Днепроавиа: Политика выставления штрафов за оформление авиабилетов

Причины оформления ADM и применяемые штрафы

Причины оформления (нарушения)

Штрафы

Применение сбора за корректировку финансовой операции

  1. Нарушения, повлекшие ущерб Перевозчика

1

Незарегистрированные билеты (любая транзакция: продажа, обмен, возврат и т.д.)

В размере суммы ущерба

Применяется

2

Задолженность по таксам и сборам

В размере суммы ущерба

Применяется

3

Задолженность по тарифу / Нарушения правил применения тарифов Перевозчика

В размере суммы ущерба

Применяется

4

Отсутствие документов, подтверждающих право пассажира на авиаперевозку по специальным условиям

В размере суммы ущерба

Применяется

5

Несоответствие класса бронирования в авиабилете и в бронировании

В размере суммы ущерба

Применяется

6

Неверно списанная сумма при процедуре возврата / обмена авиабилетов

В размере суммы ущерба

Применяется

7

Обмен / возврат авиабилета, по которому запрещены данные операции и/или отсутствие документов, подтверждающих вынужденный обмен/возврат

В размере суммы ущерба

Применяется

8

Возврат билета. В случае оформления возврата средств за неиспользованные или частично использованные билеты: расчет суммы к возврату, не соответствует правилам примененного тарифа.

В размере ущерба + штраф 20 USD

Применяется

9

Штрафы. Переоформление билета без применения соответствующего правилам тарифа штрафа, добора (перерасчета) до более высокого тарифа.

Сумма соответствующего правилам тарифа штрафа, добора (перерасчета) до более высокого тарифа.

Применяется

10

Скидки. Неправильное применение специального тарифа (тарифа с любой скидкой, включая возрастные, корпоративные, конфиденциальные, морские, тур операторские и другие), а именно: применение скидки без соответствующих оснований.

Разница между соответствующим опубликованным тарифом и примененным тарифом в том же классе бронирования. Если специальный тариф не имеет прямо соответствующего ему опубликованного тарифа в том же классе бронирования, разница между следующим высшим тарифом перевозчика в соответствующем классе обслуживания и примененным тарифом.

Применяется

11

Оформление билетов. Неправильное оформление маски при применении специального тарифа (тарифа с любой скидкой, включая возрастные, корпоративные, конфиденциальные, морские, тур операторские и другие), а именно технические ошибки:
-отсутствие в билете соответствующего туркода, внесение недействительного туркода.
-указание неверного размера скидки.
-отсутствие соответствующего суффикса в fare basis и / или отсутствие даты рождения (INF, CH, ZZ, CD), номера дипломатической карточки (DD).
-закрытие тарифа «IT» вместо указания суммы соответствующего тарифа.

10$ за неправильно оформленный билет.

Применяется

12

Неверно указанная сумма комиссии. Оформление билета с указанием комиссионного вознаграждения, не соответствует действующему Агентскому Соглашению или приложениям к Соглашению.

В размере ущерба

Применяется

13

Недобровольное переоформление. В случае недобровольного переоформления билета (involuntary reissue) - отсутствие в билете (в поле endorsement) ремарки "INVOL".

10 USD

Применяется

14

Манипуляции с тарифами. Нарушение порядка использования купонов билета, в т.ч. оформление дополнительных купонов с целью снижения стоимости билета.

Разница между соответствующим опубликованным тарифом для актуального маршрута и примененным тарифом

Применяется

15

Многократное перебронирование. Осуществление многократного бронирования для одного пассажира в пределах одного или более файла бронирования (PNR) после третьего бронирования и аннуляции.

6 USD за каждый сегмент в четвертом и каждом последующем повторном бронировании.

Применяется

16

Создание дубликатного или множественного бронирования на одного пассажира

10 USD за каждый сегмент

Применяется

17

Тестовое бронирование. Создание тестовых бронирований на вымышленные имена для расчета тарифа, проверки сервисов, с целью обучения и тому подобное.

10 USD за каждый сегмент

Применяется

18

Непродуктивные сегменты. В случае изменений в расписании или иного изменения статуса сегментов бронирования со стороны Перевозчика несвоевременная (менее чем за 24 часа до вылета) аннуляция сегментов бронирования с кодами HX, UN, UC, NO, SC, TK, US, PN, WK.

10 USD за каждый сегмент

Применяется

19

Осуществление процедуры возврата аннуляции авиабилета без удаления мест

10 USD за каждый сегмент

Применяется

20

Неактивные сегменты. Использование пассивных сегментов или сегментов с любым статусом кроме НК для оформления/переоформление билета в случае отсутствия мест в GDS.

20 USD за каждый сегмент

Применяется

21

Фиктивные номера билетов. Использование фиктивных номеров билетов в бронировании - несуществующих или таких, которые были оформлены ранее на других пассажиров.

100 USD

Применяется

22

Контакты. Отсутствие в PNR введенной с использованием поля SSR прямой контактной информации пассажира (адрес электронной почты и номер мобильного телефона) для обеспечения возможности круглосуточного прямой связи Перевозчика с пассажиром.

20 USD

Применяется

23

ADM других Перевозчиков. В случае оформления с использованием бланка Перевозчика билета при участии и тарифами других перевозчиков. Перевыставление ADM, которое Перевозчик получил от других перевозчиков за нарушение правил тарифов других перевозчиков.

Соответствующая сумма ADM других перевозчиков, включая Административный сбор других перевозчиков.

Применяется

24

Некорректное использование опубликованных тарифов. Открытое предложение продажи перевозки с указанием стоимости ниже суммы опубликованного тарифа и сборов без предварительного согласования с перевозчиком.

 

Разница между соответствующим опубликованным тарифом и самым высоким опубликованным тарифом в соответствующем классе обслуживания или при злоупотреблении в самом дорогом классе экономического обслуживания между премиум-экономическим и экономическим классом обслуживания.

Применяется

25

Некорректный курс валют, применяемый при выписке авиабилетов

В размере суммы ущерба

Применяется

26

Удерживание мест в GDS в течении одного (1) или более часов без создания бронирования

Сумма тарифа в соответствии с классом бронирования, по которым была «заморозка мест». Штраф удерживается за каждый случай (место)

Применяется

27

Перебронирование полетных сегментов в брони без переписки билета

В размере суммы ущерба

Применяется

28

Внесение некорректных изменений в билет

В размере суммы ущерба

Применяется

29

Авиабилет выписан с нарушением минимального стыковочного времени

Сумма ущерба, включая затраты Перевозчика на размещение и перевозку пассажиров

Применяется

30

Двойное использование полетного купона (обмен / возврат)

1.Если полетный купон был использован – штраф на сумму ущерба

  1. Если полетный купон не был использован – 5,00 USD

Применяется

31

Оформление билета в нарушение руководства по оформлению билетов IATA (IATA Ticketing Handbook)

1.Если полетный купон был использован – штраф на сумму ущерба

  1. Если полетный купон не был использован – 5,00 USD

Применяется

32

Воидирование авиабилета менее, чем за 36 часов до вылета

  1. Классы, для которых предусмотрены правила возврата: в соответствии с правилами возврата;
  2. Классы, для которых по правилам возврата не предусмотрен штраф:

взимается штраф в размере 35 USD

 

33

Авиабилет выписан с нарушением Интерлайн соглашения Перевозчика

В размере суммы ущерба

Применяется

34

Норма перевозки багажа. В случае оформления и (или) переоформления билета: если в билете указана некорректная норма провоза багажа (больше, меньше, отсутствует).

50 USD за каждый сегмент с некорректной нормой провоза багажа в билете.

 

35

Иные нарушения, повлекшие за собой ущерб Перевозчика

В размере суммы ущерба

Применяется

  1. Административные нарушения

36

Непредоставление / Позднее предоставление информации о следующих изменениях относительно Агента: адрес, информация относительно банка, система налогообложения

20 USD за каждый случай

Применяется

37

Оформление дублированных билетов в одном бронировании на одного пассажира

10 USD за каждый случай (по каждому билету)

Применяется

38

Отсутствие / некорректный ввод информации без использования автоматического расчета, не повлекшее за собой ущерб Перевозчика: неверное указание вида тарифа/валюты тарифа, не заполнение/неверное заполнение строки расчета тарифа, неверная информация о полетных купонах со статусом обмен/возврати т.д.

10,00 USD за каждый случай (по каждому билету)

 

 

Применяется

39

Создание фиктивного бронирования, внесение выдуманных фамилий пассажиров в бронировании, неавторизированная смена фамилии пассажира в бронировании

15 USD за каждый случай (за каждого пассажира в брони)

Применяется

40

Выписка билета без предварительного бронирования / Выписка билета без подтвержденного статуса бронирования в брони

100,00 USD по каждому случаю (за каждого пассажира в брони), а также сумма понесенного Перевозчиком ущерба

Применяется

41

Несоблюдение условий «Технологии внесения в бронирование информации о паспорте, визе и адресе пассажира (DOCS, DOCO, DOCA). Правило касается международных перевозок, на перевозку только в пределах Украини это правило не распространяется.

20,00 USD по каждому случаю (за каждый билет), а также сумма понесенного Перевозчиком ущерба

Применяется

42

Повторное восстановление бронирования или полетного сегмента после аннуляции его Перевозчиком

10,00 USD за каждый случай

Применяется

43

Оформление авиаперевозки без подтвержденной услуги, требующей обязательного запроса на её оформление и подтверждения Авиакомпанией её обеспечения (UNMR, AVIH, EXST, CBBG, EXBG, BIKE, PETC, и т.д.)

50,00 USD за каждый случай, а также сумма понесенного Перевозчиком ущерба

Применяется