билет необходимо выписывать в той же стране, в которой сделана бронь.   Если полётные сегменты бронируются в терминале страны с наличием низких классов, а билет выписывается в другой стране с наличием более высоких классов бронирования, это рассматривается как некорректное использование наличия мест.

Связанные сегменты должны бронироваться вместе. Изменение или отмена бронирования одного сегмента применяется и к остальным связанным сегментам.

Бронирования с нарушением целостности связанных сегментов определяются по следующим признакам:

- в бронировании отсутствует индикатор связанных сегментов;

- индикаторы связанных сегментов располагаются непоследовательно;

- на одном из сегментов отсутствует индикатор.

Во избежание нарушений необходимо руководствоваться следующими правилами:
1.         Одновременное бронирование связанных сегментов по всему маршруту O&D.
2.         В случае внесения изменений или отмены бронирования все связанные сегменты O&D должны быть изменены или отменены соответственно.
3.         Сохранение сегментов в бронировании на новые даты должно осуществляться одной транзакцией.
4.         Применение специальной команды для разъединения полётных сегментов запрещено.
Нарушение целостности связанных сегментов выявляется в нижеуказанных случаях:
- манипуляции при бронировании связанных сегментов;
- частичная отмена маршрута;
- бронирование фиктивных маршрутов с целью получения доступа к более низким классам бронирования.