список авиабилетов по всему миру

British Airways: Онлайн сервисы для пассажиров авиакомпании

Рады сообщить о онлайн сервисах авиакомпаний, которые помогают пассажирам самостоятельно контролировать свое путешествие. Данные сервисы помогают значительно сэкономить время в аэропорту.

Управление Бронированием
Сервис "Управление бронированием" (Manage my Booking) предоставляет доступ к бронированию пассажира. Используя данную опцию, Ваши клиенты могут распечатать информацию о предстоящем маршруте (itinerary), внести изменения в бронирование, а также указать предпочтительное место в салоне самолета и заказать специальное питание.

Онлайн регистрация
Онлайн регистрация (Online Check-in) на рейсы British Airways открывается за 24 часа до вылета рейса. При помощи онлайн регистрации Ваши пассажиры могут заранее из дома выбрать место в салоне, тем самым значительно сэкономив время в аэропорту.
Посадочный талон онлайн
Все пассажиры British Airways* могут самостоятельно распечатать электронный посадочный талон (Online boarding pass) дома и использовать его на каждом этапе путешествия.

Киоски для самостоятельной регистрации
Киоски для самостоятельной регистрации (Self-Service Kiosk) на рейс позволяют избежать очередей, зарегистрировавшись на рейс, выбрав желаемое место на борту и распечатав свой посадочный талон.  

Мобильные приложения
Мобильные приложения British Airways (Mobile Apps) созданы для телефонов iPone, BlackBerry, Android и Windows Phone. Приложение позволяет получать информацию о рейсе в режиме онлайн, регистрироваться на рейс с мобильного телефона и просматривать информацию о состоянии счета в программе Executive Club. Мобильное приложение также поддерживает услугу мобильный посадочный талон (mobile boarding pass), который является электронной версией посадочного талона пассажира и может использоваться для прохождения контроля и посадки на рейс во многих городах мира.