LOT: ввод контактных данных пассажира в бронирование авиабилетов
Согласно рекомендаций IATA (IATA reso 830d), для ввода контактных данных пассажира в бронирование авиабилетов, необходимо использовать следующие ремарки SRR :
SSR CTCE - Passenger contact email address
SSR CTCM - Passenger contact mobile number
SSR CTCR - Passenger contact refused
Авиакомпания LOT вводит данные стандарты с 01 сентября 2014 г.
PARAGRAPH 830D „RESERAVTION PROCEDURES FOR ACCREDITED AGENTS”:
”The Agent should provide contact details on behalf of the passenger by entering in Name Record (PNR) of the passenger’s mobile phone number and e-mail address, while maintaining compliance with all applicable data protection directives and regulations. Contact details should be entered in the PNR in compliance with the Resolutions governing resevations procedures. Memebers and BSP Airlines shall use these contact details exclusively for the purpose of operational notifications and shall not use the contact details for sales and marketing purposes.”
Просим принять во внимание, причины, по которым необходимо «носить кемтактную информацию пассамиро через иеюонды SSR в обязотельном порядке:
- Команды SSR - единстиенные команды в бронировании авиабилетов, которые «видны» всем авиаперевозчикам.
- В большенстве случаев, наличие контактных данных пассажиров в авиабилете имеет наибольшую важность.
- В случае задержек или отмен рейсов авиакомпаний, контактная информация, внесенная в авиабилет с помощью команд SSR, позволит более оперативно и эффективно предоставить пассажиру вариант авиаперелета. В противном случае, все авиаперевозчики имеют право подать жалобы на основе существующих правил ИАТА и других правовых документов.
Представляем вам список команд с инструкциями и примерами для ввода контактных данных пассажира (CTCE, CTCM, CTCR):
AMADEUS | ||
| SRCTCE-MAXIME.ANSEL//AMADEUS.COM/FR According to AIRIMP recommendation: use // (double slash) in place of @ (at sign) in E-mail address and / (double dot) in place of _ (underscore) in E-mail address. | MAXIME.ANSEL//AMADEUS.COM = email address FR = Country code – 2 alpha - optional |
MOBILE | SRCTCM-0123456789/FR | 0123456789 = phone number – only numeric FR = Country code – 2 alpha - optional |
REFUSE | SRCTCR-REFUSED |
|
GALILEO | ||
| SI.P1/SSRCTCEYYHK1/J.SMITH//YAHOO.COM SI.P2/SSRCTCEYYHK1/JOHN..SMITH//GMAIL.COM/DE | DE = preferred language for contact is German
|
MOBILE | SI.P1/SSRCTCMLHHK1/12021234567 SI.P1/SSRCTCMLHHK1/496987654321/DE | DE = preferred language for contact is German |
REFUSE | SI.P3/SSRCTCRYYHK1/PASSENGER REFUSED TO PROVIDE INFORMATION |
|
SABRE | ||
| 3CTCE/(Email Address)-(Name Assoc.) 3CTCE/(EMAIL ADDRESS)/(language code)-(Name Assoc.) 4CTCE(segment number)/(Email Address)-(Name Assoc. 3CTCE(A for all)/(Email address)-(Name Assoc.) | 3CTCE/JOHN.SMITH//AOL.COM-1.1 3CTCE/JOHN.SMITH//AOL.COM/EN-1.1 4CTCE2/JOHN.SMITH//AOL.COM-3.2 3CTCEA/JOHN.SMITH//AOL.COM-2.1 |
MOBILE | 3CTCM/(Phone Number)-(Name Assoc.) 3CTCM/(phone)/(Language Code)-(Name Assoc.) 4CTCM(Segment)/Phone)-(Name Assoc.) 4CTCMA(A for all)/Phone)-(Name Assoc.) | 3CTCM/1223344444-1.1 3CTCM/1234455555/DE-1.2 4CTCM1/1223344444-1.1 4CTCMA/1223344444-1.1 |
REFUSE | 3CTCR/(Free Text)-1.1 3CTCA(All segments)/(Free Text)-1.1 3CTCR (segment)/(Free Text)-(Name Assoc.)
| 3CTCR/REFUSED TO PROVIDE CTC INFO-1.1 3CTCRA/REFUSED-1.1 3CTCR1/REFUSED TO GIVE CTC INFO-1.1
|
WORLDSPAN | ||
| 3SSRCTCEYYHK1/ J.SMITH//YAHOO.COM-1.1 3SSRCTCEYYHK1/ JOHN.SMITH//GMAIL.COM/DE-1.1 | DE = preferred language for contact is German |
MOBILE | 3SSRCTCMLHHK1/12021234567-1.1 3SSRCTCMLHHK1/496987654321/DE-1.1 | DE = preferred language for contact is German |
REFUSE | 3SSRCTCRYYHK1/NO CONTACT INFORMATION-1.1 |
|