список авиабилетов по всему миру

Репатриационные рейсы Нур-Султан - Киев - Нур-Султан

Авиакомпания «Эйр Астана», при условии достаточного спроса и получения разрешения от государственных органов, планирует осуществить чартерные рейсы из г. Киева в Нур-Султан и из Нур-Султана в Киев в период между 9 и 10 июля 2020 г.

Подача заявок на рейсы Киев - Нур-Султан и Нур-Султан - Киев


Предложите вашим клиентам, гражданам Украины и Казахстана, желающим вернуться домой эту возможность. Цены на билеты в одну сторону начинаются от 300$ и включают в себя аэропортовые, топливные и прочие сборы, а также 1 багажное место бесплатно (до 23 кг). Цены ориентировочные и возможны изменения.

Просим желающих воспользоваться этими рейсами, заполнить формы по ссылкам указанным в сообщении.

Мы свяжемся с вами в течении 48-72 часов после получения заявки. Телефоны для справок +380 44 365 00 55, +38 063 959 87 20,  +38 093 318 26 62, +38 099 675 10 17


В связи с правительственными ограничениями РК, введенными с целью предотвращения распространения коронавирусной инфекции,  авиакомпания "Эйр Астана" вынуждена отменить запланированные рейсы из Алматы в Киев. Мы обязательно проинформируем Вас о дате начала полетов, как только будут сняты все ограничения.
Полеты по внутренним и действующим международным направлениям продолжают осуществляться. Ознакомиться с расписанием полетов и правительственными санитарно-карантинными требованиями Вы можете на сайте

Политика переоформления и возвратов в связи с отменой рейсов
1. Перебронирование на другие даты;
2. Перебронирование на другие маршруты "Эйр Астаны" (за вычетом или с возмещением разницы в стоимости новых билетов, если это применимо);
Эти условия применяются для вылетов по международным направлениям до конца декабря 2020 года. Просим Вас внести изменения до 31 июля 2020г. и не позднее чем, за 72 часа до изначальной даты путешествия.
3. Возврат стоимости авиабилета. Подать на возврат Вы можете заполнив форму на сайте
Примите, пожалуйста, во внимание, что в связи с большим количеством запросов, возможна определенная задержка с обработкой запроса на возврат.

Turkish Airlines: ОБНОВЛЕННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ПО ПРАВАМ ПАССАЖИРОВ

Обновление редакции бюллетеня, который содержит дополнительные права пассажиров, чьи билеты были оформлены до 20 марта 2020 (включительно) и с 21 марта по 31 августа 2020 (включительно). Данной бюллетень распространяется исключительно на рейсы, которые не были отменены.

* Если пассажир аннулировал бронирования по своему билету до отмены рейса, процедура involuntary в таком случае не применяется. Пассажир может воспользоваться правом на бесплатное переоформление в рамках нижеследующего бюллетеня.

Обращаем ваше внимание на отсутствие штрафов за reissue в правилах тарифов для билетов, оформленных до 31.08.2020 года. Соответственно, пассажир имеет возможность совершить первое переоформления без штрафа за reissue на новые даты до 31.12.2021 согласно нижеследующего бюллетеня; и в случае необходимости дальнейших изменений осуществить дальнейшие переоформления также без штрафа за reissue, однако в рамках валидности билета:
- 1 год с даты оформления / переоформления полностью неиспользованного билета;
- 1 год с даты первого вылета для частично использованного билета.
Просим проверять правила применения тарифов и информировать пассажиров.

************************************************** ***********************************************
Указанные права распространяются на билеты, оформленные на международные рейсы на бланках Turkish Airlines (235), включая рейсами AnadoluJet.

Пассажиры, которые приобрели билеты до 20 марта 2020 (включительно) для перелетов до 31 декабря 2020 (включительно) и рейсы которых были отменены имеют следующие права:

1) REBOOKING / REROUTING
Rebooking / rerouting разрешено единовременно выполнять без применения каких-либо штрафных санкций в разных классах бронирования, но в пределах одинаковой с оригинальным билетом кабины обслуживания и IATA региона при условии осуществления поездки до 31 декабря 2021 (включительно).

Для билетов, оформленных на бланках ТК (235) и содержат интерлайн перелеты (Сode share, SPA), переоформления билетов можно выполнять без применения штрафа за rebooking при наличии оригинального класса бронирования.

Однако, если интерлайн перелеты переоформляются на рейсы TK или AJ, применяются правила, указанные в бюллетене.

Условия бесплатного изменения билета:
Бесплатная изменение билета разрешена при условии отмены бронирования до времени первого вылета, указанного в билете. Причем новая дата перелета может быть выбрана позже, до 31 декабря 2021 (включительно).

Билеты, бронирование по которым были отменены согласно данному правила, не будут рассматриваться как no-show даже если rebooking / rerouting будет выполнено после оригинальной даты вылета в билете.

Если бронирование не было отменено до оригинальной даты и времени вылета, билеты могут быть изменены только по правилам применения тарифа.

исключение:
Пассажиры, которые приобрели билеты до 20 марта 2020 (включительно) для перелетов до 31 мая 2020 (включительно), могут единовременно изменить бронирование без применения штрафных санкций даже при no-show.

2) Билеты с открытой датой

Пассажиры могут воспользоваться возможностью сделать билет с открытой датой и
указать дату перелета и осуществить перелет в 31 декабря 2021 (включительно) при условии отмены бронирования в оригинальной даты и времени вылета.

3) REBOOKING / REROUTING ДЛЯ ГРУППОВЫХ бронирований

Rebooking / rerouting для групповых бронирований с депозитом, что было оплачено до 20 марта 2020 (включительно), будет осуществляться без штрафных санкций.
4) REFUND

Возврат средств осуществляется согласно оригинальных правил применения тарифов.

5) Дата оформления нового билета
Новая дата перелета может быть выбрана позже, нет ограничения по дате, к которой может быть оформлено новый билет, но не позднее 31 декабря 2021 (включительно) для перелета до 31 декабря 2021 (включительно).

6) EXTENSION OF VALIDITY

Срок действия перелета может быть продлен до 31 декабря 2021 (включительно) без отбора по тарифу и штрафам за перебронирование.

7) ПУНКТЫ ПЕРЕОФОРМЛЕНИЯ БИЛЕТОВ

Билеты могут быть переоформлены в офисах авиакомпании Turkish Airlines, авторизованных агентствах и колл-центрах авиакомпании.

8) ПУНКТЫ ПЕРЕОФОРМЛЕНИЯ БИЛЕТА с открытой датой

Процедура билета с открытой датой может быть осуществлена ​​в офисах авиакомпании Turkish Airlines, авторизованных агентствах и в колл-центрах авиакомпании.

УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ:

- Действует для билетов, оформленных до 20 марта 2020 (включительно).
- Действует для билетов с оригинальным перелетом в 31 декабря 2020 (включительно).
- Новый перелет должен быть завершен до 31 декабря 2021 (включительно).
- Действует для международных рейсов на бланках Turkish Airlines (235), включая рейсами AnadoluJet.
- Это условие распространяется на rebooking / rerouting групповых бронирований, но при условии соблюдения общих правил групповых бронирований.
- Rebooking / rerouting можно осуществлять без штрафных санкций (отбора по тарифам,
таксам, сбора YR т.д.) только один раз.
- Действует также для акционных non-changable билетов.
- Действует для билетов Miles & Smiles.
- Все изменения, указанные выше, можно осуществить только один раз, все последующие изменения должны осуществляться согласно оригинальных правил применения тарифов.

ВАЖНО:
Причину rebooking / rerouting нужно указать в поле Endorsement при переоформлении. Например, "COVID19 FIRST CHNG FREE".

ТРЕБОВАНИЯ для въезда в Хорватию

Авиакомпания «Роза Ветров» обращает Ваше внимание на то, что пассажирам, которые путешествуют по направлению Украина - Хорватия с туристической целью, для въезда на территорию Хорватии обязательно необходимо иметь при себе заполненную и распечатанную форму, которая доступна по ссылке:

croatia_form.pdf
Посмотреть файл онлайн: croatia_form.pdf

Также эту форму обязательно нужно заполнить он-лайн. Это необходимо сделать заранее, находясь на территории Украины.

Настоятельно просим максимально информировать пассажиров об этих требованиях, чтобы избежать дальнейшего недопонимания во время путешествия. Подчеркиваем, что те пассажиры, которые не будут иметь при себе заполненной и распечатанной формы, не будут допущены к въезду на территорию Хорватии!

А также обращаем Ваше внимание, что для въезда в Хорватию тест на COVID-19 не нужен.

LOT: международные рейсы с 1 июля

LOT сообщает о восстановлении международных пассажирских рейсов с 1 июля 2020 года, и расширяет сеть внутренних рейсов.

План LOT на первые две недели июля включает 20 европейских направлений:
Киев, Прага, Дюссельдорф, Вильнюс, Будапешт, Берлин, Вена, Брюссель, Амстердам, Бухарест, Барселона, Тбилиси, Осло, Сплит, Дубровник, Задар, Подгорица, Корфу, Ханья и Варна.
Рейсы уже заведены в системы онлайн бронирования.

До 14 июля все международные рейсы из/в Польшу будут осуществляться а Варшаву (главный хаб LOT). Кроме того, новая ​​сеть охватывает также два сообщения из Будапешта: Варна и Дубровник. Кроме международных рейсов, LOT также поддерживает график полетов - более 30-и внутренних рейсов в день (PL).

Czech Airlines: возобновление рейсов с 1 июля 2020

Начиная с июля 2020 авиакомпании Czech Airlines и Smartwings восстанавливают рейсы в/из Праги по следующим маршрутам:

С 1 июля 2020:
Czech Airlines в Одессу; Smartwings в Малагу, Майорку, Ираклион, Родос, Кос, Корфу, Превезе, Закинф, Бургас, Фуншал.

С 2 июля 2020:
Czech Airlines в Рим, Барселону, Гетебург; Smartwings в Кефалонии, Фуэртевентуры, Кальяри.

С 3 июля 2020:
Czech Airlines в Мадрид, Хельсинки; Smartwings  Валенсию, Самос, Тенерифе, Варну.

С 18 июля 2020:
Smartwings в Лас-Пальмас

Полеты также продолжаются на уже восстановленных маршрутах из Праги в Амстердам, Париж, Франкфурт, Стокгольм, Бухарест, Сплит, Кошице, Будапешт, Кефлавик, Киева и нового маршрута в Лондон (аэропорт Хитроу).

Рейсы доступны к бронированию на fly.kiev.ua.

Напоминаем Вам о мерах, которые осуществляются на борту наших самолетов. Пассажиры должны находиться в медицинских масках течение посадки в самолет и в течение всего полета. Социальная дистанция 2 метра должна быть соблюдена в течение посадки и высадки из самолета. Все расчеты за дополнительные услуги на борту самолета во время полета рекомендуется проводить с помощью платежных карт.

Czech Airlines и Smartwings ввели строгие гигиенические мероприятия на бортах своих самолетов, включая обязательную дезинфекцию салона самолета до и после каждого полета, дезинфекция кресел, откидных столиков, карман сидений, полок для ручной клади, туалетов.